Рост мощности двигателя в сочетании с требованиями к уровню комфортности и полноприводной трансмиссией привели к увеличению общей массы автомобиля. В тоже время, конструкция АКПП Тойота серии Х40, которая стала основой для штатных коробок серий U140F, U140E для седана и U150E, U240 для кроссовера, не смогла «выдержать» увеличение веса машины и мощности, а пропорционального увеличения размеров силовых узлов коробки не получилось. По общему признанию, «слабым» местом и основным элементом ремонта АКПП Lexus является дифференциал планетарной передачи. Отработанная на серии Х40 электроника, ПО и гидравлика не вызывает нареканий. Вся проблема в механических свойствах металла деталей дифференциала. Это при том, что неисправность не имеет ярко выраженных признаков и не поддается внешней и электронной диагностике. Сказываются и особенности эксплуатации в российских условиях — движение на пониженных передачах на плохих дорогах, низкие температуры и уровень сервиса.
Другой распространенной неисправностью серии U250 / U150 / U151 является быстрый износ фрикционов и дисков, разгерметизация и разрушение задней крышки барабана сцепления. Общая тенденция — перегрев деталей сцепления из-за частой пробуксовки, что приводит к закоксовыванию масла и образованию отложений в каналах системы гидравлики.
Показатели ремонта АКПП Лексус серий A540E и A541E для двигателей объемом до 3-х литров не выходят за показатели среднестатистического ремонта для автоматических коробок. Изготовлением агрегата занимаются компании Aisin Warner (Japan) и компанией Allison (USA).
Особенности ремонта АКПП Лексус
«Слабость» планетарного механизма определяет особенности обслуживания и ремонта. Стандартная процедура замены масла в АКПП Лексус дополняется повышенным вниманием к наличию металлических частиц в масле. Обращение в сервис по поводу шумов в коробке, практически всегда, приводит к снятию, разборке АКПП и ревизии планетарной передачи.
К особенностям можно отнести обязательную промывку гидравлической системы (каналов гидрораспределителя и радиатора охлаждения) при замене масла.
Типовая схема технологии ремонта:
- Электронная диагностика АКПП и внешний осмотр.
- Снятие, разборка и составление дефектной ведомости. Износ детали более 40% считается браковочным признаком.
- Сборка, полная диагностика и настройка АКПП.
Специалисты сервисного центра «АТГ» проведут необходимые работы по диагностике, обслуживанию или ремонту АКПП Лексус всех моделей с применением специализированного оборудования. Мы рекомендуем владельцам Лексуса обращаться за консультацией к нашим специалистам при малейшем подозрении на неисправность АКПП. Телефоны +7(495)785-81-06 или +7(495)921-14-45.
Наименование услуги | Стоимость |
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП