Ремонт АКПП Chevrolet AVEO| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Услуги и цены по ремонту АКПП Chevrolet Aveo

Популярные модели Chevrolet:

ремонт АКПП Chevrolet AVEO

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AVEO 2004-2014 4 SP FWD L4 1.6L ZF4HP14
2005-2008 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L AW60-41SN
2006-2014 4 SP FWD L4 1.4L AW80-40LS
2006-2014 4 SP FWD L4 1.4L AW81-40LE
2007-2014 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW60-40LE
2009-2014 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 6T30


Специализированный автосервис по ремонту автоматических КПП

АКП Chevrolet Aveo

Автоматическая трансмиссия 6Т30, разработанная компанией GM, устанавливается на автомобили Шевроле 2001-2016 годов выпуска, тип коробки передач зависит от модели автомобиля и марки устанавливаемого двигателя. Модификации АКПП концерна GM6Т50/ 6Т45/ 6Т30 имеют небольшие конструктивные отличия от 6Т30 и между собой, коробка передач выпускается в Китае, поэтому по качеству имеются нарекания. Так же на Шевроле Авео устанавливаются АКП Айсинг Варнер AW80-40LS и ZF Zahnradfabric) 4HP14 и т.д.

Характерные поломки коробки-автомат

Конструкция АКПП GM достаточно хорошо продумана, но с начала производства у трансмиссии был выявлен целый ряд недостатков. Ремонт АКПП Шевроле Авео обычно требовался по следующим причинам:

Все недочеты возникавшие в процессе эксплуатации автомашин заводом изготовителем были учтены, в результате появилась АКП 2-го поколения. Модернизированная трансмиссия стала более надежной, но некоторые характерные «болезни» остались. Наиболее частая поломка – выход из строя элементов включения 3,5 и задней передачи, в результате трансмиссия полностью разрушалась, требовалась замена АКПП Шевроле Авео.

На данный момент производится АКП в третьей модификации, ее наиболее часто встречающиеся неисправности:


Компьютерная диагностика АКПП Шевроле Авео

Диагностирование автоматических коробок передач проводится сканером или специальным оборудованием. Если диагностика АКПП Шевроле Авео по кодам выявляет ошибки, требуется устранение дефектов.

Автовладельцу необходимо проверять состояние радиаторных трубок в системе охлаждения АКПП, и при наличии следов масла следует обращаться в автосервис.

Дальнейшая эксплуатация авто с неисправностями приводит к более серьезным поломкам, и тогда уже требуется основательный ремонт АКПП Шевроле Авео.>

Замена трансмиссионной жидкости

Менять трансмиссионную жидкость следует через каждые 40-60 тысяч км, такие рекомендации дает завод-изготовитель. В автоматической КПП концерна GM используется только оригинальное масло Дексрон, замена масла в АКПП Шевроле Авео должна производиться строго по регламенту.

Специализированный автосервис АТГ выполняет качественное обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии, при этом мы устанавливаем только оригинальные или афтемаркетные запчасти отличного качества. Ремонт АКПП Шевроле Авео в Москве в нашей компании производится на высоком уровне, работа выполняется высококвалифицированными мастерами с большим опытом.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!