Ремонт АКПП Skoda YETI| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Услуги и цены по ремонту Skoda YETI

Популярные модели Skoda:

ремонт АКПП Skoda YETI

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Skoda YETI (Шкода Йети)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
YETI 2008-2014 7 SPD FWD L4 1.2L 1.4L 1.8L DQ200
2009-2014 6 SP FWD L4 2.0L DQ250 (02E)


Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода: DQ200 и DQ250 (02E). АКП DQ200 устанавливалась на модели с двигателями L4, имеющими рабочий объем от 1,2 до 1,8 л. 6-ступенчатая АКП DQ250 (02E) устанавливалась на ДВС L4 с рабочим объемом 2,0 л.

Первая АКПП (DSG6), запущенная в серийное промышленное производство − DQ250 (02E). Сдвоенное сцепление этой коробки передач называют «мокрым», потому что диски постоянно находятся в масляной ванне. Конструктивно «мокрое» сцепление аналогично классическим многодисковым сцеплениям АКП. Преимущества такого типа сцепления – начало движения с места и переключение передач происходят очень плавно.

После запуска АКПП DQ250 (02E) в производство выяснилось, что у клиентов есть много претензий к работе мехатроника, который управляет переключением передач. Концерн WV был вынужден увеличить гарантийный срок до 5 лет. После проведения работ по доводке мехатроника и внесения необходимых изменений и дополнений в ПО, пятилетняя гарантия была сокращена. Сначала DSG6 устанавливалась на модели Фольксвагена и Ауди ТТ, затем настала очередь других марок автомобилей, входящих в группу VAG.

АКП DQ250 (02E) имеет длительный срок эксплуатации при условии хорошей работы мехатроника. Надо также отметить отличную систему охлаждения фрикционных дисков, примененную в этой коробке передач.

Поломка мехатроника (в этом случае может потребоваться ремонт АКПП Шкода Йети с заменой мехатроника) и износ сцепления – это наиболее часто встречающиеся неисправности узла. Планетарные ряды и вилки ломаются довольно редко.

Диагностика АКПП Skoda Yeti

Выявить неисправности и определить состояние узла дает возможность диагностика АКПП Шкода Йети, которая производится обычными дилерскими или мультимарочными сканерами с подключением через разъем OBD-II.

Замена масла в АКП 02E

В технических требованиях завода-изготовителя установлен максимальный пробег автомобиля, после которого требуется замена масла в АКПП Skoda Yeti – 50.000 км. Применяемый тип трансмиссионной жидкости для коробок передач DSG с «мокрым» сцеплением рекомендованный производителем . Вместе с заменой масла нужно заменить встроенный в систему охлаждения фильтр (находится в моторном отсеке). Стоимость фильтра достаточно высока – 300-400 долларов.

Ремонт АКПП Skoda Yeti

Работы по восстановлению АКПП Шкода Йети включают в себя:

Гарантией быстрого и качественного восстановления неисправной коробки переда Skoda Yeti служит высокая квалификации наших специалистов и уровень оснащения ремзоны специальным оборудованием и инструментом. Мы готовы выполнить ремонт АКПП Skoda Yeti в Москве любой сложности!


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!