Замена АКПП Мазда – мероприятие, которое можно отсрочить
Замена АКПП Мазда – достаточно дорогостоящая процедура, стоимость автоматической трансмиссии составляет значительную часть цены нового автомобиля. Необходимость в обновлении коробки передач возникает через каждые 250 тысяч километров пробега, но некоторые агрегаты могут проработать и в два раза дольше. Чтобы добиться такого результата, необходимо следовать простым правилам.
Почему нужно менять трансмиссию
Необходимость в обновлении коробки передач возникает из-за естественного износа механизмов – в первую очередь фрикционных дисков, которые представляют собой механизм сцепления между шестернями АКПП. Износ этих элементов объясняется снижением качества материалов и увеличением мощности двигателя. Также поломка фрикционов может быть вызвана следующими причинами:
- использование некачественной ATF-жидкости;
-
чрезмерное загрязнение масляного фильтра;
-
недостаточный уровень трансмиссионной жидкости;
-
пренебрежение профилактикой коробки передач.
Важно!
На скорость износа этого угла влияет и агрессивный стиль вождения: коробка передач японского автомобиля плохо переносит пробуксовки, резкие ускорения и торможения.
Своевременная доливка масла – основа долголетия коробки передач трансмиссии
Существует два способа определения необходимости замены трансмиссионной жидкости – по пробегу и по техническому состоянию. В первом случае обновление масла происходит через 60-70 тысяч километров пробега, приблизительно раз в 4 года. Однако опытные автовладельцы и автомеханики рекомендуют выполнять эту процедуру по фактическому состоянию масла. В замене ATF-жидкости нет необходимости, если оно сохранило свой цвет и прозрачность. Если она приобрела серый оттенок, то пора планировать замену.
Если трансмиссионная жидкость утратила прозрачность и приобрело темный цвет, медлить с заливкой технической жидкости уже нельзя, в противном случае потребуется замена АКПП Мазда 6 GH или автоматических трансмиссий других моделей японского автоконцерна. Фактическое состояние технической жидкости можно определить и самому, но лучше довериться в этом вопросе профессионалам, которые во время профилактического обслуживания выполнят, в том числе и эту процедуру.
Определиться с периодичностью мероприятия – только полдела, нужно еще подобрать подходящую ATF-жидкость, тип которой будет зависеть и от модели автомобиля. Например, замена масла в АКПП Мазда 6 GH осуществляется с использованием жидкости, которая имеет допуск ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие). Также могут быть использованы аналоги сторонних производителей. В этой модели автомобилей используются 5-ступенчатые АКПП FNR5/FS5A-EL, которые вмещают в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости.
Важно!
При полной замене потребуется даже больше 8 литров масла, если выполнять частичную замену, то можно обойтись и 5 литрами трансмиссионной жидкости.
При замене масла в АКПП Мазда CX 5 потребуется ATF-жидкость, соответствующая спецификации ATF FZ Skyactiv. Для этой модели автомобиля может использоваться оригинальное масло Mazda ATF-FZ, а также его аналоги: Ravenol ATF FZ, KROON OIL SP Matic 4036. Для полной замены масла в японском кроссовере автовладельцу потребуется порядка 7,9 литров ATF-жидкости. Чтобы осуществить полную замену масла, указанного объема ATF-жидкости недостаточно, потребуется еще вакуумная установка, которая обеспечивает замену технической жидкости путем вытеснения, поэтому такая процедура выполняется только в специализированных сервисных центрах. Например, замену масла в АКПП Мазда любых моделей готовы выполнить в компании ATG. При выполнении работ используются только оригинальные жидкости, поэтому автовладелец может быть уверен в надежной защите автоматической коробки передач.
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Диагностика
|
1500 руб.
|
Восстановление АКП (работа)
|
19800 руб.
|
Съём-установка АКП
|
8200-13200 руб.
|
Замена масла-фильтра (работа)
|
1980 руб.
|
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)
|
5000-7000 руб.
|
Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП