Ремонт АКПП Mazda (Мазда) в Москве, диагностика и замена масла АКПП Mazda в автосервисе АТГ по доступной цене
Мы работаем с 10 до 20 по будням

Ремонт АКПП Mazda (Мазда)

Ремонт АКПП Volkswagen
от 19800 ₽ от 3 дней
Узнайте стоимость ремонта АКПП

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Заголовок SEO

Замена АКПП Мазда – мероприятие, которое можно отсрочить

Замена АКПП Мазда – достаточно дорогостоящая процедура, стоимость автоматической трансмиссии составляет значительную часть цены нового автомобиля. Необходимость в обновлении коробки передач возникает через каждые 250 тысяч километров пробега, но некоторые агрегаты могут проработать и в два раза дольше. Чтобы добиться такого результата, необходимо следовать простым правилам.

Почему нужно менять трансмиссию

Необходимость в обновлении коробки передач возникает из-за естественного износа механизмов – в первую очередь фрикционных дисков, которые представляют собой механизм сцепления между шестернями АКПП. Износ этих элементов объясняется снижением качества материалов и увеличением мощности двигателя. Также поломка фрикционов может быть вызвана следующими причинами:
  • использование некачественной ATF-жидкости;
  • чрезмерное загрязнение масляного фильтра;
  • недостаточный уровень трансмиссионной жидкости;
  • пренебрежение профилактикой коробки передач.

Важно!
На скорость износа этого угла влияет и агрессивный стиль вождения: коробка передач японского автомобиля плохо переносит пробуксовки, резкие ускорения и торможения.

Своевременная доливка масла – основа долголетия коробки передач трансмиссии

Существует два способа определения необходимости замены трансмиссионной жидкости – по пробегу и по техническому состоянию. В первом случае обновление масла происходит через 60-70 тысяч километров пробега, приблизительно раз в 4 года. Однако опытные автовладельцы и автомеханики рекомендуют выполнять эту процедуру по фактическому состоянию масла. В замене ATF-жидкости нет необходимости, если оно сохранило свой цвет и прозрачность. Если она приобрела серый оттенок, то пора планировать замену. 
Если трансмиссионная жидкость утратила прозрачность и приобрело темный цвет, медлить с заливкой технической жидкости уже нельзя, в противном случае потребуется замена АКПП Мазда 6 GH или автоматических трансмиссий других моделей японского автоконцерна. Фактическое состояние технической жидкости можно определить и самому, но лучше довериться в этом вопросе профессионалам, которые во время профилактического обслуживания выполнят, в том числе и эту процедуру. 
Определиться с периодичностью мероприятия – только полдела, нужно еще подобрать подходящую ATF-жидкость, тип которой будет зависеть и от модели автомобиля. Например, замена масла в АКПП Мазда 6 GH осуществляется с использованием жидкости, которая имеет допуск ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие). Также могут быть использованы аналоги сторонних производителей. В этой модели автомобилей используются 5-ступенчатые АКПП FNR5/FS5A-EL, которые вмещают в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости.
Важно!
При полной замене потребуется даже больше 8 литров масла, если выполнять частичную замену, то можно обойтись и 5 литрами трансмиссионной жидкости.
При замене масла в АКПП Мазда CX 5 потребуется ATF-жидкость, соответствующая спецификации ATF FZ Skyactiv. Для этой модели автомобиля может использоваться оригинальное масло Mazda ATF-FZ, а также его аналоги: Ravenol ATF FZ, KROON OIL SP Matic 4036. Для полной замены масла в японском кроссовере автовладельцу потребуется порядка 7,9 литров ATF-жидкости. Чтобы осуществить полную замену масла, указанного объема ATF-жидкости недостаточно, потребуется еще вакуумная установка, которая обеспечивает замену технической жидкости путем вытеснения, поэтому такая процедура выполняется только в специализированных сервисных центрах. Например, замену масла в АКПП Мазда любых моделей готовы выполнить в компании ATG. При выполнении работ используются только оригинальные жидкости, поэтому автовладелец может быть уверен в надежной защите автоматической коробки передач.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП