Ремонт АКПП Mazda 6| цена ремонта в Москве
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Mazda 6

Популярные модели Mazda:

ремонт АКПП Mazda 6

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.


Вариация АКПП Mazda 6 (Мазда 6)

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
6 2014 6 SP FWD/AWD L4 2.5L FZ
2002-2006 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JF506E
2002-2008 4 SP FWD L4 2.0L 2.3L FN4A-EL
2005-2012 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.7L TF-81SC
2006-2014 5 SP FWD L4 2.0L 2.3L 2.5L FS5A-EL
2013-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L FW6A


Специализация нашего сервисного центра – ремонт АКПП. Мы ремонтируем коробки передач автомобилей всех марок. Среди наших клиентов есть владельцы японских автомобилей Mazda, хорошо зарекомендовавшей себя фирмы. Политика компании в основном заключается в доработке проверенных временем АКП сторонних производителей: Jatco, Ford, Aisin, при этом АКП собственной разработки у Mazda практически нет. Мы занимаемся всеми АКП японской фирмы, в том числе принимаем в ремонт АКПП Мазда 6 2002-2016 годов выпуска.

Вариации АКПП Мазда 6

На автомобили Мазда 6 в 2002-2008 годах устанавливались АКП производства компаний Jatco (пятиступенчатые JF506E для двигателей L4 и V6) и Ford (четырехступенчатые FN4A-EL и пятиступенчатые FS5A-EL). В 5-ступенчатую FS5A-EL был добавлен планетарный ряд с управляющими элементами и произведена доработка панели управления с соленоидами.

Со временем компания стала устанавливать на модели Мазда 6 с ДВС V6 объемом 3.0 и 3.7 литра шестиступенчатые АКП TF-81SC производства компании AisinWarner с дальнейшей доработкой этой коробки передач.

Замена масла

Автопроизводитель рекомендует использовать полусинтетическое трансмиссионное масло Mercon V с улучшенными низкотемпературными свойствами. Замена масла в АКПП Мазда 6 производится обычно через 40-50 тыс. км.

Особенности эксплуатации и возможные дефекты АКПП Мазда 6

Надежность АКП Мазда достигается, в том числе, установкой на автомобили с двигателем относительно небольшого объема АКП, рассчитанных на работу с ДВС большей мощности.

Наиболее часто встречающиеся дефекты АПП:

Диагностические работы и ремонт

Диагностика АКПП Мазда 6 проводится в соответствии с универсальным стандартом OBD II. В работе наши специалисты используют мультимарочные и специализированные диагностические сканеры. При проведении диагностики TF-80 (TF-81SC) требуется обновление программного обеспечения, что позволяет сразу решить многие проблемы.

Особенности ремонта АКП Mazda нашими специалистами освоены досконально, включая ремонт гидронасоса АКПП Мазда 6. Ремонт гидроблока требует точного соблюдения технологии восстановления в силу сложной конструкции узла. Малейшее отклонение от установленной автопроизводителем технологии ремонтных работ приведет к увеличению стоимости и сроков их выполнения. Доверить работу такой сложности можно только профессионалам.

Если вам необходим ремонт АКПП Mazda 6 в Москве, обращайтесь в наш сервисный центр! Техническая оснащенность современным оборудованием, высокая квалификация каждого специалиста, огромный опыт – вот наша гарантия качественного выполнения ремонта АКП любой сложности!


Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!