Мы работаем с 10 до 20 по будням
18.06.2024

Ремонт гидроблока АКПП Вольво

Автомобили вольво XC 70, XC 60 пользуются среди соотечественников стабильно высоким спросом, в том числе благодаря наличию автоматической коробки передач. Переключение скоростей без участия водителя имеет множество преимуществ, но есть и обратная сторона. По сравнению с «механикой», АКПП отличается меньшей отказоустойчивостью, из-за чего часто возникают поломки, в том числе и с гидроблоком, который считается основным элементом автоматической трансмиссии. Эту проблему поможет решить ремонт гидроблока вольво. О самостоятельном устранении неисправностей речи не идет, для этого необходимо обратиться в специализированный автосервис.

320


Автомобили вольво XC 70, XC 60 пользуются среди соотечественников стабильно высоким спросом, в том числе благодаря наличию автоматической коробки передач. Переключение скоростей без участия водителя имеет множество преимуществ, но есть и обратная сторона. По сравнению с «механикой», АКПП отличается меньшей отказоустойчивостью, из-за чего часто возникают поломки, в том числе и с гидроблоком, который считается основным элементом автоматической трансмиссии. Эту проблему поможет решить ремонт гидроблока вольво. О самостоятельном устранении неисправностей речи не идет, для этого необходимо обратиться в специализированный автосервис.

Признаки неисправностей гидроблока Вольво

Автомобили шведской марки оснащаются автоматическими трансмиссиями нескольких типов. Наибольшее распространение получили модели AW55-50SN, AW50-42LE. В обоих случаях в АКПП используется гидроблок, поломку которого можно идентифицировать по нескольким симптомам:

  • толчки и удары трансмиссии между передачами;
  • пробуксовки при переключении скоростей;
  • отказ блокировки гидротрансформатора;
  • снижение топливной эффективности.

Поначалу эти признаки не сильно мешают, но медлить с ремонтом гидроблоков Вольво в Москве не стоит, поскольку это приводит к увеличению риска аварии. Промедление в устранении неполадок влечет за собой и увеличение стоимости ремонта.

Причины неисправности гидроблока

Вышеперечисленные симптомы могут возникнуть по самым разным причинам, а именно:

  • выработка ресурса пружин, прокладок и других расходников;
  • засорение продуктами износа клапанов, золотников и плунжеров;
  • механическое повреждение муфт и каналов абразивными частицами;
  • повреждение электропроводки (соленоидов).

К этому перечню также можно добавить разгерметизацию маслопровода, короткое замыкание и обрыв проводов. Причина неисправности имеет большое значение, от нее зависит объем работ, а значит, и цена ремонта.

Что входит в техобслуживание гидроблока Volvo

Замена блока клапанной плиты целиком — наиболее эффективный способ устранения неполадок, однако позволить себе купить гидроблок АКПП Вольво могут позволить себе далеко не все автовладельцы. Чтобы минимизировать эксплуатационные издержки, рекомендуется выполнять регулярное техобслуживание – процедуру, которая состоит из нескольких этапов.

Замена масла

Как ни странно, но ATF-жидкость тоже подвержена износу, который проявляется в потемнении трансмиссионного масла, появлении взвеси и горелого запаха. Износ масла негативно отражается на работоспособности узла, поэтому трансмиссионное масло необходимо менять через каждые 60000 км пробега. При замене используется масло класса ATF DEXRON III. Для этих целей отлично подойдет оригинальная ATF-жидкость AISIN ATF AFW+, в качестве аналога можно использовать MOBIL ATF JWS 3309. В обоих случаях замена может производиться двумя способами: полным или частичным. Первый вариант предполагает заливку свежего масла в количестве половины от общего объема, поэтому говорить о полной замене не приходится, происходит лишь освежение технической жидкости. Этот способ имеет несколько преимуществ:

  • снижение затрат;
  • возможность выполнения заливки собственными силами;
  • безопасность для АКПП;
  • высокая скорость замены.

Однако в этом случае внутри АКПП остаются продукты износа. Для их удаления потребуется полная замена масла, которая осуществляется под давлением, для этого коробка-автомат подключается к заправочному стенду. В обоих случаях при замене ATF-жидкости обновляются расходники: маслофильтр, уплотнители, сальники и другие элементы.

Чистка гидроблока АКПП

Масло в автоматической трансмиссии не только приводит в действие исполнительные механизмы, но и выступает в качестве антифрикционной и охлаждающей жидкости, поэтому в нем постепенно накапливаются продукты износа (металлическая стружка, частицы резины и уплотнителей), которые забивают каналы гидроблока. От продуктов износа и необходимо чистить узел, в противном случае проходы каналов будут сужаться, что приведет к увеличению давления ATF-жидкости и непроходимости канала.

Для удаления отложений необходимо демонтировать гидроблок акпп вольво XC 90. Загрязнения удаляются при помощи специального состава – карбиклинера, им очищаются соленоиды. Для выполнения подобных работ также используется аэрозоль для чистки карбюраторов.

Замена соленоидов

Эти элементы представляют собой электрический клапан, который при прохождении через него сигнала перекрывает канал. Восстановление работоспособности клапанов возможно даже собственными силами при помощи ремкомплекта. Однако при техобслуживании чаще выполняется их замена, так как эти устройства стоят недорого, восстанавливать их не имеет смысла.

Что входит в ремонт гидроблока Вольво

Если ТО не помогло избежать поломки, тогда гидроблок АКПП Вольво нужно отремонтировать. Этот процесс также состоит из нескольких этапов.

Диагностика

Для выявления степени и характера неисправности, а также оптимальных способов устранения поломки выполняется комплексная диагностика. Эта процедура включает визуальный осмотр, считывание и расшифровку кодов ошибок электронного блока управления, а также другие процедуры.

Чистка гидроблока АКПП

Этот этап ничем не отличается от чистки гидроблока в рамках технического обслуживания, поэтому более подробно рассматривать его не имеет смысла.

Демонтаж клапанной плиты

При выполнении этой стадии необходимо слить трансмиссионную жидкость, выкрутить крепежные винты. При демонтаже следует учитывать, что крепежные винты имеют разную длину. Процедура должна выполняться в определенной последовательности, чтобы исключить повреждения дорогостоящего агрегата

Промывка гидроблока АКПП

Для удаления отложений на внутри гидроблока может использоваться бензин, он обладает отличными качествами растворителя, при этом гораздо дешевле специализированных жидкостей. После промывки плита гидроблока устанавливается на прежнее место.

Проверка электромагнитных клапанов

Соленоиды приходят в негодность при повреждении или износе следующих элементов электромагнитного клапана:

  • плунжера;
  • втулки;
  • манифольда;
  • шарика.

Для проверки работоспособности столь сложного элемента клапан подключают к напряжению 12 вольт, после чего исправный клапан должен издать характерный щелчок. Одновременно с напряжением через соленоид пропускают сжатый воздух, если он не проходит, то клапан подлежит замене.

Цена ремонта гидроблока АКПП Вольво

Для автовладельцев крайне актуальным является вопрос стоимости ремонта вольво XC90 или XC80. Ответить на него однозначно не представляется возможным, цена зависит от выбранного подхода. Отремонтировать деталь обычно дешевле замены запчасти на новую, но замена обеспечит большую отказоустойчивость.

Стоимость услуги зависит еще и от исполнителя. В Москве наиболее выгодное предложение делает компания ATG. Наличие налаженных контактов с официальными поставщиками запчастей и расходников позволяют выполнять продажи с минимальной наценкой. Нашим клиентам не нужно покупать детали на стороне, мы предоставляем комплексную услугу под ключ. Работы выполняются в кратчайшие сроки, даем гарантию.

Чтобы воспользоваться предложением, запишитесь на диагностику при помощи формы на сайте. Наши специалисты рассчитают стоимость покупки, выполнят работы по установке запчастей.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут