Компания Volkswagen самостоятельно разрабатывает автоматические коробки переключения передач различных типов. Инновационная трансмиссия с двойным сцеплением (DSG) впервые была установлена на автомобилях концерна. Достоинства АКПП известны многим автолюбителям:
- удобство управления автомобилем;
- высокая эффективность в реализации динамического потенциала ТС;
- улучшенные показатели топливной экономичности.
Однако конструкция современных трансмиссий стала исключительно сложной. Качественно восстановить коробку может только специализированный сервисный центр. Ремонт АКПП Volkswagen в Москве профессионально выполнит компания ATG.
Неисправности АКПП Volkswagen
Дефекты в работе трансмиссии VW могут проявляться:
- в виде дерганья автомобиля при переключении;
- в виде посторонних звуков, возникающих при попытке переключить передачу;
- в отсутствии увеличения оборотов при переключении;
- переходом АКП в аварийный режим;
- невозможностью начать движение при включении первой скорости.
Неисправности в работе АКПП Фольксваген связаны с особенностями конструкции трансмиссии. Влияние оказывают и условия эксплуатации автомобиля.
Причины поломок
Неисправности в работе трансмиссии могут возникать по причине:
- Сбоев в работе регулятора главного давления. Проблема решается заменой дефектной детали.
- Недостатка трансмиссионной жидкости в системе. Нужен постоянный контроль за уровнем масла.
- Выхода из строя гидроблока. Эта неисправность характерна для трансмиссий VW. Ремонтные работы могут ограничиться заменой прокладок на фрикционах. В случаях сильного износа или выхода из строя соленоидов требуется замена гидравлической клапанной плиты.
- Поломки поршня сцепления. Проблемную деталь необходимо заменить.
- Износа деталей гидротрансформатора, что может привести к загрязнению гидроблока и заклиниванию регулятора давления.
Возникновение большинства неисправностей владелец автомобиля может предотвратить. Необходимо следить за техническим состоянием машины и своевременно проходить техобслуживание. Нужно также соблюдать правила эксплуатации ТС, разработанные заводом-изготовителем.
Как мы работаем?
Ремонт АКПП «Фольксваген» начинается с комплексной диагностики агрегата. Во время ходовой диагностики специалист нашей компании оценивает работоспособность трансмиссии. Профессиональным сканером считываются показания с датчиков коробки передач. Это дает возможность провести анализ технического состояния агрегата и подготовить план ремонта. В случаях изменения гидравлических параметров системы управления АКП по причине загрязненности масла, проводится замена трансмиссионной жидкости и фильтра.
Далее выполняется демонтаж узла и составляется дефектовка трансмиссии VW. В зависимости от степени износа и повреждений в ходе ремонта выполняется замена дефектных деталей на новые. Агрегат собирается и устанавливается на место. Производится выходная диагностика. Стоимость операций и деталей согласовывается с клиентами до проведения ремонта. Ознакомиться с прайсом можно в нашем сервисном центре.
Какие у нас преимущества?
За годы работы на рынке компания ATG смогла завоевать репутацию лидера в области ремонта автоматических КПП. Квалифицированные специалисты выполняют все операции по восстановлению коробок на сертифицированном автопроизводителем оборудовании. Наличие на нашем складе необходимых для ремонта агрегатов всех моделей «Фольксваген» запчастей позволяет сократить сроки проведения ремонтных работ до минимума. Мы предлагаем действительно конкурентные цены.
Ремонт АКПП «Фольксваген» наши мастера выполнят быстро, качественно, с предоставлением гарантий.
Наименование услуги
|
Стоимость
|
Диагностика
|
1500 руб.
|
Восстановление АКП (работа)
|
19800 руб.
|
Съём-установка АКП
|
8200-13200 руб.
|
Замена масла-фильтра (работа)
|
1980 руб.
|
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)
|
5000-7000 руб.
|
Вам так же будет интересно: Замена масла в АКПП