Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Диагностика | 1500 руб. |
Восстановление АКП (работа) | 19800 руб. |
Съём-установка АКП | 8200-13200 руб. |
Замена масла-фильтра (работа) | 1980 руб. |
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) | 5000-7000 руб. |
Вариация АКПП Skoda OCTAVIA (Шкода Октавия)
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
OCTAVIA | 2000-2010 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | AG4 |
2004-2014 | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | TF-61SN | |
2004-2014 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.9L 2.0L | DQ250 (02E) | |
2010-2014 | 7 SP FWD | L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L | DQ200 | |
2012-2014 | 7 SP FWD/AWD | L4 2.0L | DQ500 |
Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода Октавия 2000-2016 годов выпуска:
- AG4
- TF-61SN
- DQ250 (02E)
- DQ200
- DQ500
Модификации АКП Шкода Октавия и их особенности
Четырехступенчатая АКПП AG4 – это доработанная версия легендарной коробки передач 01М собственной разработки концерна, которая с видоизменениями продержалась в производстве почти 20 лет. Отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации. Может выдержать до капитального ремонта 200 и более тысяч км, нужно только своевременно менять масло и избегать перегрева коробки. Самые распространенные дефекты: выход из строя гидроблока, соленоидов, износ деталей планетарного ряда.
6-ступенчаиая АКПП TF-61SN – разработка известной японской компании Aisin Warner. Отличается надежностью, длительным сроком службы, плавностью переключения передач. Дефектов массового характера не отмечалось, из самых распространенных можно назвать подгорание фрикционных дисков, что приводит к смещению втулок «солнечной» шестерни и потере коробкой передач своей работоспособности, износ торцевых шайб в планетарных рядах, выход из строя дифференциала при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.
6-ступенчаиая АКПП DQ250 (02E) с двойным «мокрым» сцеплением относится к DSG трансмиссиям. Имеет быструю и хорошую плавность переключения, эффективную систему охлаждения фрикционов. Самые распространенные дефекты: поломка мехатроника (требуется − ремонт АКПП Шкода Октавия, в подобных случаях возможна замена агрегата в сборе), планетарных рядов, износ сцепления.
7-ступенчатые АКПП DQ200 с «сухим» сдвоенным сцеплением (для ТС с крутящим моментом до 250 Н∙м) и DQ500 со сдвоенным сцеплением DSG7, которая ставится на автомобили с крутящим моментом до 600 Н∙м.
Вынос в АКПП DQ200 фрикционных муфт сцепления из масляной ванны позволил повысить КПД коробки передач, что дало уменьшение расхода топлива. Из распространенных неисправностей можно назвать возникновение шумов при переключении передач, пробуксовку, удары при установке селектора в положения R и D, толчки при начале движения на подъеме.
Диагностика АКПП Skoda Octavia
Определить состояние коробки передач позволяет диагностика АКПП Шкода Октавия, которая проводится с использованием мультибрендовых или дилерских сканеров и специального программного обеспечения. Постоянное наличие полного ассортимента запчастей на нашем складе позволяет быстро провести их замену.
Замена трансмиссионного масла
Автопроизводитель определил пробег автомобиля, после которого необходима замена масла в АКПП Шкода Октавия, в 40.000 – 60.000 км. В АКПП TF-61SN используется немецкое трансмиссионное синтетическое масло T-WS. Одновременно с заменой масла рекомендуется произвести замену фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца и сливной пробки.
Замена масла в АКПП Skoda Octavia A5 производится по такой же схеме с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости (масла) для коробок DSG с мокрыми сцеплениями.
Наш технический центр готов провести ремонт АКПП Skoda Octavia в Москве быстро и качественно. Высокий уровень подготовку сотрудников техцентра, накопленный за годы работы опыт, наличие самого современного специального оборудования позволяют нам успешно выполнять ремонтные работы автоматических коробок передач всех модификаций и любой сложности!