Ремонт АКПП Lexus (Лексус), замена масла в АКПП Lexus.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Lexus

Рост мощности двигателя в сочетании с требованиями к уровню комфортности и полноприводной трансмиссией привели к увеличению общей массы автомобиля. В тоже время, конструкция АКПП Тойота серии Х40, которая стала основой для штатных коробок серий U140F, U140E для седана и U150E, U240 для кроссовера, не смогла «выдержать» увеличение веса машины и мощности, а пропорционального увеличения размеров силовых узлов коробки не получилось. По общему признанию, «слабым» местом и основным элементом ремонта АКПП Lexus является дифференциал планетарной передачи. Отработанная на серии Х40 электроника, ПО и гидравлика не вызывает нареканий. Вся проблема в механических свойствах металла деталей дифференциала. Это при том, что неисправность не имеет ярко выраженных признаков и не поддается внешней и электронной диагностике. Сказываются и особенности эксплуатации в российских условиях — движение на пониженных передачах на плохих дорогах, низкие температуры и уровень сервиса.

Другой распространенной неисправностью серии U250 / U150 / U151 является быстрый износ фрикционов и дисков, разгерметизация и разрушение задней крышки барабана сцепления. Общая тенденция — перегрев деталей сцепления из-за частой пробуксовки, что приводит к закоксовыванию масла и образованию отложений в каналах системы гидравлики.

Показатели ремонта АКПП Лексус серий A540E и A541E для двигателей объемом до 3-х литров не выходят за показатели среднестатистического ремонта для автоматических коробок. Изготовлением агрегата занимаются компании Aisin Warner (Japan) и компанией Allison (USA).

Особенности ремонта АКПП Лексус

«Слабость» планетарного механизма определяет особенности обслуживания и ремонта. Стандартная процедура замены масла в АКПП Лексус дополняется повышенным вниманием к наличию металлических частиц в масле. Обращение в сервис по поводу шумов в коробке, практически всегда, приводит к снятию, разборке АКПП и ревизии планетарной передачи.

К особенностям можно отнести обязательную промывку гидравлической системы (каналов гидрораспределителя и радиатора охлаждения) при замене масла.

Типовая схема технологии ремонта:

Специалисты сервисного центра «АТГ» проведут необходимые работы по диагностике, обслуживанию или ремонту АКПП Лексус всех моделей с применением специализированного оборудования. Мы рекомендуем владельцам Лексуса обращаться за консультацией к нашим специалистам при малейшем подозрении на неисправность АКПП. Телефоны +7(495)785-81-06 или +7(495)921-14-45. 


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!