Серийная разработка и производство трансмиссий французских инженеров DP0 (AL4) началось в 1999 году. Существует большое разнообразие модификаций АКПП, отличающихся типами приводных шестерней и формами корпусов. Настройки допустимого предела мощности установлены таким образом, чтобы эксплуатационный ресурс механизма составлял не менее 150 - 200 тыс.км. Однако нередко сбой программы или износ узлов трансмиссии наблюдается намного раньше. В таких случаях требуется ремонт АКПП Renault.
Признаки, свидетельствующие о возможных неисправностях
- Аварийный сигнал на панели приборов
- Присутствие толчков и ударов
- Периодичная или постоянная вибрация
- Появление нехарактерных шумов
Основные поломки и причины их возникновения
Главной угрозой для некоторых элементов являются большие мощности в процессе работы теплообменника. В условиях городского ритма наступает перегрев деталей, что оказывает на них пагубное действие. Больше всего в таких случаях страдает электрика, а именно гидроблок. Ремонт АКПП Рено Логан зачастую связан с ним.
У большинства ходовых французских производителей гидроблок считается недостаточно надежным узлом. Продлить срок его службы поможет установка дополнительного радиатора охлаждения. Оптимальной для трансмиссии считается рабочая температура 75-90°С.
Ремонт АКПП Renault Symbol может быть вызван выходом из строя соленоидов, что также является следствием недостаточного охлаждения. Износы фрикционов загрязняют масло, и его рабочая температура становится выше. Гидроплита и соленоиды перегреваются и перестают работать в штатном режиме, в результате чего наступает их быстрый износ. Причиной перехода в аварийный режим также может стать неисправность клапана, понижающего избыточное давление.
Замена масла в АКПП Renault
Количество масла в ходовой составляет около 7 л, для частичной замены хватает 3,5 - 4 л. Замена масла в АКПП Рено Мегант ребует наличия специального оборудования, доверять выполнение процедуры следует только профессионалам.
Периодичность смены смазочных материалов зависит от пробега и условий эксплуатации автомобиля. По мере эксплуатации рабочий ресурс смазки и периодичность ее замены составляет до 40 тыс.км. Игнорирование контроля уровня и состояния расходных материалов приводит к поломкам и дальнейшему ремонту АКПП Рено.
Сервисное обслуживание и диагностика
Специалисты нашего центра выполняют полный комплекс работ по контролю состояния, замене смазочных материалов и восстановлению поврежденных узлов трансмиссий любого типа сложности. Качество выполнения всех процедур является гарантией надежной и долговечной работы вашего автомобиля. Ремонт АКПП Renault осуществляется исключительно высококлассными специалистами, специализирующимися на сложных механизмах, владеющими богатым опытом и глубокими познаниями в данной сфере.
Наименование услуги | Стоимость |
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП