Ремонт АКПП Ford MONDEO| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Форд MONDEO

Популярные модели Ford:

ремонт АКПП Ford MONDEO

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Ford Mondeo (Форд Мондео)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
MONDEO 2014 EVT FWD/AWD L4 2.0L HF35
2000-2001 4 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF4HP20
2000-2007 4 SP FWD/AWD L4 2.0L CD4E
2003-2007 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
2010-2014 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
2013-2014 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L 6F35


Сервисный центр АТГ производит ремонт АКПП Форд MONDEO. Популярная в России модель задумывалась разработчиками «всемирной» и компактной. Однако неудача с продажами в США сделала автомобиль, который со временем дорос до представительского класса, преимущественно европейским и китайским. На разных модификациях автомобиля Форд устанавливал двигатели L4 объемом до 2,3 л. Гораздо реже автомобили агрегатировались ДВС V6 объемом 2,5 л.

До середины 2000-х годов автопроизводитель отдавал предпочтение 4-ступенчатым АКП под передний и полный привод. Затем настало время 5-ступенчатой АКП JF506E, разработанной фирмой Jatco. Эта автоматическая коробка передач создавалась специально для европейского рынка и могла устанавливаться вместе с двигателями объемом до 3,8 л.

С 2007 года на Форд MONDEO начали устанавливать 6-ступенчатые FWD/AWD коробки передач 6F35 (совместный проект Ford и GM), MPS6(6DCT450) Powershift с двойным «мокрым» сцеплением производства компании Гетраг и TF-81SC.

Важно! АКП TF-81SC, как и другие коробки передач этого серии производства фирмы Aisin Warner, теоретически рассчитаны на несменяемость трансмиссионной жидкости между капитальными ремонтами. Однако в наших реалиях замена масла в АКПП Форд MONDEO должна производиться в среднем через 60 тыс. км, что позволяет сдвигать сроки очередного капитального ремонта на несколько лет.

АКП TF-81SC: особенности конструкции, дефекты, ремонт

АКП TF-81SC − полный аналог АКП AisinWarner, передающей в этой модификации крутящий момент до 450 H∙m. Форд только немного переработал панель управления. Коробки передач серии TF80-81 изначально создавались «неубиваемыми», быстрыми и экономичными. В конструкции было применено много новаторских решений, одно из которых заключается в работе соленоидов только при переключении передач. В нашем сервисном центре эти надежные АКП хорошо изучены и накоплен огромный опыт по их восстановлению.

Диагностика АКПП Форд MONDEO позволяет своевременно выявить все возникающие неисправности. Наиболее часто при ремонте встречается потеря эластичности уплотнений колец, что ведет к потере давления масла. Со временем фрикционные накладки, изнашиваются и загрязняют трансмиссионную жидкость. Скорость износа самих фрикционов зависит от манеры вождения автовладельца.

Специализация компании АТГ – восстановление всех видов автоматических коробок передач. Мы выполним ремонт АКПП Форд MONDEO в Москве быстро и качественно!


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!