Ремонт АКПП Ford S-MAX| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Форд S-MAX

Популярные модели Ford:

ремонт АКПП Ford S-MAX

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Ford S-Max (Форд С-Макс)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
S-MAX 2007-2014 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L 2.3L TF-81SC
2010-2014 6 SP FWD/4X4 L4 2.0L MPS6(6DCT450)


Модель Ford S-MAX – 5-местный минивэн, производство которого началось в 2006 году в Бельгии (автомобиль изначально был ориентирован на европейский рынок). Позднее выпуск был организован в России и Китае. Пользуется популярностью − автомобили первого поколения по объемам продаж в Европе лидировали.

Сервисный центр нашей компании ATG производит ремонт АКПП Форд S-MAX. Автомобили этой модели оснащаются турбодизельными или бензиновыми силовыми агрегатами L4 и L5 рабочим объемом 1.8-2.5 л. Вместе с ними устанавливаются автоматические коробки передач:

Важно! Если замена масла в АКПП Форд S-MAX выполняется регулярно, до того, как оно не потеряет свои свойства, то срок проведения капитального ремонта коробки передач можно очень серьезно отодвинуть. В первую очередь это относится к АКП TF-81SC.

Преселективные коробки MPS6(6DCT450) отличаются требовательностью к качеству и типу трансмиссионной жидкости. Фильтр маслом надо осматривать и менять регулярно.

АКП MPS6(6DCT450): особенности конструкции, дефекты, ремонт

Автоматическая коробка передач MPS6(6DCT450) Powershift, разработанная фирмой Getrag, имеет поперечное расположение, на что указывает литера Т в индексе АКП. Первая цифра индекса означает число передач, три последние – максимальный крутящий момент. Главная особенность этой коробки – двойное мокрое сцепление.

Примечание: Ford, как и другие автопроизводители, устанавливает АКП с мокрым сцеплением на автомобили с DCT с высоким крутящим моментом.

Проводимая во время техобслуживания диагностика АКПП Форд S-MAX дает возможность своевременно обнаружить дефекты работоспособности коробки передач: износ фрикционов, корзины сцепления, выход из строя соленоидов. Эти коробки передач ремонтопригодны, однако есть свои тонкости при проведении восстановительных работ.

Компания АТГ предлагает профессиональный ремонт АКПП Форд S-MAX в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом, оснащенность сервисного центра специальным оборудованием и инструментом позволяет успешно выполнить восстановление практически любой автоматической коробки передач.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!