Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт вариаторов (CVT)

Сложность конструкции бесступенчатой трансмиссии (вариатора) требует специальных знаний и современного оборудования для проведения качественного ремонта. Сервисный центр ATG много лет успешно восстанавливает работоспособность агрегатов. Мы устраним неисправность любой сложности.

Когда пора делать ремонт вариатора?

Срок службы вариаторных коробок передач может достигать 150-200 тыс. км. Однако в ходе эксплуатации автомобиля с меньшим пробегом в силу различных причин в АКПП могут появиться неисправности, которые потребуют ремонта вариатора CVT.

О необходимости ремонта автовладельцу сообщат загоревшиеся на приборной панели коды ошибок. Например, могут загореться следующие коды ошибок:

  • Р0746 – низкая производительность соленоида ЕРС (линейного давления);
  • Р0868 – низкое давление масла во вторичном контуре;
  • Р1700 – нарушение функциональности ЭБУ трансмиссией.

Дефекты в механической части могут проявляться:

  • падением мощности двигателя;
  • появлением посторонних звуков при наборе автомобилем скорости;
  • отсутствием движения в режимах Drive или Reverse;
  • отсутствием переключения на повышенную передачу;
  • толчками и ударами при переключении передач;
  • отсутствием реакции на нажатие педали акселератора, движением автомобиля без разгона;
  • самопроизвольным торможением автомобиля;
  • пробуксовкой на ровной дороге.

Точную причину и характер дефекта определит диагностика вариатора, проведенная в специализированном сервисном центре.

Важно: качественное техническое обслуживание, диагностику и ремонт всех типов АКПП в Москве выполняет компания ATG.

Как избежать проблем с вариатором?

Ошибки в конструкции и заводской брак в вариаторах встречаются достаточно редко, ресурс CVT сопоставим со сроком службы современных автоматических коробок передач. Продлить его до проведения планового капитального ремонта можно при выполнении следующих простых правил:

  • Заменять трансмиссионную жидкость через 30000-400000 км пробега, особенно у подержанных автомобилей. Заводы-производители в документах указывают больший пробег или совсем не предусматривают замену масла до капремонта. Однако в нашем климате при сложных условиях эксплуатации в больших городах с постоянными пробками на дорогах мы советуем менять масло каждые 30 тыс. км. Примечание: известная компания Jatco дает такие же рекомендации.
  • Установить дополнительный радиатор охлаждения, что позволит значительно снизить температуру трансмиссионной жидкости и дольше сохранит свойства масла.
  • Соблюдать рекомендованный автопроизводителем режим вождения автомобиля с вариатором, который не рассчитан на участие в гонках и большие нагрузки.

В автосервис для ремонта нужно обращаться при появлении первых признаков неисправности бесступенчатой трансмиссии.

Причины поломки CVT

Неисправности в вариаторной трансмиссии могут возникнуть из-за нарушения водителем правил эксплуатации и техобслуживания автомобиля или по техническим причинам. Конструктивно сложный агрегат негативно реагирует на агрессивную манеру вождения, резкий разгон и торможение, несоблюдение сроков прохождения ТО, несвоевременную замену или использование не рекомендованной автопроизводителем трансмиссионной жидкости. К дефектам вариатора могут также привести:

  • износ подшипников шарикового типа;
  • повреждение или разрыв ремня, что приведет к автоматическому переводу агрегата в аварийный режим;
  • сбои в работе редукционного клапана маслонасоса;
  • чрезмерный нагрев агрегата;
  • сбои в работе датчиков и ЭБУ;
  • сбои в работе шагового двигателя;
  • выход из строя муфты переднего хода;
  • появление задиров в месте контакта ремня и чаши валов у клиноременного вариатора.

Важно! При разрушении ремня автомобиль с вариатором нужно доставить в автосервис на эвакуаторе, без буксировки.

Наши преимущества

Сервисный центр ATG восстановит работоспособность любого вариатора, поступившего в ремонт. К услугам наших клиентов:

  • уникальный опыт специалистов компании;
  • качественный ремонт самых сложных неисправностей бесступенчатых трансмиссий с предоставлением гарантий. Работы выполняются на высокоточном оборудовании и современных программно-аппаратных комплексах. Ремонтные работы выполняются по технологиям автопроизводителей;
  • постоянный запас оригинальных и афтемаркетных запчастей;
  • конкурентные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Лучшее доказательство реальности наших преимуществ – тысячи клиентов нашего сервисного центра, многие из которых оставили на сайте компании положительные отзывы.


Прайс цен
Вид работ * Цена
Ремонт вариаторов (CVT)
Диагностика 1500 р.
Восстановление Автоматической Коробки Вариатора (CVT) (работа) 19 800 р.
Съём - установка Автоматической Коробки Вариатора (CVT) от 8200 до 13200 р.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 р.
* На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!