Ремонт АКПП Nissan ARMADA, замена масла в АКПП Nissan ARMADA.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Nissan Armada

Популярные модели Nissan:

ремонт АКПП Nissan ARMADA

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Nissan Armada (Ниссан Армада)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ARMADA 2004-2014 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A


Модель Nissan Armada – полноразмерный SUV – агрегатировалась мощным 5,6-литровм двигателем V8 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач под задний/полный привод. Сервисный центр компании АТГ принимает в ремонт АКПП Nissan Armada 2004-2017 года выпуска.

Различные модификации АКП RE5RO5A устанавливались на мощные ниссановские модели с задним приводом и двигателями до 6 литров. Справочно: в классификации Ниссан – Джатко (компания-разработчик автоматических коробок передач, которая является дочерним предприятием автоконцерна) первая цифра обозначает количество скоростей, следующая за ней литера – тип привода, далее следует номер модификации.

В основе конструкции АКП RE5RO5A лежат разработки Jatco для своих сверхнадежных 4-ступенчатых АКП. Усовершенствовано электронное управление и добавлена планетарная передача, при этом трансмиссия «унаследовала» фирменную джатковскую надежность. В ходе эксплуатации компания провела доработку гидравлической панели управления и электрики.

Особенности конструкции АКП Nissan Armada

Надежные коробки передач (выпущено множество подмодификаций этой АКП) со встроенным компьютером (мехатроном). Для них были разработанные специальные уплотнительные кольца − одно сцепление включается через 6 уплотнительных колец. Все кольца имеют утечку, и чем больше колец установлено в магистрали, тем больше будет потеря давления. Поэтому для восстановления давления в магистрали компания-производитель увеличила производительность масляного насоса, что компенсировала эти утечки.

В ходе эксплуатации проявляются следующие дефекты:


Замена трансмиссионного масла

По техническим требования завода замена масла в АКПП Nissan Armada должна проводиться через 40 тыс. км. Производитель рекомендует использовать трансмиссионные жидкости согласно техдокументации автомобиля. Своевременная замена масла обеспечит продление срока службы агрегата.

Ремонт и диагностика трансмиссии Nissan Armada

АКП Nissan Armada ремонтопригодны. Для специалистов нашей компании нет сложностей в восстановлении и сборке коробок передач. На качество сборки влияют такие тонкости, как культура проведения работ. Особенно это касается уплотнительных колец и осуществления контроля за состоянием подшипников скольжения (втулок), потому что их износ существенно влияет на работоспособность колец уплотнения магистралей.

Диагностика АКПП Nissan Armada проводится для выявления неисправностей и определения состояния АКП. Для диагностирования мы используем мультимарочные сканеры, которые позволяют отслеживать множество показателей работы коробки передач. По этим показателям можно определить и локализовать дефект АКП, а также принять решения о необходимости демонтажа агрегата для дальнейшего ремонта.

Компания АТГ предлагает высококачественный ремонт АКПП Nissan Armada в Москве. Наши специалисты приобрели огромный опыт в восстановлении коробок передач всех марок автомобилей, а сервисный центр оснащен самым современным оборудованием.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!