Ремонт АКПП Jeep, замена масла в АКПП Jeep.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП автомобиля Jeep

Jeep — мощные внедорожники американского концерна. Автомобили известны благодаря своей маневренности на сложном рельефном покрытии, исключительной мощности и комфортному вождению.

Производительность автомобиля напрямую зависит от состояния гидромеханической трансмиссии (АКПП). Производители устанавливают оригинальные коробки передач в моделях Grand Cherokee. В редких случаях можно встретить АКПП японских инженеров (Jeep Cherokee).

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee: уязвимые элементы

Коробка передач во внедорожниках Jeep технологически идентична от модели к модели. Отличаются трансмиссионные узлы, которые имеют два отдела: основной и разгонный (overdrive). Наиболее уязвимым конструкционным элементом является разгонный блок овердрайв. Также часто выходит из строя сцепление.

Ремонт АКПП Jeep: типичные неисправности

Нижеперечисленные проявления указывают на необходимость сервисно-технического обслуживания:

Вышеперечисленные признаки указывают на физическую неисправность технологически важных элементов. Потребуется ремонт АКПП Jeep.

Физическое разрушение деталей коробки передач Jeep — причина перегрева. Повышение температуры в этих моделях КПП выше, чем во многих легковых авто. Перегрев может привести к необратимой деструкции всей металлоконструкции, что потребует полной замены коробки передач. Термическая деструкция деталей происходит по причине некачественного масла или его низкого уровня.

Замена масла в АКПП Jeep

Работа выполняется опытным автомехаником. Автомобиль устанавливается на подъемнике. Отработанная трансмиссионная жидкость сливается, ее объем фиксируется. Фильтр также следует заменить. Поддон с трансмиссионной жидкостью для этого извлекают, сняв защитную пластиковую панель и открутив заливную пробку. Подобная защита встречается в АКПП Jaguar X Typ при замене масла.

После демонтажа поддона откроется доступ к фильтру, укрепленному простой скобой. В завершении необходимо залить новое масло и протестировать АКПП посредством переключения селектора коробки передач.

Диагностика АКПП Jeep

Выявление неисправностей автоматических КПП возможно исключительно в ремонтно-сервисных центрах. В случае наличия встроенного блока по считыванию кодов ошибок процедура облегчается. К блоку подключается дешифровщик с необходимым программным обеспечением, который определит локализацию поломки.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Более простой диагностикой является тест-драйв. При этом в реальном режиме работы гидромеханической трансмиссии опытный автомеханик определяет причину неисправности. При необходимости ремонт АКПП может потребовать полного демонтажа коробки передач, его разбора и замены неисправных элементов.



Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!