Публикации

Перенос споров независимых сервисов с клиентами из ремонтных зон в залы суда сегодня перестает быть редкостью. Пальма первенства здесь, безусловно, принадлежит другой группе конфликтующих сторон: официальному дилеру и владельцу.
Документы, которыми располагают авторы, свидетельствуют, что 10 июня 2009 года владелец автомобиля Nissan X-Trail 2,5 LE (пробег 14880 км) обратился в ООО «FFF», официальному дилеру Nissan, с жалобой на шумную работу АКП. Это был его первый визит к продавцу авто по поводу повышенного шума трансмиссии. Но далеко не последний. Однако дилер и в этот раз, и в дальнейшем заниматься устранением дефекта по гарантии отказывался, мотивируя это особенностью модели автомобиля. Последствия данного конфликта до момента его разрешения имеют длинную и непростую историю, с важными моментами которой мы намерены познакомить читателя. Основу материала составляют отчеты о работе профессионалов, которым суд доверил проведение судебной экспертизы по весьма непростому делу.
Из пояснений собственника автомобиля стало известно, что при пробеге около 70 тыс. км АКП стала отказывать в работе. При обращении к официальному дилеру коробка была демонтирована с автомобиля и разобрана. По результатам осмотра собственнику отказали в гарантийном ремонте агрегата. Не согласившись с результатами осмотра, владелец авто потребовал независимой экспертизы. В результате этот разобранный агрегат был доставлен на другое предприятие для экспертизы.
Сегодняшний материал не имеет никакой связи с интимной стороной человеческой жизни. Но одно негласное правило, которое современное общество сформировало для этого типа отношений, почему-то у нас нашло применение в автосервисе. Если точнее: при ремонте автоматических трансмиссий. Интересно? И нам тоже. Тогда поговорим.
Около 60% автолюбителей, приобретая новую машину, выбирают комплектацию с автоматической коробкой передач. До 2012 года был уверенный перевес в пользу механики, но современные дорожные реалии изменили ситуацию. Больше всего автомобили с АКПП востребованы в крупных городах с напряженной дорожной ситуацией. Медленно двигаться в пробке, постоянно выжимая сцепление и переключаясь с первой на вторую, потому на нейтралку и так по кругу, - занятие не только утомительное, но и приносящее существенный вред механической коробке передач.
Сложно не согласиться с тем, что в последнее время на дороге все чаще встречаются автомобили с автоматической коробкой переключения передач. Как и любой механизм, в процессе эксплуатации трансмиссия испытывает определенные нагрузки, которые способны привести к поломкам. Среди ярых противников АКПП существует убеждение - «автомат» совершенно не ремонтопригоден. Если делать его самостоятельно, то - да, но решить проблему вполне под силу мастерам специализированных сервисов. Наша компания выполняет ремонт АКПП Форд и автомобилей ряда других марок, используя оригинальные запчасти ведущих марок.
Японские автомобили заслуженно считаются гарантом качества и беспроблемной эксплуатации. На протяжении нескольких десятилетий машины марки Toyota занимают лидирующие места во всевозможных рейтингах надежности производителей. Не углубляясь в подробности, можно выделить при фактора, благодаря которым
Автомобили марки Опель стали одни из самых продаваемых в России. Широкий модельный ряд, разнообразие ценовых категорий и привлекательные скидки - все это послужило толчком к увеличению спроса.  Практически все модели данного производителя представлены в двух комплектациях - с механической коробкой переключения передач и автоматической. Когда у водителей возникают проблемы с автоматической коробкой Opel, то не стоит затягивать, лучше сразу обратиться в специализированный сервис.
Автомобили Volkswagen в России пользуются достаточно высоким спросом. Востребованы как доступные легковые модели, так и более статусные внедорожники. Практические все выпускаемые автомобили данного производителя имеют вариант комплектации автоматической коробкой переключения передач. На них установлена коробка известной фирмы - DSG.
Долгое время на дорогах России преобладали автомобили отечественного производства, которые в советские времена оснащались только механической коробкой передач. Когда же в нашей стране стали открываться зарубежные автосалоны, то большинство автолюбителей несколько настороженно отнеслись к моделям с АКПП. Именно в те времена и зародилось большинство мифов относительно «автомата».  
«Автомат», первоначально не очень хорошо воспринятый российскими автомобилистами, сегодня имеет все шансы опередить по популярности «механику». Простота управления, характерная для автоматической трансмиссии, высоко ценится не только водителями-новичками, но и опытными автомобилистами. Для того чтобы в полной мере оценить преимущества АКПП перед МКПП, стоит хотя бы раз попасть в знаменитую московскую пробку.
< 1 2 3