Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

BMV – ремонт АКПП, диагностика, замена масла

Репутация концерна BMV известна во всем мире, компания входит в «Большую тройку» автопроизводителей в Германии. С конвейера сходят совершенные с технической точки зрения автомобили. На многих моделях устанавливаются автоматические коробки переключения передач известной качеством продукции фирмы ZF. Некоторые КПП заслуженно считаются неубиваемыми. Однако в силу ряда причин необходимость отремонтировать агрегат в ходе эксплуатации возникает. Статистика показывает, что в первую очередь возникновение неисправностей связано:

Компания ATG специализируется на восстановлении коробок-автомат и профессионально выполнит ремонт АКПП БМВ.

Особенности ремонта

Устанавливаемые на модели БМВ коробки передач имеют сложную конструкцию. Основная часть неисправностей вызвана сбоями в работе электроники. Механическая часть АКПП надежна и ремонт не представляет особых сложностей. Замену могут потребовать изношенные фрикционные диски. Мелкие частицы попадают в каналы гидросистемы и происходит их закупорка. Своевременное прохождение технического осмотра и небольшие по объему ремонтные работы предотвращают появление серьезных дефектов. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля механическая часть коробки-автомат прослужит долго.

Характерные неисправности

Чаще всего владельцы автомобилей BMV обращаются в автосервисы для ремонта по следующим причинам:

В случае возникновения таких неисправностей пропадает плавность хода и автомобиль начинает двигаться рывками, при переключении передач появляется посторонний шум, вибрация. Скорость движения замедляется, падает мощность двигателя. Пропадает возможность переключать передачи или передачи понижаются самопроизвольно.

Износ гидротрансформатора характерен для трансмиссии ZF 5HP19. Принудительная блокировка муфты начинается с 3 скорости, что ведет к быстрому износу фрикционный накладки. Рекомендуется ближе к 200 тыс. км пробега сдавать гидротрансформатор в ремонт.

АКПП ZF 5HP24 выходят из строя из-за проблем с барабаном пакета сцепления А. СТО обычно меняют вырванное стопорное кольцо, что происходит в силу особенностей конструкции барабана.

В ремонт АКПП БМВ  ZF 5L40-E поступают из-за неисправности ГДТ. Проблемы с гидротрансформатором возникают по причине выхода из строя термостата, размещенного в радиаторе (в первых модификациях АКПП).

Как продлить срок службы АКПП БМВ?

Основываясь на нашем многолетнем опыте ремонта АКПП БМВ мы рекомендуем водителям:

Следуйте этим простым советам, которые помогут продлить срок эксплуатации АКПП до 200.000 км и более.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!