Мы работаем с 10 до 20 по будням
18.06.2024

Ремонт гидроблока АКПП Пежо

Владельцы французских автомобилей сталкиваются с разными типами поломок коробки автомат, но чаще всего требуется ремонт гидроблоков пежо. Это основной элемент автоматической трансмиссии, который контролирует работу исполнительных механизмов. Благодаря гидроблоку, происходит быстрое и точное переключение режимов работы АКПП, поэтому поддержание его бесперебойной работоспособности – крайне важный для каждого автовладельца аспект.

257

Владельцы французских автомобилей сталкиваются с разными типами поломок коробки автомат, но чаще всего требуется ремонт гидроблоков Пежо. Это основной элемент автоматической трансмиссии, который контролирует работу исполнительных механизмов. Благодаря гидроблоку, происходит быстрое и точное переключение режимов работы АКПП, поэтому поддержание его бесперебойной работоспособности – крайне важный для каждого автовладельца аспект.

Признаки неисправностей гидроблока Пежо

На Peugeot 307 и 308 устанавливается автоматическая трансмиссия al4, которая, по заявлениям разработчиков, может эксплуатироваться без капитального ремонта в течение 1 млн километров пробега. Добиться такого результата помогла упрощенная до предела конструкция. Несмотря на высокую отказоустойчивость, у этой трансмиссии возникают проблемы с электрорегулятором давления, пластиковыми уплотнительными кольцами гидроблока и с электрорегулятором, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

Идентифицировать неисправности этого узла можно по нескольким признакам:

  • сильная вибрация во время движения;
  • толчки или рывки при переключении режимов работы коробки-автомат;
  • появление посторонних звуков;
  • увеличение расхода топлива.

При обнаружении вышеперечисленных симптомов требуется незамедлительный ремонт гидроблока АКПП Пежо в специализированном автосервисе. Устранение поломки собственными силами проблематично, для этого потребуется современное оборудование, оригинальные запчасти и расходники. В Москве автоматические трансмиссии Пежо 206 готова отремонтировать компания ATG. Наш сервисный центр располагает для этого всем необходимым.

Причины неисправностей гидроблока

Вышеперечисленные признаки могут иметь различное происхождение. Чаще всего гидроблок Пежо выходит из строя по следующим причинам:

  • несвоевременная замена масла;
  • вождение с пробуксовками;
  • использование автомобиля в условиях бездорожья;
  • короткое замыкание.

Чтобы свести вероятность поломки к минимуму, при управлении транспортным средством автовладелец должен следовать рекомендациям автопроизводителя.

Что входит в техобслуживание гидроблока Peugeot

Составляющие гидроблока подвержены износу, который приближает поломку. Чтобы нивелировать влияние износа, потребуется регулярное техобслуживание. Периодичность ТО варьируется в зависимости от особенностей эксплуатации транспортного средства. В среднем обслуживание гидроблока АКПП Пежо происходит через каждые 60 тысяч километров пробега. Процедура включает несколько действий.

Замена масла

Прежде всего, необходимо правильно выбрать ATF-жидкость. В автомобили Пежо 407 и 408 следует заливать масло следующих спецификаций: PSA B71 2340, PSA B71 2330, PSA ATF 9734.S2, JWS3324 и CVT NS-2(ATF-J2, CVT NS-3). Трансмиссионная жидкость должна быть оригинальной, в противном случае риски повреждения коробки автомат существенно возрастают.

Сама заливка может выполняться двумя способами: полным и частичным. Второй вариант более экономичен он может быть реализован собственными силами, а первый отличается большей эффективностью, так как обеспечивает не освежение, а полное обновление масла. Полная замена выполняется при помощи специального оборудования, поэтому осуществляется только в автосервисах. В Москве такую услугу предоставляет сервисный центр ATG.

Чистка гидроблока АКПП

Удаление отложений из каналов предполагает предварительную разборку гидроблока, после чего крупные фракции отложений удаляются при помощи кисти с жестким ворсом, остатки отложений удаляются при помощи аэрозоля для карбюраторов. Для очистки соленоидов используется карбиклинер. После промывки клапана вытираются чистой салфеткой и просушиваются путем продувки сжатым воздухом. Аналогичным образом осуществляется чистка других элементов гидроблока автоматической коробки – пластины и золотниковые механизмы. При выполнении чистки следует придерживаться нескольких правил:

  • При разборке узла запоминается расположение элементов, так как сборка выполняется в обратном порядке.
  • Затяжка болтов при сборке осуществляется с учетом рекомендованного производителем крутящего момента, для этого потребуется динамометрический ключ.
  • При установке гидроблока старый герметик с картера меняется на новый, замене подлежат и уплотнительные прокладки поддона.

Если обратиться в автосервис, то соблюдением этих правил будут заниматься специалисты.

Замена соленоидов

Важно учитывать, что соленоиды во французском автомобиле меняются попарно. Необходимо заменить все электромагнитные соленоиды, так как эксплуатация коробки-автомат с изношенными клапанами приводит к разбалансировке давления в системе и выходу из строя новых соленоидов. После установки новых соленоидов потребуется произвести их настройку при помощи специальной программы.

Что входит в ремонт гидроблока Пежо

Замена гидроблока Пежо – наиболее эффективный способ восстановления работоспособности трансмиссии, но одновременно с этим и самый затратный. Для минимизации затрат выполняется ремонт коробки автомат. Этот процесс также состоит из нескольких стадий, каждый из которых имеет определенную специфику.

Диагностика

Для определения степени и характера неисправности применяют статические и динамические методы диагностики. Первый вариант предполагает анализ функционирования отдельно взятой передачи. В этом случае устанавливается соответствие примыкания пакета фрикционов установленным нормам. Также при помощи диагностического сканера осуществляется считывание и расшифровка кодов ошибок. На основании собранной во время диагностики информации вырабатывается наиболее эффективный способ ремонта, проводится калькуляция сметы.

Демонтаж клапанной плиты

Для проведении восстановительных работ потребуется демонтаж плиты гидроблока. Процедура предполагает следующую последовательность действий:

  • слив старого масла;
  • отсоединение аккумуляторной батареи;
  • отсоединение 6 электромагнитных секансных клапанов;
  • выкручивание 7 болтов.

Процедура не настолько сложная, но требует соответствующих навыков и инструментов.

Промывка гидроблока АКПП

После разборки можно переходить к удалению отложений, которые сформировались из-за того, что вместе с маслом по системе циркулируют металлическая стружка, частицы уплотнителей. Для начала отложения с деталей удаляют при помощи кисти, после чего они очищаются спреем для карбюраторов. Затем клапана гидроблока пежо нужно вытереть сухой чистой салфеткой и продуть сжатым воздухом.

Проверка электромагнитных клапанов

Необходимо убедиться в работоспособности клапанов, для этого через них пропускают ток под напряжением 12 В. Исправный клапан должен издать характерный щелчок. Работоспособное устройство также пропускает через себя сжатый воздух.

Цена ремонт гидроблока АКПП Пежо

Стоимость снятия гидроблока Пежо, промывки узла и замены износившихся элементов определяется индивидуально в зависимости от степени и характера неисправности. На ценообразование большое влияние оказывают и условия исполнителя.

В столице России наиболее привлекательное предложение готова сделать наша компания ATG, которая предоставляет комплексную услугу под ключ. Наши специалисты выполнят промывку гидроблока пежо, заменят износившиеся детали и выполнят настройку переключения передач.

Мастера могут снять крышку гидроблока и выполнить полный комплекс мероприятий, в том числе и для автомобилей Ситроен.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут