Мы работаем с 10 до 20 по будням
Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Почему выбирают нас?
Специализированный автосервис АТГ предлагает услуги по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Мы можем профессионально выполнить самые сложные технологические операции, определить причину неисправности и восстановить работоспособность практически любой АКПП. Наши специалисты знают особенности конструкции, специфику диагностирования и ремонта всех коробок-автомат.
Мы гарантируем:
  • конкурентные цены
  • высокий уровень сервиса
  • отличное качество выполняемых работ
Узнайте стоимость ремонта АКПП
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Перезвоните мне
Когда необходим ремонт АКПП?
Появился посторонний звук
работы АКПП
При переключении селектора ничего не
происходит
Обнаружена течь трансмиссионной
жидкости
Коробка долго переключает
передачи
Грубое включение передачи
На приборной панели горит индикатор
неисправности АКПП
При переключении передач возникают
сильные удары
Коробка вошла в аварийный
режим
Нет принудительных
переключений

Для чего нужна замена масла в коробке автомат?

Правильный уход важен не только для нашего благополучия, но и для долговечности наших автомобилей. Неотъемлемой частью профилактического обслуживания является регулярная замена масла в АКПП. Эта процедура обеспечивает хорошую работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.


Неотъемлемый компонент вашего авто, коробка передач, в значительной степени зависит от высококачественного масла, что обеспечивает плавное переключение передач и снижает износ ее компонентов. Со временем масло в АКПП подвергается воздействию повышенных температур и нагрузок, что приводит к окислению и снижению его эксплуатационных характеристик. Регулярно меняя масло в АКПП, вы можете обеспечить оптимальные условия работы системы и снизить риск возможных неисправностей.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Когда дело доходит до замены масла в АКПП, существует два варианта — полная и частичная замена. 


1. Полная замена масла включает слив старого масла и заправку новым на полную емкость коробки автомат. Этот подход обеспечивает наилучшее обновление масла и рекомендуется производить в соответствии с регламентом производителя автомобиля. 


2. Частичная замена масла в АКПП включает слив лишь части масла и заправку нового масла вместо него. Однако этот метод менее эффективен и может не удалить всю загрязненность из коробки автомат.

Профессиональный сервис замены масла в АКПП в Москве

Замена масла в автомате — сложная и ответственная процедура, требующая опыта и специального оборудования. Поэтому рекомендуем доверить эту работу профессиональному сервису, специализирующемуся на обслуживании АКПП. Команда опытных механиков сделает все необходимое для тщательной и качественной замены масла, обеспечивая долгую и безупречную работу коробки автомат.


При замене масла для AKPP наш сервисный центр ATG предоставляет ряд преимуществ, которые делают нас надежным и лучшим выбором для обслуживания вашего автомобиля.

Причины работать с нами


-У нас работают опытные и квалифицированные механики, которые специализируются на обслуживании и ремонтировании АКПП. Наша команда имеет богатый опыт и знания в области ремонта и замены масла в автоматических коробках передач.


-Мы используем только высококачественные масла и запчасти, которые соответствуют регламентам производителей автомобилей. Это позволяет нам обеспечить долгий срок службы вашей АКПП и минимизировать риски возникновения поломок.


-Наш сервисный центр оборудован современным техническим оснащением, что позволяет нам проводить замену масла в АКПП с высокой точностью и эффективностью.


-Мы тщательно соблюдаем рекомендации и регламенты, установленные производителями автомобилей, что гарантирует правильное проведение замены масла и защищает гарантийные обязательства.


-Мы всегда учитываем особенности каждого автомобиля и принимаем во внимание потребности каждого клиента. Индивидуальный подход позволяет нам предоставлять наилучшие решения для каждого автомобиля.


-Мы стремимся обеспечить быстрое и качественное обслуживание каждого клиента. Наша команда работает оперативно, чтобы минимизировать время простоя вашего автомобиля.


-Мы уверены в качестве нашей работы, поэтому предоставляем гарантию на услуги замены масла в АКПП. Это дает вам уверенность в надежности и безопасности вашего автомобиля после обслуживания.



Выбирая наш сервисный центр ATG для замены масла в АКПП, вы можете быть уверены, что ваша машина получит лучшее обслуживание и заботу. Это обеспечит долгий срок службы коробки автомат и безупречную работу автомобиля на дорогах.

ATG: ваш надежный партнер в уходе за АКПП

ATG — это столичный сервисный центр обслуживания и ремонтирования АКПП. 


  • Наша компания предоставляет профессиональные услуги по замене масла в АКПП, используя высококачественные масла и современное оборудование. 

