Ремонт АКПП BMW X3| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Услуги и цены по ремонту BMW X3

ремонт АКПП BMW X3

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1320 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП X3(БМВ X3)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
X3 2014 8 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF8HP50
2003-10 5 SP RWD/AWD L6 2.5L 2.9L 3.0L 5L40E
2005-07 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP26
2006-10 6 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
2006-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP28
2006-11 6 SP RWD/AWD L6 3.0L ZF6HP19
2007-10 6 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF6HP21
2010-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0L L6 2.5L ZF8HP23
2010-14 8 SP RWD/AWD L4 2.0L ZF8HP70
2011-14 8 SP RWD/AWD L6 2.5L 3.0L ZF8HP45

BMW X3, выпускаемые с 2003 года, оснащаются пяти- или шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Агрегат славится своей долговечностью и выносливостью, но только при своевременном обслуживании. Если автовладелец пренебрег регламентом ТО, коробка передач BMW X3 может подвести. Если это произошло и вы хотите быстро решить проблему, делегируйте задачу специалистам центра ATG. Мы выполним ремонт АКПП BMW X3 в Москве и предоставим гарантию на работы.

Причины поломок

Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости — основная причина поломок агрегата. Свежее масло снижает воздействие продуктов трения на АКПП, повышая ресурс узла. Даже при пробеге свыше 200 000 км не всегда требуется капитальный ремонт АКПП BMW X3, хотя производитель об этом предупреждает.

Работа коробки на старом масле — не единственная причина порчи деталей. К ним также относятся перегрев АКПП (продолжительная эксплуатация в жару), агрессивная манера езды, частые резкие ускорения.

Признаки неисправностей

Характерные признаки поломок:

  • возникают толчки при переключении передач;
  • разгон до определенной скорости стал занимать больше времени;
  • стуки, хруст, гудение в области АКПП при движении;
  • на коробке передач присутствуют подтеки или брызги масла;
  • при нажатии на педаль акселератора мощность ДВС растет, а скорость не увеличивается;
  • мигание индикатора состояния КПП на приборной панели.

Наиболее изнашиваемыми элементами АКПП BMW X3 являются фрикционные диски, маслонасос, гидравлический блок.

Этапы ремонта

Разборку АКПП предваряет визуальный осмотр и комплексная диагностика проблем. Последняя выполняется механиками центра ATG на специальных стендах. Итог диагностики — выявление проблемных узлов и деталей.

Если владелец BMW X3 дает согласие на ремонт, коробка передач снимается с авто, разбирается и дефектуется. Процесс занимает около часа; клиент может присутствовать при процедуре.

После дефектовки приводится перечень деталей, подлежащих замене. Составляется итоговая смета, куда включается стоимость запчастей для АКПП BMW X3 и сопутствующих работ. Полный ремонт коробки передач занимает от 2 до 5 суток.

После сборки КПП обкатывается на работающем автомобиле. Далее BMW X3 принимает клиент.

Заполните форму обратной связи, чтобы записаться в сервисный центр ATG прямо сейчас. Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту по телефону в любой будний день с 10 до 20 часов.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!