Ремонт АКПП Nissan ALTIMA| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Nissan Altima

Популярные модели Nissan:

ремонт АКПП Nissan ALTIMA

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Nissan Altima (Ниссан Алтима)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ALTIMA 1993-2001 4 SP FWD/AWD L4 2.4L, V6 3.5L RE4F04A
2000-2007 4 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L V6 3.5L RE4F04B
2004-2007 5 SP FWD/AWD V6 3.5L JF506E
2007-2012 CVT FWD V6 3.5L RE0F09B
2012-2014 CVT FWD L4 2.5L JF016E
2012-2014 CVT FWD V6 3.5L JF017E


Выпуск седана бизнес-класса Nissan Altima начался в 1992 году. Автомобиль предназначался для продаж на рынках США и Японии. В 2015 году автопроизводитель представил рестайлинговую версию 5 поколения этой модели. Начиная с 2007 года автомобили Ниссан Алтима оснащаются вариаторами фирмы Jatco, бывшей до конца прошлого века структурным подразделением Nissan. Наш сервисный центр ATG выполнит профессиональный ремонт АКПП Nissan Altima в Москве.

Мы сможем вернуть к жизни любую автоматическую коробку передач, справимся с самыми сложными неисправностями. Специальное образование и высочайшая квалификация наших инженеров и мастеров, оснащение сервисного центра АТГ новым оборудованием, специализированным инструментом и приспособлениями для ремонта и диагностики позволяют ремонт АКПП Nissan Altima любой сложности.

Какие коробки передач устанавливаются на Nissan Altima

На разные модификации Ниссан Алтима устанавливались четырех- и пятиступенчатые АКП, а также вариаторы Jatco. Пятое поколение модели оснащается вариаторами JF016E и JF017E (CVT 8). Это одноступенчатые вариаторы с новой системой управления без шагового мотора (управление осуществляется с помощью 3 соленоидов). В вариаторе JF016E для версии с 2,5-литровым двигателем используется усиленный ремень Ван Дорна (heavy duty). Для вариатора JF017E, который работает с более мощным двигателем объемом 3,5 л, выбрана цепь Luck. Вариаторы чувствительны к качеству трансмиссионной жидкости, поэтому замена масла в АКПП Nissan Altima должна производиться регулярно, чтобы не допустить его загрязнения из-за износа фрикциона блокировки.

Вариаторы достаточно надежны и ремонтопригодны. Проблемы обычно возникают после 100 км с фрикционом, гидротрансформатором и насосом. Важно своевременно обнаружить возникающие дефекты, для чего выполняется диагностика АКПП Nissan Altima.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!