  • Мы гарантируем высокое качество работы и соблюдение всех регламентов производителей автомобилей. 

  • Обратившись в ATG, вы получите надежного партнера в уходе за вашим авто.


Запишитесь на бесплатную консультацию уже сегодня или приезжайте на осмотр в Москве. Наши адрес и номер телефона вы найдете в разделе “Контакты”. 


Заботьтесь о своём автомобиле с любовью, и он ответит вам долгой и безупречной работой. Замена масла в АКП — это одна из ключевых процедур, которая поможет вашему автомобилю оставаться надежным и комфортным спутником на дорогах. Не откладывайте заботу о своей коробке автомат на потом — доверьтесь профессионалам ATG и наслаждайтесь безупречной работой вашего автомобиля!



Как проходит процесс ремонта АКПП
1
Бесплатная
диагностика
Приедьте
к нам  на бесплатную
диагностику вашей АКПП
2
Дефектовка коробки
автомат
Вместе с клиентом мы
разбираем и оцениваем
степень износа
3
Согласование нюансов
Выбор степени ремонта
коробки и комплектующих
4
Сборка и настройка акпп
Окончательная сборка КПП,
настройка и проверка всех
систем
Наши преимущества
Квалифицированные мастера
Квалифицированные мастера
В нашей компании работают только грамотные профессионалы, у которых есть специальное автотехническое образование и практические навыки. Мастера способны эффективно решать самые сложные задачи, так как они имеют не только теоретические знания, но и богатый опыт.
Представители официальных дилеров
Представители официальных дилеров
Нам можно доверить гарантийный ремонт трансмиссии, так как мы являемся официальными представителями производителей. За счёт наличия подтверждённого договора наши мастера могут обратиться непосредственно к инженерам автоконцерна для получения рекомендаций по восстановлению.
Судебная экспертиза
Судебная экспертиза
В нашу компанию можно обратиться для прохождения официальной судебной экспертизы, так как мы являемся сертифицированными экспертами и можем подготовить всю документацию, необходимую при судебном разбирательстве
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Наш сервисный центр проводит обучение других специалистов по собственным программам для восстановления АКП с учётом заводских рекомендаций
Собственные разработки
Собственные разработки
Мастерство и опыт наших специалистов используются не только для обслуживания клиентов, но и для разработки технической документации на основе произведённых ремонтных процедур
Уникальное оборудование
Уникальное оборудование
Мы понимаем важность применения современных разработок и оснастили наш центр инновационным оборудованием для ремонта АКП, которого нет в других компаниях
Вопрос — ответ

Недостаток масла в автоматической трансмиссии может привести к серьезным негативным последствиям в ее работе. Признаками малого уровня масла в АКПП являются:

  • наличие пробуксовки при старте движения;
  • толчки при переключении коробки с одной передачи на другую;
  • рост рабочих температур трансмиссии;
  • появление посторонних звуков;
  • увеличения уровней вибрации АКПП при езде.

Все эти признаки свидетельствуют о необходимости смены масла АКПП. Провести эту процедуру можно самостоятельно, однако лучше обратиться к специалистам в автосервис. Тогда водитель сможет уберечь трансмиссию от случайных повреждений.

