Мы работаем с 10 до 20 по будням
25.04.2024

Ремонт гидроблока АКПП Ниссан

Для автоматического переключения передач в АКПП Ниссан Кашкай, Мурано и других моделей японского автоконцерна используется гидроблок. Это узел, регулирующий давление трансмиссионной жидкости в общей магистрали. Также он управляет включением и отключением блокировки гидротрансформатора, направляет потоки масла к тормозной системе, поддерживает нормальное давление масла для бесперебойной работы автоматической трансмиссии. Чтобы гидроблок Nissan выполнял вышеперечисленные функции, необходимо поддерживать его в работоспособном состоянии, для этого потребуется техобслуживание и ремонт.

981

Для автоматического переключения передач в АКПП Ниссан Кашкай, Мурано и других моделей японского автоконцерна используется гидроблок. Это узел, регулирующий давление трансмиссионной жидкости в общей магистрали. Также он управляет включением и отключением блокировки гидротрансформатора, направляет потоки масла к тормозной системе, поддерживает нормальное давление масла для бесперебойной работы автоматической трансмиссии. Чтобы гидроблок Nissan выполнял вышеперечисленные функции, необходимо поддерживать его в работоспособном состоянии, для этого потребуется техобслуживание и ремонт.

Признаки неисправности гидроблока Ниссан

Эффективный ремонт гидроблока АКПП Nissan может быть обеспечен только при своевременном обращении в автосервис. Для этого нужно знать основные симптомы поломки поломки элемента АКПП:

  • сильная вибрация при переключении режимов работы;
  • появление индикации Check Engine на приборной панели;
  • снижение топливной эффективности;
  • остановка двигателя при переключении в режим «Drive».

К этому перечню можно добавить появление толчков и ударов при переключении передач.

Причины неисправности гидроблока

Вышеперечисленные признаки могут возникнуть по разным причинам:

  • засорение клапанов, золотников и плунжеров продуктами износа;
  • повреждение муфт и каналов абразивными частицами;
  • короткое замыкание;
  • разгерметизация резиновых трубок.

Необходимость ремонта гидроблока Ниссан возникает из-за износа соленоидов и других причин. От типа поломки зависит методика восстановления гидроблока.

Что входит в техобслуживание гидроблока Nissan

Устранение поломок требует значительных временных и финансовых затрат. Важна профилактика – комплекс мероприятий, который позволяет, если не избежать ремонта гидроблока Nissan, то по крайней мере сократить периодичность процедуры. Профилактические мероприятия состоят из нескольких этапов.

Замена масла

Старая трансмиссионная жидкость является переносчиком продуктов износа – микрочастиц металла и уплотнителей, которые забивают клапаны гидроблока, что приводит к отказу узла. Предотвратить поломку позволит замена ATF-жидкости через каждые 60000 км пробега. На этой стадии техобслуживания может быть выполнена полная или частичная замена масла. Первый способ выполняется на специальном оборудовании, которое нагнетает масло под давлением.

Второй способ обойдется автовладельцам дешевле, так как частичную замену масла можно выполнить самостоятельно, при этом потребуется в 2 раза меньше технической жидкости, чем при полной замене. Независимо от способа замены необходимо использовать масло, соответствующее этой трансмиссии. Все масла для коробки-автомат японского автомобиля должны иметь спецификацию Декстрон 3, между собой такие ATF-жидкости полностью взаимозаменяемы.

Чистка гидроблока АКПП

Засорение клапанов продуктами износа приводит к тому, что трансмиссия начинает толкаться и дергаться. Чтобы избежать такой проблемы, во время планового ТО необходимо обеспечить чистоту гидроблока Ниссан. Для этого производится его разборка. Отложения с отдельных элементов удаляются при помощи спрея для карбюраторов, соленоиды промываются карбоклинером. Также для удаления отложений может использоваться обычный бензин. На завершающем этапе чистки клапаны продуваются сжатым воздухом. После промывки гидроблок собирается и устанавливается на прежнее место.

Замена соленоидов

Элементы обеспечивают контроль перетока масла по каналам, для этого соленоид представляет собой электрический клапан, который при получении сигнала изменяет пропускную способность канала. Необходимость замены таких клапанов возникает из-за засорения соленоида продуктами износа или нарушения прохождения сигнала. Замена соленоидов на Ниссан X трейл или Патфайндер осуществляется через каждые 200000 км пробега. При выполнении этой процедуры необходимо использовать оригинальные соленоиды определенного типа. Самостоятельно сделать это достаточно проблематично, поэтому нужно обратиться в сервис, который специализируется на работе с автоматическими коробками передач.

Что входит в ремонт гидроблока Nissan

Техобслуживание позволяет предотвратить далеко не все неисправности. Если поломки избежать не удалось, то восстановить работоспособность узла поможет ремонт гидроблока Ниссан в Москве. Устранение неисправностей происходит в несколько этапов.

Диагностика

Этот этап предполагает сбор и правильную интерпретацию информации о поломке. Решить поставленную задачу помогает следующая последовательность действий:

  • анализ состояния трансмиссионной жидкости;
  • проверка работы узла на холостом ходу;
  • считывание и расшифровка кодов ошибок ЭБУ;
  • проверка АКПП в движении.

Благодаря этим действиям, удается определить степень и характер поломки, установить наиболее эффективные способы устранения. Проще всего решить проблему с электроникой, так как в этом случае снятие гидроблока Ниссан не потребуется. Достаточно подключить сканер к диагностическому разъему OBD II. При помощи этого устройства считываются, расшифровываются коды ошибок, настраивается и перепрошивается ЭБУ.

Демонтаж клапанной плиты

Для устранения неисправностей необходимо снять клапанную плиту. Для этого из системы сливается трансмиссионное масло, выкручиваются фиксирующие болты, которые имеют различную длину. Снятия гидроблока вариатора Ниссан по частям осуществляется при помощи подъемника.

Промывка гидроблока АКПП

После слива масла в клапанах плиты осталось старое масло, которое необходимо удалить. Процедура выполняется по той же схеме, что и во время технического обслуживания.

Проверка электромагнитных клапанов

Если при восстановлении гидроблока производился ремонт или замена соленоидов, то при выполнении работ необходимо проверить электромагнитные клапаны. Во время проверки самое главное – проконтролировать качество переключения передач. Скорости должны переключаться без задержек в строго определенной последовательности. Проверка работы соленоидов осуществляется также за счет контроля давления трансмиссионной жидкости.

Цена ремонта гидроблока АКПП Ниссан

Отремонтировать гидроблок автомобилей Жук или Санни может оказаться недешево, для минимизации затрат нужно разбираться в особенностях ценообразования. Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, а также от объема выполненных работ. Например, замена детали обойдется дороже ее восстановления. Цена зависит и от условий исполнителя. Наиболее привлекательное предложение можно получить от компании, которая предоставляет услугу «под ключ».

В Москве по такому принципу работает наш сервисный центр ATG, специалисты которого выполнят комплексную диагностику гидроблока и устранят обнаруженные дефекты. Клиентам не придется покупать детали для ремонта — мы располагаем запасом оригинальных запчастей и расходных материалов.

Снижение затрат никак не отразилось на качестве, подтверждением этому является тот факт, что на выполненные работы предоставляется гарантия. Запишитесь к нам на диагностику при помощи формы на сайте.

Давайте обсудим
Ваш проект!
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут