Ремонт АКПП Ford CROWN VICTORIA| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Форд CROWN VICTORIA

Популярные модели Ford:

ремонт АКПП Ford CROWN VICTORIA

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CROWN VICTORIA 1983-1992 4 SP RWD AOD
1993-1994 4 SP RWD AODE
1995-2006 4 SP RWD V8 4.6L 4R70W
2003-2011 4 SP RWD V8 4.6L 4R75W


Модель Форд CROWN VICTIRIA по праву считается «последним из могикан» среди американских полноразмерных седанов – этим автомобилем завершилась эра крупногабаритных машин с рамной конструкцией. Любимая машина американских копов выпускалась с 1983 по 2011 год. Не менее легендарной стала и коробка-автомат, которую автопроизводитель устанавливал с V-образным 8-цилиндровым ДВС объемом 4600 см³.

Сервисный центр компании АТГ принимает в ремонт АКПП Форд CROWN VICTIRIA, выпущенные в 2003-2011 годах. На автомобили первого поколения агрегатировалась 4-ступенчатая коробка передач с овердрайвом, в 1992 году появилась модификация AODE с электронным управлением. На замену с небольшими изменениями пришли АКП 4R70W, затем с 2003 года − 4R75W. Удивительно, но даже последнюю модификацию АКП компания Форд оставила четырехступенчатой.

АКП 4R75W: особенности конструкции и возможные неисправности

Долговечность коробки передач 4R75W во многом обусловлена надежной механической частью, разработанной еще в 70-х годах. Эта надежность и определила нежелание автопроизводителя вносить существенные изменения в конструкцию, хотя для автомобиля выпуска начала 21 века 4-ступенчатая АКП выглядела безнадежно устаревшей.

Самая распространенная неисправность – износ колец и уплотнений. Этот дефект приводит к потере давления трансмиссионной жидкости в пакетах сцеплений. В коробке передач со временем изнашивается блокировка ГДТ и требуется замена расходников. Диагностика АКПП Форд CROWN VICTIRIA в ходе технического обслуживания позволяет своевременно выявить дефекты, влияющие на работоспособность коробки передач. Дефектовка коробки передач проводится с целью подготовки заключения о причинах возникновения неисправностей и уточнения списка запчастей, подлежащих замене при ремонте.

Важно! Своевременная замена масла в АКПП Форд CROWN VICTIRIA, которую автопроизводитель рекомендует производить с интервалом 60000 км, дает возможность продлить срок службы коробки передач.

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании и восстановлении АКП ведущих автопроизводителей. Специалисты компании АТГ знают все об автоматических коробках передач. Мы выполним квалифицированный ремонт АКПП Форд CROWN VICTIRIA в Москве с предоставлением гарантии и продлим срок службы вашего автомобиля.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!