Ремонт АКПП Skoda SUPERB| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'
Пн-Пт,10:00-20:00

Услуги и цены по ремонту АКПП Skoda Superb

Популярные модели Skoda:

ремонт АКПП Skoda SUPERB

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Skoda Superb (Шкода Суперб)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
SUPERB 2001-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA
2005-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL
2008-2014 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
2008-2014 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
2009-2013 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN
2009-2013 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN

Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода Суперб 2001-2016 годов выпуска:


АКП Шкода Суперб и их особенности

Шкода Суперб автоматической коробкой передач ZF5HP19FLA концерн «Фольксваген», в который входит Skoda Auto, начал комплектовать в 2001 году. Эта пятиступенчатая коробка устанавливалась на первые Superb и на Audi сначала была достаточно надежной. В дальнейшем в борьбе за экологию в производстве стали использовать детали из недорогих и более экологичных материалов, что негативно повлияло на надежность АКПП.

АКПП DQ250 (02E) – DSG6 трансмиссия, на «Шкоду Суперб» устанавливается 6-ступенчатая с двойным «мокрым» сцеплением. При серийном производстве, постоянно возникали проблемы с мехатроником, который отвечает за переключения АКП автомобиля. Сейчас этот дефект устранен – мехатроник «доведен» до требуемых параметров, внесены изменения в ПО. После доработки узла автопроизводитель отменил вынужденную 5-летнюю гарантию. АКПП DQ250 (02E) отличает быстрота и плавность переключения передач, экономичность, качественная система охлаждения фрикционов. Основные неисправности: возможный выход из строя мехатроника (в этом случае требуется ремонт АКПП Шкода Суперб) и износ сцепления. Иногда случаются поломки планетарных рядов.

АКПП TF-60SN разработка японской компании AisinWarner. Установка гидроблока внизу узла позволила разместить шесть ступеней в коробке передач с прежними размерами, а усиленные шестеренки дали возможность ставить эту коробку на автомобили 4WD. После ряда доработок АКПП TF-60SN стала отличаться длительным сроком службы и надежностью. Как и другие эта коробка передач чувствительна к манере вождения (при агрессивном вождении срок эксплуатации серьезно сократится).

Диагностика АКПП Skoda Superb

Диагностика АКПП Шкода Суперб производится через разъем OBD-II, который связывает сканер и блоки управления. Используется обычное диагностическое оборудование, с помощью которого можно быстро определить возникшие неисправности.

Замена масла в АКПП Skoda Superb

Автопроизводитель установил сроки замены трансмиссионной жидкости (ATF) – в пределах 50.000 км пробега. Замена масла в АКПП Шкода Суперб в DQ250 (02E) произ-водится в среднем через 40-50 тыс. км. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) для коробок DSG с мокрыми сцеплениями. Одновременно требуется заменить встроенный фильтр в систему охлаждения, стоимость которого достаточно высока.

В АКПП TF-60SN заменять ATF нужно с вместе с фильтром, требуется проводить осмотр гидроблока и чистить поддон.

Ремонт АКПП Skoda Superb

Состав ремонтных работ по восстановлению АКПП Шкода Суперб:


На техцентр оснащен специальным современным инструментом, что позволяет произвести самые сложные работы. Наши специалисты обладают огромным опытом и высокой квалификацией. Если вы ищите ремонт АКПП Skoda Superb в Москве, обязательно обратитесь к нам! Гарантируем, что мы обязательно восстановим вашу коробку передач!


Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы. 

Оба способа ремонта могут применяться к разным частям трансмиссии: гидроблокам, блокам управления, однако справиться с ними способны только профессионалы самого высокого уровня. Именно такие специалисты работают в сервисном центре ATG. Во время диагностики мы используем профессиональные сканеры, а ремонт трансмиссии выполняется с использованием оригинальных запчастей. Такие изделия стоят достаточно дорого, чтобы сделать ремонт более доступным, мы можем использовать детали от сторонних производителей. В этом случае применяются только запчасти от производителей с безукоризненной репутацией, поэтому экономия обеспечивается не в ущерб качеству.

Марка машины 

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!