Ремонт АКПП Lexus LX| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Lexus LX

Популярные модели Lexus:

ремонт АКПП Lexus LX

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


В компании Лексус понимали, что для подтверждения своего статуса люксового бренда и достижения настоящего успеха на рынке США линейку внедорожников должен «венчать» флагман, которым в 1996 году и стала модель Lexus LX. Флагман не может иметь недостатков, поэтому внимание уделялось каждому узлу и агрегату. На эту модель автопроизводитель устанавливал самые надежные, прошедшие обкатку автоматические коробки передач от своего главного поставщика АКП – знаменитой фирмы Aisin, входящей в ТОП-3 производителей трансмиссий в мире. Компания ATG в нашем сервисном центре выполняет ремонт АКПП Lexus LX, выпущенных в 1996-2016 годах.

На все поколения полноразмерных внедорожников Lexus LX (кроме первого, которое относилось к среднеразмерным) агрегатировались только проверенные АКП, некоторые из которых заслужили славу «неубиваемых»:

  • Четырехступенчатые AWD A343F, A341E. АКП A343F была разработана для автомобилей с полным приводом, о чем говорит литера F в индексе, и мощными двигателями объёмом до 5,0 литров. Литера Е в индексе АКП A341E говорит о появлении системы электронного управления переключением передач. Все коробки серии А340 отличаются простотой конструкции, исключительной надежностью и очень серьезным ресурсом.
  • Пятиступенчатые 4WD A750F – еще одну удачную разработку Aisin, в которой удалось добиться почти идеального подбора передаточных чисел. Был увеличен срок службы гидротрансформатора при сохранении надежности АКП.
  • Шестиступенчатые полноприводные А760Е, способные передавать крутящий момент до 420 H∙m.
  • Шестиступенчатые AWD TB-68LS, снискавшие популярность у ведущих автопроизводителей. Агрегатируются с 5,7-литровыми ДВС V8. Одна из отличительных особенностей этой трансмиссии – требовательность к качеству трансмиссионной жидкости.

Чувствительность всех АКП с электронной системой управления, включая коробки передач TB-68LS, к чистоте масла служит основной причиной необходимости своевременной замены жидкости ATF. Замена масла в АКПП Lexus LX согласно требованию автопроизводителя. От выполнения этого требования зависит срок службы АКП. Рекомендовано использовать жидкости ATF WS и T-IV, которые не желательно смешивать.

Ремонт и диагностика АКП Lexus LX

Устанавливаемые на Lexus LX АКП очень надежны и ремонтопригодны. Возникающие дефекты связаны, в основном, с неправильной эксплуатацией. Работоспособность коробок передач определяется в ходе диагностических работ. Диагностика АКПП Lexus LX выполняется в нашем сервисном центре обычными сканерами, которые подключаются к разъему OBD II. Заключение о причинах возникновения неисправностей подготавливается по результатам отдельно проводимой дефектовки. Вместе с заключением составляется список требуемых для восстановления запасных частей.

Выполнить качественный ремонт АКПП Lexus LX в Москве вы сможете в компании ATG. В нашем сервисном центре, оснащенном современным оборудованием, трудятся специалисты с огромным опытом работы, знающие буквально все об автоматических коробках передач.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!