Статьи по ремонту АКПП и другим услугам
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Публикации

Сложная дорожная ситуация на столичных дорогах приводит к частым поломкам автоматической трансмиссии, однако после посещения СТО коробка передач может работать еще хуже (ремонт таких узлов требует высокого профессионализма и технической оснащенности). В этом случае возместить ущерб за некачественный ремонт можно только при помощи суда, но для этого потребуются основания. Недорогая экспертиза АКПП для суда может рассматриваться таким основанием.

Автоматическая трансмиссия – выдающееся изобретение человечества, которое сильно упростило жизнь водителю. Благодаря АКПП переключение передач происходит в автоматическом режиме, не нужно постоянно дергать за ручку. Однако даже при покупке новой машины с такой коробкой передач водитель может обнаружить, что «автомат» работает как-то не так – с рывками и появлением посторонних шумов.
Владельцы современных авто с автоматической трансмиссией избавлены от множества рутинных операций, например, им не приходится в ручном режиме переключать скорости коробки передач. Проводить диагностику состояния этого узла в ручном режиме тоже не приходится, так как устройство самостоятельно оповещает водителя об ошибках в работе трансмиссии и о причинах их возникновения.
Современные автомобили совсем не похожи на те, которые выпускались 30-40 лет назад, так как многими процессами в машине теперь управляет электроника, в том числе силовой установкой транспортного средства. За эту задачу отвечает ЭБУ двигателя, который обрабатывает информацию с различных датчиков, а также отдает команды исполнительным механизмам.
Механические повреждения, перегрев и перепады напряжения в бортовой электросети – все это негативно влияет на работоспособность ЭБУ двигателя и автоматической трансмиссии. В результате поломок ЭБУ начинают отказывать основные системы транспортного средства: блок зажигания, антиблокировочная система, контроллер инжектора и система контроля температурного режима двигателя.
Автомобили марки Ford пользуются у отечественных автовладельцев повышенным спросом благодаря привлекательному облику, удобному управлению и надежности. Высокое качество сборки и отказоустойчивость автомобиля полностью не защищают его от поломок. Достаточно уязвимым является ЭБУ – электронный блок, который принимает сигналы от датчиков, обрабатывает их и отправляет команды исполнительным механизмам.
Низкая стоимость автомобилей Opel очень привлекает автовладельцев, тем более, что по рабочим характеристикам автомобиль превосходит отечественный автопром. Однако радость от покупки такой машины длится недолго, поскольку у Опелей есть «родовая болезнь» — склонный к поломкам ЭБУ. Отмахнуться от неисправности электронных «мозгов» не получится, поскольку следствием поломки этого блока становится отказ работы вентилятора охлаждения ДВС, неполадки в работе датчиков, в крайних случаях автомобиль утрачивает возможность передвигаться. 
В автомобилях Audi устанавливаются ЭБУ нескольких производителей: Bosch, Siemens, Simos, Magneti. Независимо от производителя электронные «мозги» имеют схожую конструкцию: ЭБУ состоит из аппаратной и программной части.
Управление автомобилем Тойота не доставляет ничего, кроме удовольствия: машина слушается малейшего прикосновения педали газа, скорости автоматической трансмиссии переключаются быстро и своевременно. Японскому автоконцерну удалось добиться такого результата благодаря использованию блока управления ECU/PCM.
Современные автомобили отечественного производства принципиально отличаются от ВАЗовской «классики». Яркий примером — Lada Priora, в которой используется электронный блок управления (ЭБУ). Он объединяет важнейшие подсистемы автомобиля.


Автовладельцы, которые все время ездят на одной и той же марке, думают, что процесс замены масла у всех автомобилей выполняется приблизительно одинаково. Во многом это справедливо, но существуют и некоторые отличия. Особенно они заметны при замене масла в АКПП Форд в Москве. 

Продукцию японского автоконцерна Ниссан можно встретить даже в самых отдаленных уголках страны, поскольку это достаточно удобные, надежные и привлекательные автомобили. Особенно удобны модели с автоматической трансмиссией, так как водителям не приходится постоянно переключать скорости вручную. Обратной стороной такого удобства является необходимость в регулярном сервисном обслуживании, в рамках которого выполняется в том числе и замена масла в АКПП Ниссан в Москве. Такую услугу в столице оказывает сервисный центр ATG, который специализируется только на работе с АКПП различных моделей.


Без помощи специалистов не обойтись

Image_3.jpg

Некоторые автовладельцы могут возразить, что недорогую замену масла в АКПП Ниссан можно произвести и своими силами. Верно, вот только конечный результат может совсем не порадовать. Проблемы у таких автовладельцев могут возникнуть уже на этапе выбора трансмиссионной жидкости, которую нужно выбирать с учетом модели автомобиля. Для японского автомобиля используется ATF-жидкость следующих типов:

  • Matic Fluid d – предназначена для европейских и американских автомобилей, а также машин с вариаторной трансмиссией NCVT (совместимо с Dexron III);

  • Matic Fluid j – для автомобилей, использующихся на внутреннем японском рынке;

  • Matic Fluid s – используется в заднеприводных автомобилях с 5-ступенчатой трансмиссией;

  • Dexron III – используется при частичной и неполной замене.

Выбор масла усложняется еще и необходимостью приобретения оригинальной жидкости, так как на полках магазинах представлено много контрафактной продукции, которую рядовой покупатель отличить от оригинала не в состоянии. Заниматься этим не придется, если производить замену масла в АКПП Ниссан в компании ATG. Наши специалисты сами подберут подходящую ATF-жидкость, при замене используем только оригинальные масла, поэтому можно не беспокоиться за защитные свойства трансмиссионки.


Методика обновления трансмиссионной жидкости


При выполнении замены масла необходимо следовать рекомендациям, указанным в паспорте автомобиля. Например, для некоторых модификаций японского автомобиля рекомендовано выполнять частичную замену. Для этого из АКПП сливается половина от всего объема трансмиссионной жидкости (приблизительно 4 литра), после чего заливается такое же количество свежего масла. Также может выполняться полная замена масла аппаратным способом. В этом случае замена жидкости происходит путем вытеснения старого масла новым. Сотрудники компании ATG готовы выполнить замену обоими способами, для этого располагаем необходимым оборудованием, сертифицированными расходными материалами и штатом высококлассных специалистов. Всем клиентам гарантируем следующие преимущества:

  • доступные цены;

  • высокое качества;

  • максимальная оперативность;

  • удобный сервис.

Предлагаем и вам произвести недорогую замену масла в АКПП Ниссан, для уточнения деталей и оформления заявки свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем продлить срок службы автоматической трансмиссии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!