Ремонт АКПП Skoda OCTAVIA| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Услуги и цены по ремонту АКПП Skoda Octavia

Популярные модели Skoda:

ремонт АКПП Skoda OCTAVIA

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Skoda OCTAVIA (Шкода Октавия)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
OCTAVIA 2000-2010 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L AG4
2004-2014 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L TF-61SN
2004-2014 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250 (02E)
2010-2014 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
2012-2014 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500


Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода Октавия 2000-2016 годов выпуска:


Модификации АКП Шкода Октавия и их особенности

Четырехступенчатая АКПП AG4 – это доработанная версия легендарной коробки передач 01М собственной разработки концерна, которая с видоизменениями продержалась в производстве почти 20 лет. Отличается надежностью, неприхотлива в эксплуатации. Может выдержать до капитального ремонта 200 и более тысяч км, нужно только своевременно менять масло и избегать перегрева коробки. Самые распространенные дефекты: выход из строя гидроблока, соленоидов, износ деталей планетарного ряда.

6-ступенчаиая АКПП TF-61SN – разработка известной японской компании Aisin Warner. Отличается надежностью, длительным сроком службы, плавностью переключения передач. Дефектов массового характера не отмечалось, из самых распространенных можно назвать подгорание фрикционных дисков, что приводит к смещению втулок «солнечной» шестерни и потере коробкой передач своей работоспособности, износ торцевых шайб в планетарных рядах, выход из строя дифференциала при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.

6-ступенчаиая АКПП DQ250 (02E) с двойным «мокрым» сцеплением относится к DSG трансмиссиям. Имеет быструю и хорошую плавность переключения, эффективную систему охлаждения фрикционов. Самые распространенные дефекты: поломка мехатроника (требуется − ремонт АКПП Шкода Октавия, в подобных случаях возможна замена агрегата в сборе), планетарных рядов, износ сцепления.

7-ступенчатые АКПП DQ200 с «сухим» сдвоенным сцеплением (для ТС с крутящим моментом до 250 Н∙м) и DQ500 со сдвоенным сцеплением DSG7, которая ставится на автомобили с крутящим моментом до 600 Н∙м.

Вынос в АКПП DQ200 фрикционных муфт сцепления из масляной ванны позволил повысить КПД коробки передач, что дало уменьшение расхода топлива. Из распространенных неисправностей можно назвать возникновение шумов при переключении передач, пробуксовку, удары при установке селектора в положения R и D, толчки при начале движения на подъеме.

Диагностика АКПП Skoda Octavia

Определить состояние коробки передач позволяет диагностика АКПП Шкода Октавия, которая проводится с использованием мультибрендовых или дилерских сканеров и специального программного обеспечения. Постоянное наличие полного ассортимента запчастей на нашем складе позволяет быстро провести их замену.

Замена трансмиссионного масла

Автопроизводитель определил пробег автомобиля, после которого необходима замена масла в АКПП Шкода Октавия, в 40.000 – 60.000 км. В АКПП TF-61SN используется немецкое трансмиссионное синтетическое масло T-WS. Одновременно с заменой масла рекомендуется произвести замену фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца и сливной пробки.

Замена масла в АКПП Skoda Octavia A5 производится по такой же схеме с использованием оригинальной трансмиссионной жидкости (масла) для коробок DSG с мокрыми сцеплениями.
Наш технический центр готов провести ремонт АКПП Skoda Octavia в Москве быстро и качественно. Высокий уровень подготовку сотрудников техцентра, накопленный за годы работы опыт, наличие самого современного специального оборудования позволяют нам успешно выполнять ремонтные работы автоматических коробок передач всех модификаций и любой сложности! 


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!