Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Nissan Cedric (Ниссан Цидрэк)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
CEDRIC | 2000-2002 | 4 SP RWD | V6 2.8L 3.0L | RC4A-EL |
2000-2004 | 4 SP RWD | V6 3.0L | RE4R03A | |
2000-2004 | CVT RWD | V6 3.0L | JR006E | |
2000-2014 | 4 SP RWD/AWD | L4 2.0L V6 2.0L 2.5L 3.0L | RE4R01A | |
2000-2004 | 4 SP FWD | V6 3.5L | RE4F04B | |
2000-2004 | 4 SP FWD | V6 2.0L 3.0L | JF403E | |
2000-2008 | 4 SP FWD | V6 2.5L 3.0L | RE4F04A | |
2000-2008 | 4 SP FWD | V6 2.0L 2.5L 3.0L 3.5L | RL4F04A |
Сервисный центр нашей компании принимает в ремонт АКПП Nissan Cedric 2000-2014 годов выпуска производства компании Jatco, до 1999 года бывшая дочерней компанией концерна Ниссан. Все 4-ступенчатые задне- и переднеприводные АКП, которые имеют классическое конструкторское решение с гидротрансформатором, планетарными рядами, электронными соленоидами управления давлением и включением сцеплений.
Конструктивно эти 4-ступенчатые АКП имеют очень много общего: двухрядную схему и два планетарных ряда, которые дают четыре передачи. Разработанные на их основе 5-ступенчатые коробки передач имели уже три планетарных ряда.
Примечание: серия АКП с маркировкой JF производится для переднеприводных автомобилей, с маркировкой JR – для заднеприводных. Литера J в маркировке указывает на производителя – компанию Jatco. Некоторые трансмиссии имеют ниссановскую маркировку, например, RE4R01A.
Мы также занимаемся восстановлением вариаторов JR006E, агрегатируемых на Nissan Cedric с 3-литровыми ДВС V6. Эта трансмиссия компании Джатко сразу завоевала популярность на мировом авторынке и вывела фирму в лидеры в области разработки вариаторов.
АКП Nissan Cedric: особенности эксплуатации и возможные дефекты. Замена масла
Трансмиссии Jatco считаются неприхотливыми и надежными агрегатами, нередко встречаются автомобили с пробегом 450 тыс. км. Были даже отмечены эксплуатации с уровнем масла ниже минимальной отметки, которые, после долива трансмиссионной жидкости до необходимого уровня, уезжали из сервиса без проблем. Главная причина возникновения дефектов – неправильная эксплуатация. Например, страдали тормозные ленты, требовавшие регулировки.
Однако для продления срока эксплуатации АКП замена масла в АКПП Nissan Cedric каждые 40 тыс. км. или согласно техническим требованиям завода-изготовителя должна производиться. В зависимости от модификации автоматической коробки передач рекомендуется использовать масло WS или T-IV, которые желательно не смешивать.
Диагностика и ремонт коробок передач Nissan Cedric
Диагностика АКПП Nissan Cedric проводится обычными сканерами через разъем ODB II для определения дефекта работоспособности коробки передач. Дефектовка проводится отдельно с целью подготовки заключения о причинах возникновения дефекта, уточнения состояния деталей и узлов, а также для подготовки перечня необходимых для восстановления агрегата запчастей.
АКП Nissan Cedric ремонтопригодны. Существуют определенные технические особенности в сборке агрегата, однако для специалистов нашего сервисного центра сложностей они не представляют. Компания АТГ, располагающая современным оборудованием и специальным инструментом, выполнит квалифицированный ремонт АКПП Nissan Cedric в Москве.