Статьи по ремонту АКПП и другим услугам
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Публикации

Во время эксплуатации машины ATF-жидкость в автоматической трансмиссии может нагреваться свыше 100 градусов, в нее попадают продукты износа (грязь металлические частицы). Все это приводит к снижению рабочих качеств жидкости, поэтому замена масла в АКПП является необходимой процедурой для автовладельцев как с классическими «автоматами», так и с вариативными, а также роботизированными трансмиссиями. Пренебрежение приведет к ускоренному износу АКПП и дальнейшему выходу из строя дорогостоящего агрегата.
Российские водители научились самостоятельно справляться с большинством проблем, особенно если речь идет о машинах отечественного производства. Однако без исключений не обошлось – например, ремонт блоков управления газель лучше доверить профессионалам, так как за решение этой проблемы берутся далеко не в каждом автосервисе. Дело в том, что для устранения неисправности электронных «мозгов» потребуется высокий уровень подготовки и современная материально-техническая база.
Сокращение эксплуатационных расходов – актуальная задача для каждого автовладельца, решить ее можно за счет экономии на расходных материалах. Например, частичная замена в АКПП масла потребует только 40% от полного объема ATF-жидкости, что позволяет минимизировать расходы.
Для обеспечения долгого срока службы и бесперебойной работы автоматической трансмиссии необходимо регулярное техническое обслуживание коробки передач, в рамках которого выполняется в том числе замена фильтра АКПП. Эта процедура обеспечивает поддержание высокого качества ATF-жидкости и оптимального давления масла в системе.
При эксплуатации автомобиль испытывает значительные вибрационные и ударные нагрузки, которые негативно сказываются на работоспособности механизмов. Особенно сильно страдает электроника, поэтому ремонт блока управления Киа является востребованной услугой. Своевременный ремонт позволяет избежать аварий вызванных неполадками в работе двигателя или трансмиссии.  
Автомобили требуют регулярного обслуживания, которое позволяет избежать серьезных поломок, а значит, и расходов на их устранение. Благодаря такому подходу не потребуется ремонт блоков управления Пежо, который считаются достаточно уязвимым местом в конструкции французского автомобиля. Если поломки избежать не удалось, то потребуется подыскать квалифицированных мастеров. Именно такими специалистами располагает сервисный центр ATG.
Автомобили Фольксваген отличаются высокой надежностью, но слабые места есть и у них. К их числу относится электроника: у баварских машин нередко выходит из строя электронный блок управления (ЭБУ). Если на замену электронных «мозгов» целиком не хватает денег, то ремонт блоков управления Фольксваген станет отличным решением, но только при условии, что восстановлением узла будут заниматься квалифицированные специалисты.
Французские автомобили Renault отличаются высоким уровнем безопасности и удобством в эксплуатации. Эти качества обеспечиваются за счет наличия электронных блоков управления (ЭБУ). На машинах этой марки используются ЭБУ Continental, Bosch, Siemens. Независимо от производителя электронные «мозги» со временем выходят из строя, чтобы восстановить работоспособность узла, потребуется ремонт блоков управления Рено. Для этого нужно обратиться к профессионалам, которые располагают оборудованием, запчастями и опытом выполнения подобных работ.
Владельцы современных автомобилей лишь отчасти управляют транспортным средством, так как большую часть функций теперь берет на себя электроника, а точнее – электронные блоки управления (ЭБУ), которые конструктивно состоят из датчиков, процессора для обработки информации и памяти для хранения данных и рабочих алгоритмов. Сложная конструкция предопределила возможность поломки, поэтому ремонт электронных блоков управления – крайне востребованная среди автовладельцев услуга.
Силовой установкой автомобиля управляет электроника, которая может выходить из строя по разным причинам. Чтобы восстановить работоспособность электронных «мозгов» автомобиля вовсе не обязательно производить замену блока целиком, гораздо экономичнее выполнить ремонт электронного блока управления двигателем. Необходимость в этой процедуре возникает и при ремонте устаревших моделей автомобилей, для которых оригинальные ЭБУ уже не выпускаются.
Большую часть функций водителя в немецких автомобилях BMW взяла на себя электроника. Например, блок управления контролирует количество и состав топливной смеси, что позволяет добиться топливной эффективности и динамики разгона. Такой результат дают ЭБУ как бензиновых (DME), так и дизельных (DDE) двигателей. Обе модификации электронных мозгов построены на электронных микросхемах Bosch и Siemens, благодаря чему блоки управления двигателей БМВ отличаются долговечностью: такие узлы служат в течение 150 тысяч часов.
Ни один автовладелец не хочет столкнуться с поломкой масляного насоса и износом фрикционов. Чтобы избежать проблем, потребуется своевременная замена масла АКПП Тойота. Лучше всего поручить эту задачу профессионалам, в том числе специалистам сервисного центра ATG. Помощь специалистов необходима, потому что эта процедура имеет массу нюансов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!