Ремонт АКПП Citroen в Москве | замена масла АКПП Ситроен |Диагностика
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Citroen

Вам нужен качественный ремонт АКПП Ситроен? Обратитесь в сервисный центр «АТГ». Мы работаем с любыми автоматическими коробками, устанавливающимися на автомобили этого производителя.

ВАЖНО. Коробки-автомат, использующиеся на Citroen (впрочем, как и на любых других «французах»), снискали для себя славу довольно «нежных» агрегатов. Во многом именно из-за этого за ремонт АКПП Ситроен в Москве берутся далеко не все автосервисы. И такие опасения специалистов оправданы, ведь для работы с агрегатами, устанавливающимися на авто данного производителя, нужен высочайший уровень подготовки специалистов, чтобы коробка опять «не посыпалась» на следующий день после выезда из ремзоны.

Именно такие специалисты и осуществляют обслуживание и ремонт АКПП Ситроен в нашем сервисном центре. Можете быть уверены, что мастера «АТГ» знают все тонкости этих «нежных» агрегатов.

Типовые проблемы с АКПП Ситроен по моделям автомобилей

С чем сталкиваются владельцы Citroen C5? На этот автомобиль устанавливаются следующие агрегаты:

Как правило, на ремонт АКПП Ситроен С5 чаще всего поступают автомобили с коробкой AL-4. Главная проблема здесь – особенности охлаждения АКПП, вследствие чего она склонна к перегреву. Также внимания требуют: главный соленоид, тормозная лента, фрикционы, поршни.

Что касается коробки ZF4HP20 – это очень надежный агрегат. При нормальном режиме эксплуатации нужна только регулярная замена масла АКПП Ситроен и фильтра. Коробки TF-70SC и TF-80SC «страдают» из-за чрезмерной нагруженности гидроплиты, а также выхода из строя соленоидов.

Чего ждать владельцам Ситроен C4?

Линейка автоматических коробок передач для этого автомобиля почти аналогична линейке, предлагаемой для C5, а значит, необходимость провести и ремонт АКПП Ситроен C4 возникает по тем же причинам, что и для рассмотренного выше авто. Но на более новые поколения этой машины устанавливались коробки AT8 (DP2), являющиеся доработанными AL4. Производители попытались решить вопрос со склонностью к перегреву и повысить надежность агрегата в целом. В принципе, им это удалось. Главное – своевременная замена масла в АКПП Ситроен C4 с такой коробкой и эксплуатация авто в нормальном режиме.

Коробки-автомат на все модели автомобиля Ситроен

Сервисный центр «АТГ» занимается автомобилями всего модельного ряда этого французского производителя: от самых новых моделей до успевших стать раритетными. Обращайтесь к нам, и любой ремонт АКПП Citroen будет выполнен оперативно и без потери качества.

Мы используем только одобренные производителем автомобилей комплектующие и расходные материалы. А сотрудники сервисного центра проходят регулярное обучение и повышение квалификации под руководством представителей компании Citroen.

Если вас интересует диагностика, замена масла в АКПП Ситроен С5 или другие услуги, то можно обратиться к нам. Доверьте свой автомобиль профессионалам, и вы можете быть уверены, что он не будет вас беспокоить долгое время. Сервисный центр «АТГ» - это высококлассный ремонт АКПП Citroen с учетом всех особенностей этих «нежных» агрегатов. 


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вам так же будет интересно:  Замена масла в АКПП



Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!