Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Nissan Juke (Ниссан Джюк)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
JUKE | 2014 | CVT FWD/AWD | L4 1.6L | JF016E |
2010-2014 | CVT F/AWD | L3 1.2L L4 1.5L | JF015E | |
2011-2014 | CVT F/AWD | L4 1.6L | JF011E |
Компания АТГ принимает в ремонт АКПП Nissan Juke 2010-2014 годов выпуска. Для своего мини-кроссовера японский автоконцерн выбрал вариаторы фирмы Джатко:
- CVT JF011E – сверхпопулярная бесступенчатая коробка передач, которая длительное время господствовала на мировом рынке переднеприводных автомобилей. Объемы продаж этого надежного и неприхотливого вариатора достигли 5 млн. трансмиссий этой серии.
- CVT JF015E – представитель следующего поколения вариаторов, специально разработанный для малолитражный автомобилей. Конструкция, в которой появились две передачи прямого хода, имеет принципиальные различия со схемой CVT JF011E. Отличается меньшими размерами и стоимостью, свойственной Jatco надежностью и длительным сроком эксплуатации.
- CVT JF016E – трансмиссия, предназначенная для автомобилей с ДВС объемом 1,6-2,5 литра. В конструкции использованы инженерные решения, обкатанные в CVT JF015E.
Примечание: в «джатковской» классификации АКП и вариаторов первая литера обозначает производителя − компанию Jatco, вторая − тип привода (например, F – переднеприводной). Первая цифра означает количество передач (для вариаторов – 0), затем следует номер модификации (поколения) АКП. Литера Е говорит об электронной системе управления.
АКП Nissan Juke: особенности конструкции и возможные дефекты
Первые вариаторы разработки Jatco компания Ниссан стала устанавливать на модель Primera в 1999 году. Эти бесступенчатые коробки передач сразу показали свою надежность и обеспечивали пробег до 180 тыс. км. Сегодня на рынке вариаторов, где Джатко считается лидером, представлено 17 поколение джатковских бесступенчатых трансмиссий, и уже никого не удивишь пробегом в 250 тыс. км.
Большое значение имеет масло в вариаторных АКП. При допущенном перегреве, о чем предупредит загоревшееся табло, нужно сразу остановиться и обратиться в сервис для замены трансмиссионной жидкости − масло после перегрева теряет свои эксплуатационные свойства.
Важно! Замена масла в АКПП Nissan Juke должна проводиться каждые 40000 км для продления срока службы АКП. Тип масла: NS1, NS2, сейчас применяется NS3.
Конструкция вариаторов Nissan построена, в основном, на ремнях Ван Доорна. Только последняя разработка гибридного вариатора имеет цепь Luck. Применяются на ДВС объёмом 1,3L - 3,5L.
В ходе эксплуатации возможно возникновение следующих дефектов:
- Выход из строя цепи при небольших пробуксовках.
- Выход из строя чашек вследствие износа опорных шариков (в новых конструкциях АКП применяются ролики). Износ вызывает появление ударных нагрузок, приводящих к утрате вариатором работоспособности.
- Износ ремня вариатора. Это естественное последствие процесса эксплуатации, связанное с тем, что ремень имеет микропроскальзывания на шкивах, которое вызывает износ материала ремня (металл ремня изначально мягче металла шкивов). Микропроскальзывание ремня − причина перегрева вариатора.
АКП Nissan Juke: диагностика и восстановление
Диагностика АКПП Nissan Juke проводится с подключением к разъему OBD II. Диагностика хорошая, и продолжает совершенствоваться. Проведение диагностики вариатора Nissan показывает достаточно параметров, вплоть до указания давления. По кодам можно понять необходимость демонтажа и дальнейшего ремонта.
Трансмиссии Ниссан ремонтопригодны. Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональный ремонт АКПП Nissan Juke в Москве с учетом всех технических особенностей в сборке АКП.