Недостаточный уровень масла в АКПП можно определить при появлении в ее работе некоторых неблагоприятных факторов. К ним относятся деформация уплотнительного элемента, выявление точек утечки масла, наличие дефекта поддона. Также утечки масла могут появиться при неправильной замене трансмиссионной жидкости. При выявлении таких факторов стоит провести диагностику автоматической коробки переключения передач. Профессиональную замену масла АКПП в Москве выполняют специалисты автосервиса Automatic Transmission Group. В нем также можно провести полную проверку работоспособности трансмиссии.
Чтобы автоматическая коробка переключения передач сохраняла все свои эксплуатационные характеристики, замену трансмиссионной жидкости стоит проводить примерно каждые 30 тысяч километров пробега. Иначе в авто может произойти износ масла коробки передач. Стоимость замены масла в АКПП в Москве зависит от модели машина и типа трансмиссионной жидкости.
Долив масла АКПП осуществляется при обнаружении его низкого уровня. Еще одной причиной может служить утечка масла. В этом случае рекомендуется не только произвести долив, но также и отправить автоматическую трансмиссию на диагностику. В среднем, цикл долива или полной замены масла АКПП составляет 30 тысяч километров пробега. Стоит особенно отметить, что при доливе трансмиссионной жидкости ее стоит подобрать такого же типа, что и была залита ранее, иначе с эксплуатацией коробки-автомата могут возникнуть проблемы. Такую процедуру лучше доверить опытным профессионалам из автосервиса.
Принцип работы автоматической коробки переключения передач основан на использовании масла. В случае, если трансмиссионную жидкость не менять, с самим агрегатом могут возникнуть серьезные проблемы. Они выражаются в подгорании фрикционов, выходу из строя муфты, остановке работы гидроблока. Это приводит к таким последствиям как сложность в переключении передач или вовсе – к отказу функционирования трансмиссии. Поэтому, чтобы избежать таких негативных последствий, которые могут потребовать ремонта или замены всей АКПП, в ней следует регулярно менять трансмиссионную жидкость.
Свои преимущества и недостатки есть в обоих способах замены масла в АКПП – полном и частичном, соответственно. Частичная замена является наиболее безопасным мероприятием. Она производится сливом некоторой части старой трансмиссионной жидкости и заменой ее на новую. В этом вопросе стоит быть внимательным и подобрать новое масло идентичное или близкое по характеристикам использованному. К полной замене лучше прибегать, когда автомобиль уже отъездил оговоренный в рекомендациях по использованию АКПП пробег. В этом случае отработанная жидкость сливается при помощи специального оборудования и заменяется на новую.
Стоимость замены масла в АКПП в Москве зависит от нескольких факторов. Это тип автомобиля, вид используемой трансмиссии, а также характер замены жидкости – полный или частичный. Итоговая стоимость услуги определяется мастером после осмотра автомобиля и его автоматической трансмиссии. Также цен такой работы может зависеть и от категории заливаемого масла.
Самостоятельная заливка масла через щуп АКПП возможна. Эта процедура производится после прогрева мотора автомобиля. Для нее используется специальная воронка, которая вставляется в гнездо щупа. Сама процедура заливки должна происходить в медленном темпе во избежание перелива. Заливать жидкость следует только до специальной отметки, установленной на щупе.
Глушение двигателя при проверке трансмиссионной жидкости не нужно. Наоборот, рекомендуется, чтобы мотор в этот момент был прогретым. Проверку масла АКПП рекомендуется проводить не реже 2 раз в год или по преодолении отметки пробега в 30 тысяч километров. Это позволит избежать проблем с трансмиссией, сохранить ее в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта.
Некоторые водители предпочитают менять масло в АКПП самостоятельно. Для того чтобы осуществить такую процедуру, необходимо прогреть трансмиссию. Прогревать ее можно на месте, или же достаточно проехать несколько километров. После того как коробка прогреется, можно переходить к процедуре непосредственного слива старого масла и заливки нового.
В случае, если автомобилист не знает, какое именно масло залито в автоматическую трансмиссию его машины, рекомендуется пройти процедуру полной замены масла. Для этого нужно использовать трансмиссионную жидкость согласно рекомендациям производителя АКПП. Проходить такую процедуру лучше в профессиональных автосервисах, чтобы не допустить повреждения деталей автоматической коробки переключения передач. Замена масла в АКПП в Москве осуществляется профессиональными мастерами в автосервисе компании Automatic Transmission Group. Мы работаем с АКПП автомобилей всех популярных в России марок.
Лучше всего использовать для автоматической коробки переключения передач ту жидкость, которая рекомендована производителем трансмиссии. Именно такое масло будет максимально способствовать сохранению работоспособности трансмиссии. Использование оригинальных жидкостей продлевает срок службы АКПП, а также обеспечивает ее корректную работу в самых сложных условиях. Заменить масло лучше в профессиональном автосервисе. Это поможет избежать случайных повреждений деталей трансмиссии, а также даст водителю гарантию корректной работы коробки во время гарантийного срока.
Процедура замена трансмиссионной жидкости АКПП может занимать время от одного до двух часов. Точное время зависит от марки и типа автомобиля, используемой коробки, а также от характера замены, которая может быть частичной или полной. При частичном характере меняется около половины объема масла. Полный же характер означает слив всего старого масла и установку нового.
Обычно замена фильтра АКПП происходит вместе с заменой трансмиссионного масла. Это следует делать не реже двух раз в год или же по достижении пробега в 30 тысяч километров. Особенно важна эта процедура для более старых автомобилей. Новые машины с современными АКПП требуют меньше ухода, соответственно, замена масла и фильтров автоматической трансмиссии у них допустима реже. Замена масла АКПП и трансмиссионных фильтров возможна в автосервисе компании Automatic Transmission Group. Такие работы выполняются профессиональными мастерами, и на них действует полноценная гарантия от компании.

