Ремонт АКПП Infiniti (Инфинити), замена масла в АКПП Infiniti (Инфинити).
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Infiniti (Инфинити)

Сервисный центр «АТГ» осуществляет обслуживание и ремонт АКПП Инфинити различных моделей. Наши сотрудники, специализирующиеся именно на автомобилях этого производителя, знают все нюансы, присущие каждой коробке, устанавливающиеся на них.

Что касается обслуживания коробок-автомат, вы можете доверить нам любые его виды. Все операции в нашем сервисном центре, будь то замена масла в АКПП Infiniti (Инфинити), или ремонт производятся в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя этих люксовых автомобилей.

Мы знаем все о правильном ремонте АКПП Инфинити

Благодаря немалому опыту работы сервисного центра «АТГ» именно с этими автомобилями, а также тому, что Infiniti занимаются только специализирующиеся на этой марке мастера, мы знаем даже малейшие нюансы, характерные для такого процесса, как ремонт АКПП Инфинити. Это позволяет минимизировать время на поиск неисправностей и гарантированно находить любую проблему.

На основе опыта наших специалистов мы сформулировали некоторые особенности разных коробок, устанавливающихся на автомобили этой марки. И они следующие:

· RE5R05A. Очень надежная коробка. Как правило, необходимость провести ремонт АКПП Infiniti FX35 и других авто с таким агрегатом возникает ввиду любви автовладельца к чрезмерно резким ускорениям. В результате такого режима эксплуатации происходит более интенсивный износ фрикционных элементов.

· JR710E. Еще один довольно надежный агрегат, рассчитанный на большие крутящие моменты. Проблемы такой коробки могут возникнуть из-за езды с изношенным гидротрансформатором, который может «потянуть» за собой гидроблок и соленоиды. Избежать проблем поможет своевременная замена масла в АКПП Инфинити FX37 (кроме этого коробка устанавливается на FX35, EX35, G25 и пр.), а также воздержание от постоянных чрезмерно быстрых ускорений (хотя характеристики машины так и провоцируют на это).

Это далеко не весь перечень машин и проблем, с которыми работает компания «АТГ», осуществляющая ремонт АКПП Инфинити в Москве. Задать любые вопросы по этому поводу вы можете нашим мастерам по телефону или приличном общении.

Оперативный и качественный ремонт

Среди особенностей сервисного центра «АТГ» высокая скорость выполнения работ без потери качества. За счет знания всех особенностей коробок этих автомобилей, а также использования, рекомендованного их производителем, мы можем гарантировать, что ремонт АКПП Инфинити будет выполнен качественно, и коробка не вызовет никаких нареканий еще долгое время.

Помимо ремонта механических частей коробок-автомат, вы можете заказать у нас следующие услуги:

В случае необходимости наши специалисты проконсультируют вас по вопросам, касающимся эксплуатации и обслуживания конкретной модели автоматической коробки передач, помогут подобрать необходимые комплектующие и расходные материалы и пр. Также при обращении к нам возможна и частичная замена масла АКПП Инфинити ФХ 35 и других моделей (например, после покупки б/у авто).


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!