Ремонт АКПП Ford F-150 /F-250| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Форд F-150

Популярные модели Ford:

ремонт АКПП Ford F-150 /F-250

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Ford F-150/F-250 (Форд Эф-150/Эф-250)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
F-150 /F-250 1992-1997 4 SP RWD/4X4 L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
1995-2004 4 SP RWD/4X4 V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L 4R70W
1998-2007 4 SP RWD/4X4 V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100


Компания АТГ выполняет ремонт АКПП Форд F-150 выпуска 2008-2016 годов. Полноразмерные пикапы серии F – гордость компании Форд и самая продаваемая модель в Северной Америке. Сегодня выпускается уже 13 поколение автомобилей разных модификаций этой серии. Первые пикапы F-150 грузоподъемностью 500 кг сошли с конвейера в 1973 году. Автопроизводитель устанавливал на Форд F-150 автоматические коробки передач собственной разработки, созданные на основе легендарной не убиваемой АКП AODE – 4R70W, 4R75W/E. Начиная с 2008 года на ряд модификаций своего сверхпопулярного пикапа Форд стал ставить 6-ступенчатые АКП, которые выпускает по лицензии фирмы ZF: 6R60, 6R80, 6R140.

Примечание: надежность комплектуемых автопроизводителем коробок передач не отменяет необходимости своевременно менять жидкость ATF. Замена масла в АКПП Форд F-150 должны выполнять в среднем каждые 60000 км. Интервал между этой достаточно простой процедурой зависит от манеры вождения и условий эксплуатации ТС. Использовать нужно только масло, рекомендованное автопроизводителем.

Особенности конструкции АКП 6R80

Компания Форд купила лицензию фирмы ZF на выпуск 6-ступенчатых АКП на базе коробки передач 6HP26 и ее модификаций с различным крутящим моментом. Для адаптации АКП к своим полноприводным моделям Форд внес в конструкцию ряд изменений, основное из которых – переработанный мехатроник. Мехатроник (блок управления) размещен внутри коробки передач. Автопроизводитель доработал соленоиды, что не позволяет использовать при ремонтных работах соленоиды фирмы ZF. Все остальные детали фордовской АКП унифицированы с «материнской» коробкой передач.

Среди дефектов наиболее часто встречаются износ втулок и износ барабана. Диагностика АКПП Форд F-150 дает возможность точно оценить работоспособность коробки передач и определить возникшие неисправности. Мы также можем по просьбе клиента провести дефектовку АКП, в ходе которой агрегат разбирается и составляется перечень деталей, необходимых для проведения ремонта.

Компания АТГ выполняет техническое обслуживание и ремонт АКПП Форд А-150 в Москве. Восстановление автоматических коробок передач, о которых мы знаем все – наша специализация. Мы гарантируем высокий уровень сервиса, качественный ремонт вашей коробки передач и гарантию на все виды выполненных работ.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!