Прокачка трансмиссии после замены масла в АКПП включает в себя:

  • заведение мотора автомобиля на ручнике или с нажатой педалью тормоза;
  • включение нейтральной передачи примерно на 30 секунд;
  • переход на первую передачу еще на 30 секунд;
  • проверка уровня трансмиссионной жидкости без выключения мотора.

В случае, если в процессе прокачки оказывается, что уровень масла АКПП недостаточный, следует его залить. Затем прокачка повторяется по вышеописанной инструкции. Чтобы избежать всех подобных сложностей в процедуре замены масла коробки-автомата, лучше прибегнуть к помощи профессиональных мастеров автосервиса.

Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!

Замена масла в АКПП – важная часть поддержания работоспособности трансмиссии

На современных автомобилях часто устанавливается необслуживаемая АКПП, которая не подлежит ремонту. В таких АКПП сложнее заменить отдельную деталь, необходимо менять весь узел целиком. За полную замену узла приходится платить высокую цену. Избежать больших затрат поможет своевременная профилактика, одним из элементов которой является замена масла в АКПП. Оно, помимо антифрикционных функций, обеспечивает еще и очистку и охлаждение элементов трансмиссии.

Полная или частичная замена масла в АКПП – что лучше?

Обновить ATF-жидкость в коробке передач можно полностью или только частично. Чтобы выбрать оптимальный способ, необходимо рассмотреть каждый из них в отдельности.

Частичная замена

Автовладельцы, которые производят обновление ATF-жидкости самостоятельно, пользуются именно этим способом, так как процесс очень похож на замену масла в двигателе. Его можно разделить на несколько этапов:

  • выкручивается сливная пробка;

  • сливается ATF-жидкость;

  • меняется масляный фильтр;

  • заливается новое масло.

Внимание!

Таким способом невозможно заменить все масло, так как ATF-жидкость находится в поддоне и распределена по внутренним полостям трансмиссии, слить всю жидкость не получится, даже если снять поддон. Этим способом можно слить меньше половины от всего объема технической жидкости, поэтому его и называют частичной заменой масла.

Он привлекает не только легкостью в реализации, но и возможностью сэкономить деньги, а также меньшей вероятностью навредить АКПП во время замены. Однако у этих преимуществ есть и обратная сторона – основная часть продуктов износа остается внутри трансмиссии. К негативным особенностям можно отнести и значительные временные затраты, так как частичная замена масла в АКПП выполняется в несколько этапов.

Полная замена

Для реализации этого способа потребуется специальное оборудование, которое можно условно разделить на две группы – любительское и профессиональное. Стенды первого типа отличаются компактными габаритами и небольшой ценой, использовать их можно без специальной подготовки даже в собственном гараже. По сравнению с профессиональными моделями любительские установки создают более высокое давление, обеспечивают удаление значительной части старой ATF-жидкости и продуктов износа.

Внимание!

Из-за более высокого давления постоянно использовать любительские установки для замены трансмиссионной жидкости не рекомендуется, из-за этого могут повредиться прокладки и уплотнители.

Минимизировать риски для целостности АКПП можно, если во время полной замены масла в АКПП использовать профессиональное оборудования. Оно поддерживает оптимальные значения давления, благодаря чему способно полностью удалять из трансмиссии изношенную смазку и заменять ее на новую без вреда для трансмиссии. Такое оборудование более громоздкое и дорогое, поэтому для частного использования оно не подходит. Стенды этого типа есть в компаниях, которые специализируются на обслуживании автоматических трансмиссий. Например, в Москве полную замену масла в АКПП могут выполнить в сервисном центре ATG, для этого компания располагает не только необходимым оборудованием, но и штатом высококлассных специалистов, а также расходными материалами.

При использовании любительского или профессионального оборудования полная замена ATF-жидкости выполняется по следующей схеме:

  • При включенном двигателе разъединяется контур, по которому циркулирует ATF-жидкость (отсоединяется идущий к радиатору шланг).

  • В месте разрыва подключается установка для замены масла.

  • Установка с одной стороны собирает вытекающее масло, а с другой под таким же давлением подает свежую ATF-жидкость.

  • Из стенда старое масло полностью вытесняется новым.

