Ремонт АКПП Skoda (Шкода), замена масла в АКПП Skoda.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Skoda


Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода различных модификаций, которые устанавливались на модели:

Особенности некоторых модификаций АКПП Шкода

Классическая 5-ступенчатая АКП ZF5HP19 отличалась неплохой надежностью. Концерн WV устанавливал ее не только на первые Skoda Superb, но также Ауди. Затем на качестве коробки передач стало сказываться использование экологически чистых материалов без удорожания стоимости узла.

Одна из особенностей АКПП TF-60SN – размещение гидроблока внизу для того, чтобы разместить 6 ступеней с сохранением прежних размеров узла. Использование усиленных шестерен позволило устанавливать коробку передач TF-60SN на полноприводные модели. Агрессивная манера вождения может значительно сократить срок службы узла и повлиять на его работоспособность.

На модели Шкода устанавливаются несколько вариантов DSG трансмиссий, в том числе шестиступенчатую АКП DQ250 (02E) со сдвоенным «мокрым» сцеплением – первой коробкой передач, запущенной в серийное производство. По конструкции «мокрое» сцепление с дисками в масляной ванне напоминает многодисковые сцепления классической АКП и отличается плавным переключением передач. Однако потребовалась время на доработку узла управления коробкой передач и внесение изменений в программное обеспечение – мехатроник сначала довольно часто выходил из строя (сейчас эта проблема устранена). Ремонт АКПП Шкода в случае поломки мехатроника может так же потребоваться ремонт коробки передач.

Еще одно достоинство АКП DQ250 (02E) – эффективная система охлаждения фрикционных дисков.

Диагностика АКПП Skoda

Для определения состояния коробки передач и выявления возникших дефектов с помощью сканера (дилерского или мультимарочного) проводится диагностика АКПП Шкода. Сканер подключается через разъем OBD-II.

Замена трансмиссионной жидкости

Для разных моделей выпускаемых автомобилей концерн WV, в который входит Skoda Auto, установил максимальный пробег, после которого в соответствии с заводскими техническими требованиями производится замена масла в АКПП Шкода. Например, для модели Octavia пробег определен в 40.000-60.000 км, для Superb – в 40.000-50.000 км, для Fabia масло заливается из расчета всего срока эксплуатации, и замена допускается при возникновении необходимости.

Наш технический центр проводит ремонт АКПП Skoda в Москве на высоком профессиональном уровне с использованием специализированного оборудования и инструмента, рекомендованных автопроизводителем. Мы гарантируем нашим клиентам обязательное восстановление вышедшей из строя коробки передач!


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!