Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Chevrolet lacetti (Шевроле Лачети)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
LACETTI | 2006-2008 | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | 4T40E |
На Шевроле Лачетти устанавливается АКПП ZF4HP16, производимой в Корее по лицензии фирмы разработчика ZahnradFabric. Так же комплектуется АКП AW 80-40, фирмы AisinWarner. Обе АКП в процессе эксплуатации неплохо себя зарекомендовали, АКП испытанные и достаточно надёжные. Замена АКП Chevrolet Lacetti одного производителя, ZF4HP16 на AW 80-40, не производится.
Характерные неисправности автоматов Chevrolet lacetti
Досрочный выход из строя АКП возможен при постоянной эксплуатации автомобиля на повышенных скоростях или при движении с регулярными резкими ускорениями.
Были обращения по ремонту АКП AW 80-40 Шевроле Лачетти при пробеге 80 тыс. км. были отмечены разрушения каретки планетарного ряда, и выход из строя дифференциала. Стоимость применяемых запасных оригинальных планетарных рядов достаточно высокая. Афтемаркетные фирмы данные планетарные ряды не выпускали. Возможность снизить стоимость ремонта АКПП Шевроле Лачетти возможно за счёт применения б/у рядов или менять на б/у АКП в сборе, но с неизвестным пробегом, который уже может быть близок к максимальному, и набором других эксплуатационных дефектов автоматической коробки.
Наиболее частым дефектом АКПП Шевроле Лачетти является пробуксовка на 3-5 передачи.
ZF4HP16 более надёжна, проявление дефектов связано с пробегом или экстремальными условиями эксплуатации. В среднем пробег составлял до 200-300 тыс. км.
Диагностика АКПП Шевроле Лачетти проводится для определения дефекта работоспособности коробки передач, который может быть внутри АКП, в навесном оборудования АКП или дефекта приводящим к выходу из строя электронного блока управления коробки. Если присутствует дефект в работе АКП, инженер диагност сопоставляя сигналы, полученные диагностическими приборами и определяет работоспособность гидравлических-механических узлов или электронных блоков управления АКП.
Для подключения диагностических приборов в автомобиле Шевроле Лачетти используется разъём OBD-II. При возникновении дефектов работы АКП процентов на 90 что АКП придётся снимать и ремонтировать.
Для предоставления заключения о причинах выхода из строя возможно проведение отдельной дефектовки АКПП Шевроле Лачетти, которая заключается в разборке коробки с предоставлением так же списка необходимых для ремонта запасных частей.
Правильная замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна производиться согласно техническим требованиям завода изготовителя каждые 40-60 т.км, что позволяет продлить срок эксплуатации АКП.
АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонт АКПП Шевроле Лачетти в Москве.