Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Nissan Elgrand (Ниссан Алгрэнд)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
ELGRAND | 2000-2010 | 5 SP RWD/AWD | V6 2.5L 3.5L | RE5R05A |
2010-2013 | CVT FWD/AWD | V6 3.5L | RE0F09A | |
2010-2013 | CVT FWD/AWD | L4 2.5L | JF011E | |
2013-2014 | CVT FWD | L4 2.5L | JF016E | |
2013-2014 | CVT FWD | V6 3.5L | JF017E |
Минивэн Nissan Elgrand выпускается с 1997 года. 3 поколение этой модели по замыслу разработчиков должно завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями L4 и V6 с рабочим объемом 2,5-3,5 литра. До 2010 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач RESR05A, затем пришла очередь вариаторов фирмы Jatco. Компания АТГ предлагает профессиональный ремонт АКПП Nissan Elgrand в Москве на высокоточном современном оборудовании квалифицированными специалистами.
Знание конструктивных особенностей и слабых мест всех АКП позволяет нашим мастерам вернуть к жизни любую поступившую в ремонт коробку-автомат. Мы гарантируем качественный ремонт АКПП Nissan Elgrand!
Какие вариаторы устанавливались на Nissan Elgrand
После 2010 года автопроизводитель выбрал для работы с 2,5-литровым двигателем вариатор JF011E, с силовым агрегатом объемом 3,5 л – бесступенчатую трансмиссию REOF09A, которая оказалась значительно менее удачной своего знаменитого «родственника». Замена масла в АКПП Nissan Elgrand этого вида должна проводиться часто, трансмиссионную жидкость в зимнее время года обязательно очень долго прогревать. Постоянно возникают проблемы с гидротрансформатором. Попытка Jatco повторить успех вариатора JF011E не удалась.
Вариаторы следующего поколения JF016E и JF017E называются также CVT8. Конструктивно это одноступенчатые вариаторы с системой управления с помощью соленоидов. В версии для работы с относительно небольшими двигателями устанавливается доработанный усиленный ремень Ван Дорна, для моторов объемом 3,5 л − Luck. Основные проблемы возникают при сбое в работе гидравлической панели управления, что приводит к пробуксовке ремня или цепи, появлению стружки, подвисанию клапанов. Автопроизводитель даже ввел два новых кода, которые предписывают заменить гидравлическую панель или коробку передач в сборе. Возникшие дефекты позволяет обнаружить диагностика АКПП Nissan Elgrand, которую клиенты могут заказать в сервисном центре ATG.