В отличие от частичной замены этот способ выполняется в один заход, благодаря чему занимает гораздо меньше времени, однако далеко не все СТО способны выполнить процедуру, и подтверждением являются многочисленные отзывы водителей, которые отмечали возникновение проблем после обновления масла. Неполадки могут быть вызваны следующими причинами:

  • ошибка при выставлении давления масла, его величина варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля;

  • ошибка при подключении стенда, так как масло должно двигаться по контуру в определенном направлении;

  • замена при выключенном двигателе — это ошибка, так как масло должно циркулировать в системе.

К этому перечню также относится несоблюдение рекомендованных сроков, неправильно выбранный и установленный фильтр, ошибки при выборе трансмиссионной жидкости. Если обратиться к профессионалам, то вероятность возникновения неполадок в работе автомобиля после замены трансмиссионной жидкости можно свести к нулю.

Как часто нужно обновлять трансмиссионную жидкость?

Полная или частичная замена масла в АКПП должна выполняться с определенной периодичностью. Определять периодичность можно разными способами: по пробегу или по реальному состоянию жидкости. Периодичность заливки новой ATF-жидкости указывается в паспорте транспортного средства, обычно выполнять процедуру необходимо через каждые 40-60 тысяч километров.

Внимание!

При определении периодичности необходимо учитывать условия эксплуатации. Если машина часто перемещается в автомобильных пробках, а автовладелец практикует агрессивный стиль вождения, то заливку нужно будет производить чаще. Временной промежуток между заливкой масла сокращается при эксплуатации машины при экстремально высоких и низких температурах, а также при перемещении по проселочным дорогам.

При определении необходимости заливки по фактическому состоянию масла необходимо учитывать следующие характеристики смазки:

  • цвет;

  • запах;

  • консистенция;

  • степень прозрачности.

Новое масло – это прозрачная жидкость малинового или розового цвета без постороннего запаха. Если масло приобрело светло-коричневый оттенок, при этом сохранило прозрачность, это говорит о незначительном износе, такую жидкость еще можно использовать, при этом уже нужно планировать визит в сервисный центр. Если жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет, то откладывать замену масла уже нельзя. Наличие жженого запаха также указывает на необходимость замены, хотя это явный признак того, что трансмиссия разрушается, до такого износа масла лучше не доводить. Наличие в антифрикционной жидкости металлических микрочастиц свидетельствует о сильном износе элементов трансмиссии, в этом случае только заменой масла можно не отделаться – потребуется профессиональная диагностика.

Профессионалы рекомендуют выполнять замену именно по фактическому состоянию масла, этот подход позволит исключить нежелательные последствия.

Как выбрать трансмиссионную жидкость?

Чтобы не ошибиться в выборе, лучше всего использовать рекомендованное производителем масло. Если предполагается использовать аналогичную жидкость других марок, то при выборе необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, это класс жидкости, который обозначается маркировкой API GL-(от 1 до 5). Наилучшими характеристиками обладает масло с индексом «5», но такая жидкость стоит дороже. Еще одним важным параметром при выборе является класс вязкости, который обозначается на упаковке буквами «SAE», класс вязкости должен соответствовать температурному режиму эксплуатации автоматической трансмиссии.

При выборе масла необходимо убедиться, что вы покупаете не подделку, так как использование контрафакта может навредить коробке передач даже больше чем эксплуатация старого масла. Отличить оригинал от подделки можно по внешнему виду: он должен полностью совпадать с описанием на официальном сайте производителя. Должен совпадать цвет, форма и объем канистры, на ней должны присутствовать все элементы защиты. Описание на этикетке нанесено в легко читаемом виде, в нем не должно быть ошибок. Самостоятельно правильно выбрать антифрикционную жидкость оказывается еще труднее, чем произвести заливку масла, поэтому с этим вопросом лучше обратиться к профессионалам.

Где выполнить замену масла в АКПП в Москве?

У жителей столицы не возникает проблем с выполнением такой процедуры, так как сотрудники сервисного центра ATG выполнят весь комплекс мероприятий под ключ. Они подберут подходящее масло с учетом марки и модели авто, а также другие расходники (фильтр, уплотнители). Мы используем только оригинальные расходные материалы, для этого наладили прямые контакты с официальными дистрибьюторами такой продукции.

Наши специалисты оценят состояние масла в зависимости от результатов этой оценки выполнят полную или частичную замену трансмиссионной жидкости. Благодаря такому подходу клиентам не приходится переплачивать, когда в этом нет необходимости. Снизить цену услуги помогут акции и скидки для постоянных клиентов. Оказаться в их числе можете и вы, для этого оформите заявку на обновление трансмиссионной жидкости на нашем сайте. Гарантируем автовладельцам выгодные цены, высокое качество и удобный сервис.


Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут