Ремонт АКПП Nissan MICRA| цена ремонта в Москве
Мы работаем с 10 до 20 по будням

Ремонт АКПП Nissan Micra

Популярные модели Nissan:

ремонт АКПП Nissan MICRA

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Nissan Micra (Ниссан Майкра)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
MICRA 2000-2002 CVT FWD L4 1.0L 1.3L N-CVT
2002-2012 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
2003-2009 CVT FWD RE0F21A (CVT)
2011-2014 CVT FWD L3 0.9L JF015E


Компания Nissan устанавливала на несколько поколений своей модели Nissan Micra (малолитражный автомобиль В-сегмента, в производстве с 1982 года) двигатели L3 и L4 с рабочим объемом 0,9-1,6 литра вместе с вариаторами или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией производства фирмы Jatco. Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Nissan Micra 2000-2017 годов выпуска:

  • Вариаторы N-CVT – бесступенчатые трансмиссии с гидравлическим управлением.
  • 4-ступенчатые переднеприводные АКП RE4F03A – старая разработка компании Джатко, предназначенная для агрегатирования с ДВС с объемом до 2,0 литров.
  • Вариаторы RE0F21A, созданные для малолитражных автомобилей на основе конструкции одного из джатковских бестселлеров RE0F06A.
  • Вариаторы JF015E – более экономные и компактные, имеют ряд значительных конструктивных отличий.

Особенности конструкции трансмиссий Nissan Micra

Первые вариаторные трансмиссии разработки компании Джатко Nissan начал устанавливать на модель Primera. В те времена показатель в 180 тыс. км пробега говорил об исключительной надежности вариатора. Сегодня на рынке представлено уже 17 поколение джатковских вариаторных АКП, и пробег в 250 тыс. км считается средним. В основном, конструкция вариаторов Jatco/Nissan построена на ремне ван Доорна.

В соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя замена масла в АКПП Nissan Micra (NS1, NS2 или NS3) должна проводиться каждые 40000 км. Это связано с одной из особенностей конструкции вариаторов Джатко – чувствительностью к чистоте (качеству) трансмиссионной жидкости. Особенно это касается возможного перегрева масла, после чего оно утрачивает свои эксплуатационные свойства.

Диагностика и ремонт трансмиссий Nissan Micra

Диагностика АКПП Nissan Micra выполняется подключением сканера через разъем OBD II, что позволяет проверить большое число параметров и принять решение о необходимости демонтажа и дальнейшего ремонта. Отдельно проводится дефектовка, при которой клиент может присутствовать. Дефектовка позволяет определить степень износа деталей и составить список нужных для ремонта запасных частей.

Вариаторные трансмиссии и АКП Ниссан Микра ремонтопригодны. Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Nissan Micra в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом в восстановлении трансмиссий, а сервисный центр оснащен самым современным оборудованием.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!