Ремонт АКПП Mazda (Мазда) в Москве, диагностика и замена масла АКПП Mazda в автосервисе АТГ по доступной цене
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Ремонт АКПП Mazda (Мазда)

Мазда, как самостоятельная модельная линейка, сформировалась во времена объединения усилий японской корпорации Mazda, американского автогиганта Ford и скандинавской Volvo. Это привело к тому, что ряд агрегатов имеют общие компоновку и характеристики. На Мазду устанавливаются фордовские бензиновые двигатели всей линейки мощности с автоматической коробкой и, что характерно, коробки передач для американского рынка изготавливаются компанией Allison (USA), для азиатского — компанией Jatcо (Japan), а европейский рынок получает оба вида сборок. Номенклатура АКПП Мазда довольно ограничена, но применяется на автомобилях различных марок и производителей и разделяется в зависимости от объема (мощности) двигателя:

Такой подход позволил производителям создать АКПП с высокими техническими характеристиками. Проблемность с коробкой повышается с повышением мощности двигателя в соответствующем ряду.

Типичные неисправности АКПП Мазда

В большинстве случаев ремонт АКПП Мазда вызван износом соленоидов линейного давления (EPC), управляющего распределением давления масла в остальных системах. Износ соленоида приводит к разбалансировке системы по давлению и попытке электронного блока управления «исправить» положение за счет перевода коробки в другой режим, что проявляется индикацией на дисплее. Износ и/или накопление загрязнений происходит постепенно, поэтому, в разных условиях эксплуатации индикация может появляться не системно или не гореть постоянно, но ее появление является признаком неисправности блока соленоидов. Дальнейшая эксплуатация приводит к исчезновению 2-ой, 4-ой передач, рывкам на других передачах и переходу в аварийный режим.

Другой «популярной» причиной нестабильной работы и ремонта АКПП Мазда является уровень и качество масла в коробке. Частичная замена масла иногда сглаживает проблему, но «старое» и/или загрязненное масло ухудшает работу соленоидов и фрикционов коробки.

Замена соленоидов или масла потребует диагностики коробки, которая должна проводиться на сертифицированном оборудовании. Надо учитывать, что адаптивная система управления может сохранять устаревшие данные, для обнуления которых требуются специальные процедуры.

Конструктивной «болезнью» моделей с максимальной мощностью в ряду является износ шеек сателлитов планетарной передачи, что приводит к люфтам и ускорению износа, вплоть до разрушения планетарной передачи. Электроникой это не диагностируется. При возникновении посторонних шумов следует проверить масло на наличие металлических частиц и, возможно, менять дифференциал. Следует учесть, что в модели коробки 4F27E встречаются модификации дифференциала с разным количеством зубьев.

Основным правилом ухода за АКПП является регулярный контроль и замена масла в АКПП Mazda всех модификаций. Полная замена возможна только в условиях сервиса.

Сервисный центр Automatic Transmission Group (АТГ) имеет необходимое оборудование для диагностики и ремонта АКПП Мазда. Для ремонтных работ применяются только оригинальные или рекомендованный производителем аналог запчасти. Опыт ремонта АКПП линейки Ford/Mazda различных модификаций дает основания для уверенной работы и предоставления квалифицированных консультаций по телефону +7(495)785-81-06 или +7(495)921-14-45.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!