Ремонт АКПП Nissan CEDRIC| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Nissan Cedric

Популярные модели Nissan:

ремонт АКПП Nissan CEDRIC

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Nissan Cedric (Ниссан Цидрэк)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CEDRIC 2000-2002 4 SP RWD V6 2.8L 3.0L RC4A-EL
2000-2004 4 SP RWD V6 3.0L RE4R03A
2000-2004 CVT RWD V6 3.0L JR006E
2000-2014 4 SP RWD/AWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L 3.0L RE4R01A
2000-2004 4 SP FWD V6 3.5L RE4F04B
2000-2004 4 SP FWD V6 2.0L 3.0L JF403E
2000-2008 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L RE4F04A
2000-2008 4 SP FWD V6 2.0L 2.5L 3.0L 3.5L RL4F04A


Сервисный центр нашей компании принимает в ремонт АКПП Nissan Cedric 2000-2014 годов выпуска производства компании Jatco, до 1999 года бывшая дочерней компанией концерна Ниссан. Все 4-ступенчатые задне- и переднеприводные АКП, которые имеют классическое конструкторское решение с гидротрансформатором, планетарными рядами, электронными соленоидами управления давлением и включением сцеплений.

Конструктивно эти 4-ступенчатые АКП имеют очень много общего: двухрядную схему и два планетарных ряда, которые дают четыре передачи. Разработанные на их основе 5-ступенчатые коробки передач имели уже три планетарных ряда.

Примечание: серия АКП с маркировкой JF производится для переднеприводных автомобилей, с маркировкой JR – для заднеприводных. Литера J в маркировке указывает на производителя – компанию Jatco. Некоторые трансмиссии имеют ниссановскую маркировку, например, RE4R01A.

Мы также занимаемся восстановлением вариаторов JR006E, агрегатируемых на Nissan Cedric с 3-литровыми ДВС V6. Эта трансмиссия компании Джатко сразу завоевала популярность на мировом авторынке и вывела фирму в лидеры в области разработки вариаторов.

АКП Nissan Cedric: особенности эксплуатации и возможные дефекты. Замена масла

Трансмиссии Jatco считаются неприхотливыми и надежными агрегатами, нередко встречаются автомобили с пробегом 450 тыс. км. Были даже отмечены эксплуатации с уровнем масла ниже минимальной отметки, которые, после долива трансмиссионной жидкости до необходимого уровня, уезжали из сервиса без проблем. Главная причина возникновения дефектов – неправильная эксплуатация. Например, страдали тормозные ленты, требовавшие регулировки.

Однако для продления срока эксплуатации АКП замена масла в АКПП Nissan Cedric каждые 40 тыс. км. или согласно техническим требованиям завода-изготовителя должна производиться. В зависимости от модификации автоматической коробки передач рекомендуется использовать масло WS или T-IV, которые желательно не смешивать.

Диагностика и ремонт коробок передач Nissan Cedric

Диагностика АКПП Nissan Cedric проводится обычными сканерами через разъем ODB II для определения дефекта работоспособности коробки передач. Дефектовка проводится отдельно с целью подготовки заключения о причинах возникновения дефекта, уточнения состояния деталей и узлов, а также для подготовки перечня необходимых для восстановления агрегата запчастей.

АКП Nissan Cedric ремонтопригодны. Существуют определенные технические особенности в сборке агрегата, однако для специалистов нашего сервисного центра сложностей они не представляют. Компания АТГ, располагающая современным оборудованием и специальным инструментом, выполнит квалифицированный ремонт АКПП Nissan Cedric в Москве.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!