Ремонт АКПП Volkswagen Passat| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Услуги и цены по ремонту АКПП Volkswagen Passat

Популярные модели Volkswagen:

ремонт АКПП Volkswagen Passat

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
PASSAT 2014 7 SP FWD L4 2.0L V6 3.0L DQ500
2014 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
1990-1994 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.8L 96
1995-2004 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
1995-2011 5 SP FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3L V6 2.5L 2.8L V8 4.0L 01V
2005-2012 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L TF-61SN
2005-2012 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
2006-2008 6 SP FWD/AWD V6 3.6L 09M
2006-2013 6 SP FWD L4 2.0L V6 3.6L 09G
2008-2014 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
PASSAT/PASSAT CC 2005-2014 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L L5 2.5L V6 3.6L 09G
2006-2014 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
2008-2014 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200


Стали счастливым обладателем поддержанного немецкого авто, то позаботьтесь о сохранности материальных средств на капитальном ремонте. На автомобиле имеется такой агрегат, как коробка переключения передач ручного или автоматического типа. На авто Фольксваген Пассат преимущественно устанавливаются именно АКПП, что является обеспечением комфортного управлением автомобилем на дороге.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat может обойтись намного дешевле, если проводить регулярное обслуживание. Все современные автомобили оснащены весьма надежными системами контроля состояния коробки. Но сигнал на панели управления автомобиля является не только предупреждением, но может быть результатом уже имеющейся неисправности, которую необходимо срочно устранять.

Мы предлагаем качественный ремонт АКПП Фольксваген Пассат независимо от его сложности. У нас имеются не только лучшие мастера, но и огромная материальная база. Наиболее ходовые компоненты коробки у нас присутствуют на складе, что позволяет проводить ремонт АКП в кратчайшие сроки.

Ремонт гидроблока АКПП Volkswagen Passat на профессиональном уровне

В устройстве АКПП имеется множество отдельных функциональных узлов, которые могут выйти из строя, как в отдельности, так и все сразу. Поэтому прежде, чем выполнять замену тех или других запчастей, необходимо произвести тщательную дефектовку. Если этого не выполнить отдельное проведение ремонт гидроблока АКПП Фольксваген Пассат может оказаться недостаточным.

АКПП, устанавливаемые на Пассат – это достаточно надежные и долговечные устройства, если соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Но по самым разным причинам все может измениться:

  • неправильный выбор скоростных режимов;
  • перегрев агрегата из-за превышенной нагрузки (буксировка);
  • игнорирование предупреждающего сигнала.

Чтобы проконсультироваться или узнать, сколько стоит ремонт АКПП на Фольксваген Пассат, достаточно позвонить нашему управляющему.        


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!