Мы работаем с 10 до 20 по будням

Ремонт АКПП Форд FOCUS

Ремонт АКПП Форд FOCUS ремонт АКПП Ford FOCUS
Изображение Ремонт АКПП Форд FOCUS

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Ford Focus (Форд Фокус)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FOCUS 2010-2014 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 6DCT250
2011-2014 6 SP FWD L4 2.0L 6F35
2013-2014 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L PS251(7DCT300)


Ремонт АКПП Форд FOCUS – популярной в Европе и России модели С-класса – профессионально выполнит сервисный центр компании АТГ. Первые автомобили сошли с конвейера в 1999 году, производство продолжается по настоящее время. Машины выпускаются в кузове хетчбэк и универсал (предыдущие поколения модели выпускались также в кузове седан и кабриолет). Автопроизводитель устанавливает на разные модификации Форд FOCUS линейку двигателей L4 с рабочим объемом от 1600 до 2000 см 3.

Вместе с 4-цилиндровыми двигателями агрегатируются автоматические коробки передач:

  • 6-ступенчатые переднеприводные АКПП 6DCT250 Powershift фирмы Гетраг (особенность конструкции – двойное сухое сцепление);
  • 6-ступенчатые FWD АКП 6F35, которые Ford выпускает совместно с General Motors;
  • 7-ступенчатые переднеприводные АКП PS251(7DCT300) с сухим сцеплением (производитель – фирма Гетраг).

Примечания:

  1. Автоматические коробки передач весьма требовательны к марке и качеству трансмиссионной жидкости (для разных АКП производители рекомендуют определенную марку масла, под которую настраивается блок управления). Поэтому периодическая, с интервалом в среднем 60 тыс. км) замена масла в АКПП Форд FOCUS обязательно, особенно когда начинают стареть соленоиды. Одновременно с заменой масла обычно меняется фильтр-картридж.
  2. В классификации Гетраг цифры в индексе модификации АКП указывают на передаваемый крутящий момент в H∙m. Для автомобилей с небольшим литражом двигателя автопроизводители выбирают АКПП с сухим сцеплением и с моментом не более 300 H∙m.

Особенности конструкции, диагностики и ремонта АКП 6DCT250 Powershift

Разработчики отказались от управления АКП гидравликой – в коробках 6DCT250 Powershift включение/выключение передач передано шаговым мотором. В ГДТ размещены два сцепления, работающие параллельно и подключающие валы АКП.

Один из «популярных» дефектов коробок DSG с сухим сцеплением – перегрев диска сухого сцепления. Эта неисправность особенно часто возникает при эксплуатации автомобиля в большом городе, где часто приходится ездить в «пробках». Диагностика АКПП Форд FOCUS – это возможность своевременно обнаружить неисправность. Например, произвести переборку АКП по результатам осмотра фильтра-картриджа, не доводя ситуацию до необходимости менять двойной барабан сцепления.

На качество восстановления преселективных коробок передач, которые достаточно ремонтопригодны, влияет знание мастерами тонкостей всех операций, и культура производства работ. Сервисный центр АТГ гарантирует качественный ремонт АКПП Форд FOCUS в Москве – это наша специализация.


Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут