Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт DSG коробок

Ремонт DSG7-ми ступенчатая  

Ремонт DSG6-ти ступенчатая

Технический центр «АТГ» предлагает качественный ремонт и техническое обслуживание автоматических коробок DSG. Мы гарантируем конкурентную стоимость ремонтных работ и запасных частей, высокий уровень сервиса, восстановление работоспособности АКПП с самыми сложными проблемами.


Когда требуется ремонт DSG

Внимательное отношение водителя к работе автоматической коробки передач DSG позволит своевременно заметить на начальном этапе признаки появления неисправностей. Серьезные дефекты в коробке большинстве случаев не возникают внезапно, что дает возможность минимизировать последствия при немедленном обращении в автосервис для диагностики и последующего ремонта DSG.

К характерным симптомам неисправности DSG относятся:

  • появившаяся вибрация, особенно на холостых оборотах;
  • посторонние металлические звуки;
  • коробка с задержкой реагирует на переключение скоростей;
  • сцепления пробуксовывают;
  • самопроизвольно включается аварийный режим, исключающий возможность движения автомобиля;/li>
  • толчки при наборе скорости.

Причины могут быть различными, однако любой из этих симптомов говорит о начавшихся проблемах с КПП и требует незамедлительного обращения в сервисный центр для устранения дефекта на начальной стадии.


Порядок ремонта DSG в нашем техническом центре

При обращении клиента в наш центр сначала проводится диагностика АКПП. Считанные и расшифрованные коды ошибок дают возможность определить причину, а также характер неисправности. Замеряется температура сцепления в режимах эксплуатации, проводится программная проверка износа сцепления.

Коробка снимается, выполняется промывка агрегата и составление дефектной ведомости. После согласования с клиентом стоимости и сроков ремонтных работ проводится замена дефектных деталей на новые со сборкой АКП. Например, замене может подлежать сальник первичного вала коробки, игольчатый подшипник коленчатого вала, комплекта сцепления.

Примечание: замена комплекта сцепления требует проведения регулировок.

Выполняется ремонт и перепрограммирование мехатроника. После завершения ремонтных работ АКПП собирают и сравнивают параметры с настройками завода. Выполняется базовая адаптация агрегата с помощью специального дилерского оборудования.

Важно! После ремонта настоятельно рекомендуется отрегулировать углы установки колес (развал-схождение).


Основные неисправности DSG и их признаки

Среди характерных неисправностей роботизированной КПП ДСГ 6 можно назвать:

  • неисправность мехатроника. На приборной панели загорится, возможно, с небольшой задержкой, ошибка по трансмиссии, возникнут проблемы с переключением передач или их будет невозможно переключать, под автомобилем появятся подтеки масла зеленоватого оттенка;
  • износ сцепления, который проявляется в возникновении вибрации при наборе автомобилем скорости, отсутствии некоторых передач, появлении толчков и рывков при движении машины. Возможен неожиданный переход в аварийный режим, который вызывает значительный износ сцепления;
  • появляются посторонние звуки, нет возможности включить заднюю скорость, разваливается подшипник первичного вала – это может быть вызвано неисправностями механической части.

Статистика по автомобилям с КПП ДСГ 7 говорит, что наиболее часто встречаются такие дефекты:

  • быстрый износ двухдискового сцепления, что проявляется в толчках и рывках автомобиля. После замены комплекта сцеплений обязательно выполняется базовая регулировка и настройка в движении;
  • выход из строя электрогидравлического блока управления КПП (мехатроника). В таких случаях могут полностью пропадать скорости одного из рядов, появляются толчки, возникают проблемы с включением в режимы D и R, протекает масло;
  • износ носка первичного вала и разрушение подшипника. Вызывает протечку сальника вала.

Рекомендации по сохранению коробки DSG в исправном состоянии

Преимущества Автоматической КПП известны: экономичность, хорошая динамика разгона, комфорт. Для продления срока службы и сохранения коробки в исправном состоянии необходимо соблюдать простые правила эксплуатации:

  • отказаться от агрессивной манеры вождения автомобиля, свести к минимуму количество резких ускорений в поездке;
  • стараться избегать в городских пробках ставить селектор в положение N. При нажатии педали тормоза сцепление будет разорвано и автомобиль фактически будет находиться на нейтралке;
  • стараться исключить пробуксовки;
  • проводить замену трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Гарантии

Специализированный центр ATG предоставляет гарантию на выполненные ремонтные работы Автоматической КПП. Наши специалисты, обладающие уникальным опытом восстановления всех типов автоматических КПП, используют только качественные оригинальные и афтемаркетные запчасти. Ремонт DSG в нашем центре в Москве выполняется на высокоточном современном оборудовании.


Прайс цен
Вид работ * Цена
Ремонт DSG коробок
Диагностика 1 500 р.
Ремонт Автоматической Коробки DSG (работа) 9 800 р.
Ремонт гидравлической панели управления Автоматической Коробки DSG 3 000 р.
Сборка Автоматической Коробки DSG 4 000 р.
Замена масла-фильтра (работа) 1 980 р.
Съём - установка Автоматической Коробки DSG от 8 200 до 13 200 р.
* На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!