Ремонт АКПП Chevrolet ORLANDO| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Услуги и цены по ремонту АКП Chevrolet Orlando

Популярные модели Chevrolet:

ремонт АКПП Chevrolet ORLANDO

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ORLANDO 2010-2011 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L DIESEL ZF4HP16
2010-2014 6 SP FWD L4 2.0L 6T30
2012-2014 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 2.0L 2.4L 6T40/45/50


Chevrolet Orlando, комплектуется как механическими (МКП), так и автоматическими (АКПП) коробками передач. Из них последние более сложны по конструкции и возникновение различные неисправности в работе то же возможны. Ремонт АКПП «Шевроле Орландо» нередко становится весьма актуальной задачей для владельцев этого автомобиля.

АКПП «Шевроле Орландо»

 На «Орландо» 2001-2016 модельных годов, в зависимости от применяемого двигателя, устанавливаются следующие модели АКПП:

Разработка этих моделей принадлежит компании GM.

Проблемы владельцев «Орландо» с автоматической коробкой

 Производство АКПП для «Шевроле Орландо» осуществляется в Китае. Последнее обстоятельство довольно существенно влияет на качество изготовления.

Влияние климатических температур в российских условиях эксплуатации практически не сказывается на работе АКПП – конструкция агрегата предусматривает его корректное функционирование в любых температурных режимах. Однако, поскольку не были до конца доведены производственные испытания, в процессе эксплуатации машин первых выпусков нередко выявлялись негативные моменты. В процессе эксплуатации были выявлены и устранены следующие часто возникающие неисправности:

В результате доводки конструкция агрегата стала более надёжной, однако те или иные неисправности, всё же, имеют место, в результате чего наступает необходимость производства ремонта АКПП «Шевроле Орландо».

Основным дефектом второго исполнения АКП было разрушение 3-й, 5-й и задней передач, что приводит к выходу из строя всего агрегата.

В настоящее время выпускается третье поколение АКПП данных модификаций, имеющих более высокую надёжность. Замена АКПП «Шевроле Орландо» предыдущих версий на более совершенную избавило владельцев от множества неприятных проблем.

Однако и последняя модификация не вполне доработана, и нередко подвержена влиянию ряда различного рода негативных факторов. Так, до сих пор могут иметь место такие проявления некорректной работы, как:

Поэтому совершенно необходимым условием безотказной работы является строгое соблюдение правил её эксплуатации, своевременное обслуживание и диагностика.

Диагностика АКПП «Шевроле Орландо»

 Диагностика, проводится дилеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилюChevrolet программным обеспечением. Позволяет своевременно выявить возможные неисправности узла и определить необходимость его ремонта.

Замена масла

 Регулярная замена масла в АКПП «Шевроле Орландо» является одним из важнейших условий её безотказной работы. В зависимости от реальных условий эксплуатации производитель рекомендует осуществлять замену через 40-60 тысяч километров. Для АКПП вышеперечисленных модификаций оптимальным вариантом является оригинальная трансмиссионная жидкость Dextron VI последнего поколения.

Ремонт АКПП Chevrolet Orlando в Москве

 Отыскать предложения подобных услуг весьма просто. Однако не следует забывать, что многие универсальные автоцентры не располагают необходимым опытом ремонта именно АКПП «Шевроле Орландо», поэтому лучше обратиться в специализированную компанию. К числу таких принадлежит и наша фирма АТГ. Значительный опыт в производстве работ с моделями марки Chevrolet, наличие полного комплекса диагностического, сервисного и ремонтного оборудования, использование только фирменных или сертифицированных афтемаркетных запчастей обеспечит для вас неизменно высокое качество ремонта АКПП вашегоChevrolet Orlando.


Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!