Ремонт АКПП Peugeot (Пежо), диагностика, замена масла в коробке автомат Peugeot.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Peugeot

Автоматическая коробка передач AL 4 — совместная разработка концерна Peugeot-Citroen (PSA Group) и компании Renault S.A. для всей линейки автомобилей, которые производились этими компаниями. Основой стала модель ГМП (гидромеханическая) AD4. В дальнейшем производство было налажено на заводах различных компаний и получили свои обозначения: Peugeot —AL 4, Renault — DP0 и Citroen — BVA или 4HP-16. Гидравлика коробки выполнена в стиле конструкторского минимализма — одноконтурная гидравлика, отсутствие шаровых клапанов, кроме редукционного на насосе и целый ряд заимствований у ГМП AD4 сказались на плавности переключения скоростей, но существенно снизили технологическую сложность и стоимость конечного изделия. Впрочем, заимствования и минимализм имеют положительные моменты — планетарный механизм не фигурирует в картах ремонта АКПП Peugeot всех модификаций, а электромагнитные регуляторы давления подлежат замене без значительной разборки. При соблюдении правил эксплуатации коробка выдерживает 200…250 тыс. км до капитального ремонта, а стоимость полной замены расходных деталей не выглядит пугающей в сравнении с коробками других производителей.

Неисправности АКПП Пежо

Ведущей неисправностью, которая фиксируется ОД — износ двух электрогидравлических регуляторов давления (регулятор давления и регулятор блокировки гидротрансформатора), которые подлежат замене при первых признаках нестабильной работы или при переходе в аварийный режим. Сложность диагностики заключается в том, что проверку нужно производить под нагрузкой (сканирование в движении с переключением АКПП). Неисправность проявляет себя в зависимости от сочетания многих факторов (непрогретая коробка, режим движения и др.), что приводит к «обрыву» клапана или генерации кодов ошибки в ЭБУ. Результат, почти всегда, один — автоматический переход в аварийный режим с блокировкой коробки на 3-й передаче. Парная замена клапанов и перепрошивка ЭБУ решает эту проблему надолго.

Причиной «неприметной» неисправности является сенсорный датчик давления. Дискретность измерений датчика составляет 0,001 bar. От «старости» датчик начинает искажать значения давления и генерировать ошибку (даже при несоответствии давления в 0,1 bar), что приводит к изменению в настройках коробки и некорректной работе «автомата». Диагностика не сложная, но требует точного оборудования.

Опыт ремонта АКПП Peugeot показывает, что собрать одну «новую» из двух «старых» не имеет перспектив по двум причинам:

Сервисный центр «АГТ» предлагает услуги по диагностике и ремонту АКПП Пежо и ее аналогов. Для этого сервис имеет соответствующее оборудование и штат специалистов. Подробности можно уточнить по телефонам: +7(495)785-81-06 и +7(495)921-14-45.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!