Ремонт АКПП Nissan MICRA| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Ремонт АКПП Nissan Micra

Популярные модели Nissan:

ремонт АКПП Nissan MICRA

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Nissan Micra (Ниссан Майкра)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
MICRA 2000-2002 CVT FWD L4 1.0L 1.3L N-CVT
2002-2012 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
2003-2009 CVT FWD RE0F21A (CVT)
2011-2014 CVT FWD L3 0.9L JF015E


Компания Nissan устанавливала на несколько поколений своей модели Nissan Micra (малолитражный автомобиль В-сегмента, в производстве с 1982 года) двигатели L3 и L4 с рабочим объемом 0,9-1,6 литра вместе с вариаторами или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией производства фирмы Jatco. Наш сервисный центр принимает в ремонт АКПП Nissan Micra 2000-2017 годов выпуска:

Особенности конструкции трансмиссий Nissan Micra

Первые вариаторные трансмиссии разработки компании Джатко Nissan начал устанавливать на модель Primera. В те времена показатель в 180 тыс. км пробега говорил об исключительной надежности вариатора. Сегодня на рынке представлено уже 17 поколение джатковских вариаторных АКП, и пробег в 250 тыс. км считается средним. В основном, конструкция вариаторов Jatco/Nissan построена на ремне ван Доорна.

В соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя замена масла в АКПП Nissan Micra (NS1, NS2 или NS3) должна проводиться каждые 40000 км. Это связано с одной из особенностей конструкции вариаторов Джатко – чувствительностью к чистоте (качеству) трансмиссионной жидкости. Особенно это касается возможного перегрева масла, после чего оно утрачивает свои эксплуатационные свойства.

Диагностика и ремонт трансмиссий Nissan Micra

Диагностика АКПП Nissan Micra выполняется подключением сканера через разъем OBD II, что позволяет проверить большое число параметров и принять решение о необходимости демонтажа и дальнейшего ремонта. Отдельно проводится дефектовка, при которой клиент может присутствовать. Дефектовка позволяет определить степень износа деталей и составить список нужных для ремонта запасных частей.

Вариаторные трансмиссии и АКП Ниссан Микра ремонтопригодны. Компания АТГ гарантирует профессиональный ремонт АКПП Nissan Micra в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом в восстановлении трансмиссий, а сервисный центр оснащен самым современным оборудованием.


Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!