Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
TAHOE | 1995-2003 | 4 SP RWD/4X4 | V8 6.0L 8.1L 6.5L DIESEL | 4L80E |
1995-2013 | 4 SP RWD/4X4 | V8 4.8L 5.3L 5.7L | 4L60E | |
2006-2014 | 6 SP RWD/4X4 | V8 5.3L 6.2L | 6L80 |
Ремонт АКПП Шевроле Тахо (1995 и последующие годы выпуска), производится мастерами нашего технического центра с использованием современного оборудовании и в точном соответствии с инструкциями производителя.
Наши услуги по ремонту АКПП
Перечень и стоимость наших услуг:
- Диагностические работы – 1,5 тыс. рублей.
- Работы по восстановлению узла – 16,5 тыс. рублей.
- Демонтаж/монтаж – от 8,2 тыс. рублей.
- Работы по замене масляного фильтра – 1,3 тыс. рублей.
- Дополнительный радиатор и работы по его установке – от 5,0 тыс. рублей.
Описание диагностическо-ремонтных работ
Состав работ по диагностике и ремонту узла:
- Диагностика АКПП Шевроле Тахо – визуальный осмотр, проверка уровня масла, исправность датчиков и проводки. Для уточнения характера неисправностей может потребоваться тестовый выезд, в ходе которого наш специалист проверит работу АКПП. Коды ошибок, записанных при эксплуатации автомобиля в памяти блока управления, наши специалисты считывают диагностическим сканером.
- Ремонт АКПП Шевроле Тахо – выполняется, в случае нарушения работы выхода АКП из строя (отказ). Агрегат демонтируется и разбирается, производится дефектовка деталей и узлов АКПП. Заказчику предоставляется дефектовка с указание стоимости необходимых для ремонта деталей и работ. После согласования наши специалисты приступают к ремонту в полном соответствии с техническими требованиями производителя. Восстановленная АКПП устанавливается на место, выполняется выходная диагностика, и контрольный выезд на автомобиле для проверки работоспособности АКП в штатных режимах. Обязательно оформляется гарантия на выполненные в нашем техцентре работы по ремонту узла.
- Замена масла в АКПП Шевроле Тахо – производится в обязательном порядке с одновременной заменой масляного фильтра.
- По заявке клиентов мы устанавливаем дополнительные радиаторы охлаждения узла. Многолетний опыт эксплуатации автомобилей этой марки доказывает актуальность установки выносного радиатора.
Какие трансмиссии мы ремонтируем?
Мы занимаемся ремонтом следующих трансмиссий:
- 4L80E (ДВС V8 бензиновые 6,0 л и 8,1 л, дизельный 6,5 л выпуска 1995-2003 гг.).
- 4L60E (бензиновые ДВС V 8 4,8 л, 5,3 л, 5,7 л выпуска 1995-2013 гг.).
- 6L80 (бензиновые ДВС V 8 5,3 и 6,2 л выпуска 2006-2014 гг.).
Нужен ремонт АКПП Шевроле Тахо в Москве по конкурентным ценам? Вам стоит обратиться в наш техцентр!
Рекомендации по продлению ресурса АКПП
Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:
-
старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;
-
во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;
-
не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;
-
при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;
-
избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;
-
при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.
Что делать, если узел вышел из строя?
Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.
Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.
Замена на новую АКПП
Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.Замена с использованием контрактной АКПП
Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:- способ хранения агрегата;
- пробег;
- наличие гарантии от продавца;
- состояние масла внутри трансмиссии.
Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.
К кому обратиться?
Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:- лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
- высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
- удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.
Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.