Ремонт АКПП Volvo C70| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Volvo C70

Популярные модели Volvo:

ремонт АКПП Volvo C70

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Volvo C70 (Вольво C70)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
C70 1998-2005 4 SP FWD L5 2.0L AW50-42LE
2000-2005 5 SP FWD/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN
2005-2013 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
2008-2013 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450)
2010-2013 6 SP FWD L5 2.4L TF-80SC


Профессиональный ремонт АКПП Volvo C70 в Москве выполнит сервисный центр компании ATG. Наши мастера обладают огромным опытом по восстановлению всех типов автоматических коробок передач, техцентр оснащен современным специализированным оборудованием. Ремонтные работы мы выполняем в точном соответствии с полученным от завода-изготовителя техническим регламентом.

Компания АТГ помимо всех видов ремонтных работ предлагает техобслуживание и диагностику коробки-автомат автомобиля клиента. Грамотная диагностика АКПП Volvo C70 даст возможность быстро найти и устранить возникшие дефекты. Наши специалисты- диагносты знают все особенности любой АКП.

Volvo C70: типы коробок передач

Компания Volvo в разные годы устанавливала на эту модель АКП производства фирм Aisin Warner и Getrag. Aisin своему генеральному заказчику 5-ступенчатые коробки передач AW55-50SN, AW55-51SN и 6-ступенчатые АКП TF-80SC.

Коробки передач AW55-50SN разрабатывались для переднеприводных автомобилей. В АКП был применен ряд новых технологических решений, включая установку линейных соленоидов и использование графитовых материалов для фрикционов. Неожиданно возникший из-за этого достаточно быстрый износ фрикционной накладки ГДТ был после обкатки коробки устранен, а в новой модификации AW55-51SN установили усовершенствованный гидроблок. Замена масла в АКПП Volvo C70 должна производиться с интервалом 50 тыс. км.

6-ступенчатая АКП TF-80SC создавалась на базе пятиступенчатых коробок и завоевала большую популярность у автопроизводителей. Эту коробку-автомат считают «не убиваемой». Разработчикам удалось создать компактный агрегат с очень высоким КПД и практически незаметным переключением передач.

С 2008 года на модификации Volvo C70 с двигателями L4 с рабочим объемом до 2,0 л устанавливались 6-ступенчатые преселективные (DSG) коробки передач MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением, разработанные фирмой Getrag. Одна из особенностей конструкции АКП – увеличенный в объеме и удобный в обслуживании наружный фильтр- картридж.

Наша компания выполнит ремонт АКПП Volvo C70 вне зависимости от типа коробки передач с отличным качеством и в сжатые сроки.


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!