Ремонт АКПП Nissan ELGRAND| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Nissan Elgrand

Популярные модели Nissan:

ремонт АКПП Nissan ELGRAND

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Nissan Elgrand (Ниссан Алгрэнд)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ELGRAND 2000-2010 5 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A
2010-2013 CVT FWD/AWD V6 3.5L RE0F09A
2010-2013 CVT FWD/AWD L4 2.5L JF011E
2013-2014 CVT FWD L4 2.5L JF016E
2013-2014 CVT FWD V6 3.5L JF017E


Минивэн Nissan Elgrand выпускается с 1997 года. 3 поколение этой модели по замыслу разработчиков должно завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями L4 и V6 с рабочим объемом 2,5-3,5 литра. До 2010 года устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач RESR05A, затем пришла очередь вариаторов фирмы Jatco. Компания АТГ предлагает профессиональный ремонт АКПП Nissan Elgrand в Москве на высокоточном современном оборудовании квалифицированными специалистами.

Знание конструктивных особенностей и слабых мест всех АКП позволяет нашим мастерам вернуть к жизни любую поступившую в ремонт коробку-автомат. Мы гарантируем качественный ремонт АКПП Nissan Elgrand!

Какие вариаторы устанавливались на Nissan Elgrand

После 2010 года автопроизводитель выбрал для работы с 2,5-литровым двигателем вариатор JF011E, с силовым агрегатом объемом 3,5 л – бесступенчатую трансмиссию REOF09A, которая оказалась значительно менее удачной своего знаменитого «родственника». Замена масла в АКПП Nissan Elgrand этого вида должна проводиться часто, трансмиссионную жидкость в зимнее время года обязательно очень долго прогревать. Постоянно возникают проблемы с гидротрансформатором. Попытка Jatco повторить успех вариатора JF011E не удалась.

Вариаторы следующего поколения JF016E и JF017E называются также CVT8. Конструктивно это одноступенчатые вариаторы с системой управления с помощью соленоидов. В версии для работы с относительно небольшими двигателями устанавливается доработанный усиленный ремень Ван Дорна, для моторов объемом 3,5 л − Luck. Основные проблемы возникают при сбое в работе гидравлической панели управления, что приводит к пробуксовке ремня или цепи, появлению стружки, подвисанию клапанов. Автопроизводитель даже ввел два новых кода, которые предписывают заменить гидравлическую панель или коробку передач в сборе. Возникшие дефекты позволяет обнаружить диагностика АКПП Nissan Elgrand, которую клиенты могут заказать в сервисном центре ATG.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!