Ремонт любых АКПП Nissan (Ниссан)
Популярность моделей Nisan в нашей стране завоевана благодаря эксплуатационным характеристикам, надежности основных агрегатов и узлов, комфорту автомобилей. Основным поставщиком одного из важнейших агрегатов ― автоматических коробок переключения передач и вариаторов (CVT) ― традиционно выступает японская компания Jatco.
Компания ATG специализируется на ремонте АКПП Ниссан в строгом соответствии со стандартами завода-производителя и гарантирует восстановление работоспособности агрегата по доступной цене.
Признаки неисправности автоматической коробки передач Ниссан
Неисправности АКПП Nissan проявляются следующим образом:
- Автомобиль может двигаться только на 3 скорости. Это значит, что автомат переведен в аварийный режим и нужно срочно проводить диагностику и ремонт.
- Переключения скоростей выполняются с толчками. Причины могут быть разными, требуется диагностика агрегата.
- Автомобиль не может тронуться с места. Возможен износ фрикционов, манжет поршня, втулки или уплотнительных колец. Проблемы с клапанами гидроблока или одного из соленоидов.
- Падение мощности двигателя при нажатой педали акселератора, автомобиль не тянет. Требуется проверка фрикционных дисков, соленоидов, втулки, уплотнительных колец.
- Посторонние звуки и вибрация, усиливающиеся при возрастании оборотов. Возможен износ шестерен планетарного ряда, втулок, подшипников. При ремонте потребуется замена дефектных деталей.
Признаками неисправности АКПП бывают проблемы с переключением скоростей или при движении назад. Возможна пробуксовка при подъеме в гору. Двигатель глохнет при переключении скоростей без резкого нажатия педали акселератора.
Причины неисправностей в АКПП Ниссан
Наиболее часто встречаются следующие неисправности АКПП Nissan:
- перегрев агрегата из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости;
- износ шестеренок;
- дефект тросика АКПП;
- неисправность гидротрансформатора, которая сопровождается появлением посторонних шумов и вибрацией, металлической стружкой в поддоне при замене трансмиссионной жидкости;
- проблемы с гидроблоком, проявляющиеся в толчках и вибрации при движении автомобиля или невозможности тронуться с места;
- некорректная работа блока управления АКП;
- низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за износа уплотнительных колец.
Автовладельцы могут столкнуться и с другими неисправностями в работе коробки, которые требуют проведения диагностики и ремонта АКПП Ниссан.
Порядок действий при ремонте АКП Nissan
Качественный ремонт автоматических КПП невозможен без досконального знания особенностей и слабых мест конструкции агрегата. Решение о проведении и объеме ремонтных работ принимается после проведения диагностики. Мастер-диагност снимает компьютерные коды ошибок с последующей расшифровкой, визуально осматривает АКПП. При необходимости делается прозвон цепей и замер давления в пакетах. В некоторых случаях нужно проводить дополнительные тесты.
Затем коробка Ниссан демонтируется и разбирается, составляется дефектовка с указанием деталей, подлежащих замене. Стоимость ремонта зависит от сложности работ и количества нужных новых запчастей.
Важно! Разборка и сборка агрегата требуют знания особенностей конструкции, аккуратности и культуры выполнения каждой операции.
После выполнения ремонтных работ, сборки и монтажа АКП необходимо провести выходную диагностику.
Компания ATG профессионально выполнит в Москве ремонт автоматической трансмиссии любого типа.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП
Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.
Признаки поломки автоматической трансмиссии
Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:
-
невозможность переключения режимов работы трансмиссии;
-
блокировка трансмиссии на определенной передаче;
-
появление посторонних звуков при переключении АКПП;
-
появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).
Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.
Методика устранения неисправностей
Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.
Диагностика
В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.
Ремонт
После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.
Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.
Марка машины
Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.
Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).
Другие преимущества сервисного центра ATG
Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:
-
предоставление гарантии на все выполненные работы;
-
выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;
-
возможность устранения поломок любой сложности;
-
удобный сервис.
Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.
Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.