Ремонт АКПП Chevrolet (Шевроле), диагностика, замена масла в АКПП (коробке автомат) Chevrolet (Шевроле).
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Ремонт АКПП Chevrolet (Шевроле)

Популярные модели Chevrolet:

Ремонт АКПП Шевроле Орландо, Каптива, Эпика или любой другой модели этого производителя сервисный центр «АТГ» выполнит качественно оперативно. Здесь работают специалисты, знающие особенности, присущие именно автоматическим коробкам автомобилей Шевроле, а также все типовые проблемы, характерные для каждой из моделей коробки-автомат.

Ремонт АКПП Chevrolet (Шевроле): мы знаем все проблемы, присущие разным моделям

На автомобили этого производителя устанавливается немалое количество различных моделей автоматических коробок передач. Рассмотрим некоторые типовые проблемы, присущие разным машинам Шевроле.

Tahoe

Этот автомобиль оснащается коробками:

Captiva

Если вам нужен ремонт или замена АКПП Шевроле Каптива, специалисты «АТГ» работают с любыми моделями коробок. На эту машину ставятся агрегаты AW55-50SN (замены требуют соленоиды, и гидравлические панели управления. Также болезнь – попадание антифриза в ATF). Также на Каптиву могут быть установлены коробки 6T45, 6T40 все особенности которых наши специалисты знают досконально.

Cruze

На эту машину ставятся АКПП AW81-40LS, AW60-41SN, AW60-40LE, 6T30, 6T40 и 6T45. Внимание при ремонте нужно уделять и фрикционной накладке гидротрансформатора, которая, изнашиваясь, вредит ГТД за счет того, что при резком нажатии на газ режим «проскальзывания» включается все реже. Что касается самих коробок, диагностика АКПП Шевроле Круз, проводимая нашими специалистами выявит любые проблемы в них.

Видно, что на любой автомобиль Шевроле (будь то Лачетти и ли Авео) устанавливается несколько моделей АКПП. И очень важно, чтобы специалисты разбирались во всех их тонкостях в «АТГ» этому уделяется должное внимание.

Диагностика и сервис автоматических коробок Шевроле от «АТГ»

Помимо ремонта мы предлагаем и весь перечень других работ, необходимых для поддержания АКПП в исправном состоянии:

Замена масла в АКПП Chevrolet (Шевроле) или любые другие работы в нашем автосервисе выполняются высококлассными специалистами. Вы можете быть уверены, что все будет сделано качественно и оперативно. Доверьте свой автомобиль профессионалам.   


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!