Ремонт АКПП Chevrolet CRUZE| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Услуги и цены по ремонту АКПП Chevrolet Cruze

Популярные модели Chevrolet:

ремонт АКПП Chevrolet CRUZE

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CRUZE 2001-2008 4 SP FWD L4 1.3L AW81-40LS
2001-2014 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW60-40LE
2009-2014 6 SP FWD L4 1.4L 1.8L 6T40
2009-2014 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6T30
2010-2011 4 SP FWD L4 1.6L AW60-41SN
2010-2014 6 SP FWD L4 1.6L 6T45
2013-2014 6 SP FWD L4 2.0L TF-81SC

На Шевроле Круз 2001-2016 г, устанавливаются АКП, 6Т40 разработанные фирмами GM или AisinWarner в соответствии с применяемым двигателям. Конструкция АКП GM 6Т30,6Т40,6Т45 и 6Т50 имеют небольшие отличия, выпускаются в Китае, что существенно сказывалось на качестве производства. Замена АКП Chevrolet Cruze одного производителя, GM 6T40 на AW 81-40LS, устанавливаемые на Chevrolet Cruze одного года, с одинаковым двигателем, не предоставляется возможным.

Влияние перепадов низкой температуры в зимних условиях эксплуатации АКП в России, а также хорошее охлаждение трансмиссионной жидкости летом не вызывает выхода из строя АКП, из-за сезонного охлаждения или нагрева.

Конструкционная разработка и исполнение АКП выполнено достаточно хорошо, но производственные испытания не были доведены, при первом серийном выпуске было выявлено большое количество недоработок и сейчас уже производится третье улучшение «генерация» выпускаемых АКП. При первых выпусках выход из строя АКП Chevrolet Cruze был возможен и при 200-300 км пробега. Если раньше доводочные работы производили в процессе испытаний, то сейчас это происходит в процессе эксплуатации.

Например, с 2001 года были проведены работы:

  1. выходили из строя соленоиды, была произведена замена соленоидов,

  2. появилась проблема со стопорным кольцом, изменили конструкцию посадочной канавки стопорного кольца,

  3. выходило из строя малое сцепление, изменили подвод трансмиссионной жидкости этого сцепления,

  4. в дальнейшем изменили, конструкцию панели управления АКП, заменили золотники, убрали датчики давления.

  5. заменили электронный блок на электронный блок с другими соленоидами целиком.

В итоге получили второе исполнение АКП. Которая стала более надёжной, но в которой остались дефекты, который не смогли убрать- разрушение диска плавности 3-5 задней передачи, который приводил к полному разрушению АКП.

На сегодня выпускается третья модификация данных АКП.

Характерные неисправности автоматов Шевроле Круз

Неисправности АКПП Chevrolet Cruze:


При проведении разборки АКПП для дефектовки возможно присутствия владельца, чтобы понять причины неисправности и какие необходимы запасные части для ремонт АКПП Шевроле Круз. При появлении кодов ненадлежащей работы АКП требуется проведение работ по исправлению соответствующих дефектов, эксплуатация приведёт в дальнейшем к досрочному ремонту.

Диагностика АКПП Шевроле Круз проводится обычными диллеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилю программным обеспечением.

В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние трубок охлаждения от АКП к радиатору, при появлении «запотевания», протечек требуется замена трубок АКПП Шевроле Круз.

После проведения восстановления АКП обязательно требуется проведение адаптации АКПП Chevrolet Cruze, которые отличаются по годам выпуска АКП. Например, одним из условий является проведения процедуры адаптации при определённой температуре прогрева АКП.

Одним из основных признаков выхода электронного блока АКП из строя является невозможность проведения электронной адаптации АКП.

Замена масла и другие услуги

Регулярная замена масла в АКПП Шевроле Круз должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя каждые 40-60 т.км, что позволяет продлить срок эксплуатации АКП. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) последнего поколения Dexron VI, сертификации GM.

Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание АКПП Шевроле Круз выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки Шевроле Круз мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП Chevrolet Cruze в Москве.


Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!