Ремонт АКПП Volkswagen в Москве | Замена масла коробки автомат Фольксваген | Диагностика
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Volkswagen

Компания Volkswagen самостоятельно разрабатывает автоматические коробки переключения передач различных типов. Инновационная трансмиссия с двойным сцеплением (DSG) впервые была установлена на автомобилях концерна. Достоинства АКПП известны многим автолюбителям:

Однако конструкция современных трансмиссий стала исключительно сложной. Качественно восстановить коробку может только специализированный сервисный центр. Ремонт АКПП Volkswagen в Москве профессионально выполнит компания ATG.

Неисправности АКПП Volkswagen

Дефекты в работе трансмиссии VW могут проявляться:

Неисправности в работе АКПП Фольксваген связаны с особенностями конструкции трансмиссии. Влияние оказывают и условия эксплуатации автомобиля.

Причины поломок

Неисправности в работе трансмиссии могут возникать по причине:

Возникновение большинства неисправностей владелец автомобиля может предотвратить. Необходимо следить за техническим состоянием машины и своевременно проходить техобслуживание. Нужно также соблюдать правила эксплуатации ТС, разработанные заводом-изготовителем.

Как мы работаем?

Ремонт АКПП «Фольксваген» начинается с комплексной диагностики агрегата. Во время ходовой диагностики специалист нашей компании оценивает работоспособность трансмиссии. Профессиональным сканером считываются показания с датчиков коробки передач. Это дает возможность провести анализ технического состояния агрегата и подготовить план ремонта. В случаях изменения гидравлических параметров системы управления АКП по причине загрязненности масла, проводится замена трансмиссионной жидкости и фильтра.

Далее выполняется демонтаж узла и составляется дефектовка трансмиссии VW. В зависимости от степени износа и повреждений в ходе ремонта выполняется замена дефектных деталей на новые. Агрегат собирается и устанавливается на место. Производится выходная диагностика. Стоимость операций и деталей согласовывается с клиентами до проведения ремонта. Ознакомиться с прайсом можно в нашем сервисном центре.

Какие у нас преимущества?

За годы работы на рынке компания ATG смогла завоевать репутацию лидера в области ремонта автоматических КПП. Квалифицированные специалисты выполняют все операции по восстановлению коробок на сертифицированном автопроизводителем оборудовании. Наличие на нашем складе необходимых для ремонта агрегатов всех моделей «Фольксваген» запчастей позволяет сократить сроки проведения ремонтных работ до минимума. Мы предлагаем действительно конкурентные цены.

Ремонт АКПП «Фольксваген» наши мастера выполнят быстро, качественно, с предоставлением гарантий.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!