Ремонт АКПП Dodge Caravan, замена масла в АКПП Dodge Caliber.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Dodge

Американские трансмиссии большинства типов (41TE, 42LE, 42RLE, 5-45RFEи др.) отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Ремонт АКПП Dodge требуется крайне. Одной из причин выхода из строя АКПП является износ узлов который наступает в результате неправильной эксплуатации. Причиной поломок также может стать некачественное либо несвоевременное проведения технического обслуживания и проверки состояния транспортного средства.

В каких случаях необходима диагностика АКПП Dodge

Наиболее распространенными признаками, сигнализирующими о возможных неисправностях механизма, являются:

Наличие перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости незамедлительного обращения в сервис для проведения диагностики.

Распространенные поломки трансмиссий Додж

Ремонт АКПП Dodge Caravan зачастую требуется уже после первых 100 -150 тыс.км пробега, несмотря на то, что заявленный изготовителем показатель составляет 300 тыс.км. Довольно часто наступает износ шлицов и осей сателлитов планетарного редуктора. При частых и долгих пробуксовках палец дифференциала «прихватывается» к сателлиту, в результате чего повреждается корпус.

Ремонт АКПП Dodge Caravan обусловлен неисправностями в электронно-гидравлической системе, которая является отличительной особенностью американских механизмов и имеет нестандартное решение. Гидротрансформаторы трансмиссий, выпущенных после 2000-го года, имеют менее надежную конструкцию, чем предшествующие им версии (A604,A606 и т.п.). При выходе из строя демпферных пружин фрикцион блокировки осыпается. Это приводит к нарушению работы насоса и подшипников гидротрансформатора, что может привести к фатальным последствиям.

Особенности обслуживания ходовой части

Замена масла АКПП Dodge Caliber должна осуществляться каждые 30-50 тыс.км. Периодичность зависит от условий эксплуатации автомобиля. При больших нагрузках на транспортное средство (езда в горной местности, длительные простои в пробках, частые пробуксовки и т.д.) ресурс работы смазочных материалов заканчивается значительно быстрее. Замена масла АКПП Dodge Caliber подразумевает обязательную параллельную смену фильтра. Выполнение процедуры требует четкого соблюдения всех технологий. Избыток смазочных материалов в коробке приведет к образованию течи, а недостаток – к преждевременному износу узлов и деталей.

Большой опыт сотрудников нашего сервиса и наличие необходимой технической документации позволяют нам выполнить качественный ремонт АКПП Dodge. Мы гарантируем профессиональный подход к решению любого самого сложного вопроса. Своевременная диагностика и безупречное обслуживание нашими специалистами позволят определить и предотвратить грядущие неисправности, что значительно продлит жизнь вашего автомобиля.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!