Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Ford S-Max (Форд С-Макс)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
S-MAX | 2007-2014 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | TF-81SC |
2010-2014 | 6 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | MPS6(6DCT450) |
Модель Ford S-MAX – 5-местный минивэн, производство которого началось в 2006 году в Бельгии (автомобиль изначально был ориентирован на европейский рынок). Позднее выпуск был организован в России и Китае. Пользуется популярностью − автомобили первого поколения по объемам продаж в Европе лидировали.
Сервисный центр нашей компании ATG производит ремонт АКПП Форд S-MAX. Автомобили этой модели оснащаются турбодизельными или бензиновыми силовыми агрегатами L4 и L5 рабочим объемом 1.8-2.5 л. Вместе с ними устанавливаются автоматические коробки передач:
- 6-ступенчатые FWD/AWD TF-81SC, разработанные компанией Aisin Warner и завоевавшие репутацию «неубиваемых». Модификация TF-81SC относится к классу «heavy duty» этого мирового бестселлера и развивает крутящий момент до 450 H∙m.
- 6-ступенчатые преселективные FWD/AWD MPS6(6DCT450) с двойным барабаном мокрого сцепления, разработанные компанией Гетраг.
Важно! Если замена масла в АКПП Форд S-MAX выполняется регулярно, до того, как оно не потеряет свои свойства, то срок проведения капитального ремонта коробки передач можно очень серьезно отодвинуть. В первую очередь это относится к АКП TF-81SC.
Преселективные коробки MPS6(6DCT450) отличаются требовательностью к качеству и типу трансмиссионной жидкости. Фильтр маслом надо осматривать и менять регулярно.
АКП MPS6(6DCT450): особенности конструкции, дефекты, ремонт
Автоматическая коробка передач MPS6(6DCT450) Powershift, разработанная фирмой Getrag, имеет поперечное расположение, на что указывает литера Т в индексе АКП. Первая цифра индекса означает число передач, три последние – максимальный крутящий момент. Главная особенность этой коробки – двойное мокрое сцепление.
Примечание: Ford, как и другие автопроизводители, устанавливает АКП с мокрым сцеплением на автомобили с DCT с высоким крутящим моментом.
Проводимая во время техобслуживания диагностика АКПП Форд S-MAX дает возможность своевременно обнаружить дефекты работоспособности коробки передач: износ фрикционов, корзины сцепления, выход из строя соленоидов. Эти коробки передач ремонтопригодны, однако есть свои тонкости при проведении восстановительных работ.
Компания АТГ предлагает профессиональный ремонт АКПП Форд S-MAX в Москве. Наши специалисты обладают огромным опытом, оснащенность сервисного центра специальным оборудованием и инструментом позволяет успешно выполнить восстановление практически любой автоматической коробки передач.