Ремонт и диагностика АКПП Volvo, замена масла в АКПП Volvo.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Volvo

Автомобили Вольво комплектуются надежными и рассчитанными для длительной эксплуатации коробками передач, которые способны проработать продолжительное время без каких-либо существенных поломок. Как и любая другая техника, данный агрегат требует тщательного обслуживания. Ремонт АКПП Volvo, как правило, потребуется в случае использования низкокачественного масла, плохого охлаждения, а также присутствия старых механизмов, совместно работающих с технологичными высокофорсированными моторами.

Согласно техническому регламенту необходимо каждые 40-50 тысяч километров осуществлять замену масла в АКПП Volvo S60. Соблюдение такого требования, обеспечит стабильную работу трансмиссии и нивелирует риск поломки в самый неподходящий момент.

Причины ремонта АКПП Volvo

Владельцам транспортного средства рекомендуется самим обратить внимание на основные нарушения эксплуатации АКП. Большинство поломок происходит из-за:

Ремонт АКПП Volvo и дальнейшая ее ругелировка осуществляется, отталкиваясь от технологических карт, представленных производителем. Главной составляющей трансмиссии является гидроблок. Если во время смены передаточного числа слышны нехарактерные шумы, а также присутствуют удары и толчки необходимо выполнить его замену. Стоит отметить, что ремонт АКПП Volvo S60 и остальных моделей данной марки является достаточно трудоемким и ответственным делом, которым должны заниматься исключительно высококвалифицированные мастера с большим опытом работы с использованием современного инструмента и оборудования.

Замена масла в АКПП Volvo

Замену масла в АКПП Volvo можно проводить как частично, так и полностью. В первом случае трансмиссионная жидкость сливается на уровне 40% от общего количества. Затем снимается поддон, меняются фильтры и прокладки. Полная замена масла должна происходить исключительно на специализированных СТО и сопровождаться диагностикой, сливом старой смазки, тщательной промывкой всех составляющих коробки передач и заменой вышедших из строя механизмов.

Диагностика и особенности ремонта трансмиссии Volvo

Диагностика АКПП Volvo XC90 осуществляется на современном оборудовании и позволяет в самый короткий отрезок времени выявить причины неисправности.

После ремонта АКПП Volvo S60 данный агрегат вновь будет отвечать заводским характеристикам, и демонстрировать стабильную работу.

На СТО помимо замены масла в АКПП Volvo S60 выполняется установка новых расходных материалов, сальников, фильтров.

Стоимость ремонта и других услуг АКПП Volvo


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!