Ремонт АКПП BMW (БМВ) в Москве, диагностика и замена масла
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

BMV – ремонт АКПП, диагностика, замена масла

Репутация концерна BMV известна во всем мире, компания входит в «Большую тройку» автопроизводителей в Германии. С конвейера сходят совершенные с технической точки зрения автомобили. На многих моделях устанавливаются автоматические коробки переключения передач известной качеством продукции фирмы ZF. Некоторые КПП заслуженно считаются неубиваемыми. Однако в силу ряда причин необходимость отремонтировать агрегат в ходе эксплуатации возникает. Статистика показывает, что в первую очередь возникновение неисправностей связано:

Компания ATG специализируется на восстановлении коробок-автомат и профессионально выполнит ремонт АКПП БМВ.

Особенности ремонта

Устанавливаемые на модели БМВ коробки передач имеют сложную конструкцию. Основная часть неисправностей вызвана сбоями в работе электроники. Механическая часть АКПП надежна и ремонт не представляет особых сложностей. Замену могут потребовать изношенные фрикционные диски. Мелкие частицы попадают в каналы гидросистемы и происходит их закупорка. Своевременное прохождение технического осмотра и небольшие по объему ремонтные работы предотвращают появление серьезных дефектов. При соблюдении правил эксплуатации автомобиля механическая часть коробки-автомат прослужит долго.

Характерные неисправности

Чаще всего владельцы автомобилей BMV обращаются в автосервисы для ремонта по следующим причинам:

В случае возникновения таких неисправностей пропадает плавность хода и автомобиль начинает двигаться рывками, при переключении передач появляется посторонний шум, вибрация. Скорость движения замедляется, падает мощность двигателя. Пропадает возможность переключать передачи или передачи понижаются самопроизвольно.

Износ гидротрансформатора характерен для трансмиссии ZF 5HP19. Принудительная блокировка муфты начинается с 3 скорости, что ведет к быстрому износу фрикционный накладки. Рекомендуется ближе к 200 тыс. км пробега сдавать гидротрансформатор в ремонт.

АКПП ZF 5HP24 выходят из строя из-за проблем с барабаном пакета сцепления А. СТО обычно меняют вырванное стопорное кольцо, что происходит в силу особенностей конструкции барабана.

В ремонт АКПП БМВ  ZF 5L40-E поступают из-за неисправности ГДТ. Проблемы с гидротрансформатором возникают по причине выхода из строя термостата, размещенного в радиаторе (в первых модификациях АКПП).

Как продлить срок службы АКПП БМВ?

Основываясь на нашем многолетнем опыте ремонта АКПП БМВ мы рекомендуем водителям:

Следуйте этим простым советам, которые помогут продлить срок эксплуатации АКПП до 200.000 км и более.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!