Ремонт АКПП Bugatti в Москве, диагностика и замена масла АКПП (коробок автомат) Bugatti
Мы работаем с 10 до 20 по будням

Ремонт АКПП Bugatti

Ремонт АКПП Volkswagen
от 19800 ₽ от 3 дней
Узнайте стоимость ремонта АКПП

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

Внимание!

При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Заголовок SEO

Сервисный центр компании ATG гарантирует профессиональный ремонт АКПП Bugatti – знаменитых гиперкаров, выпуск которых ограничен сериями в 400-500 автомобилей. Ателье по производству этих машин класса люкс концерн Фольксваген, в который входит компания Bugatti Automobiles, построил рядом с исторической штаб-квартирой фирмы на территории поместья Château St. Jean в округе Мольсайм недалеко от Страсбурга.

В нашей стране автолюбителям достаточно хорошо известна модель Bugatti Veyron – купе с 8-литровым силовым агрегатом W16 мощностью более 1000 л.с., способным выдавать крутящий момент 1250 N∙m, а также ее модификации − родстер Bugatti Veyron Grand Sport и Bugatti Veyron Super Sport. В 2016 году ателье компании начало выпуск гиперкара Bugatti Chiron в кузове купе. Эта модель оснащена двигателем W16 объемом 7.993 см³ и мощностью 1500 л.с. Такую мощность помогают достичь четыре турбокомпрессора.

Примечание: компания Bugatti традиционно называет свои модели в честь великих французских автогонщиков.

На модели Bugatti Veyron и Bugatti Chiron устанавливаются адоптированные под моторы гиперкаров 7-ступенчатые автоматические коробки передач (DSG) DQ200, разработанные компанией Фольксваген. Несмотря на то, что восстановление этих АКП считается очень сложным, наш сервисный центр благодаря высокой квалификации мастеров и наличию специализированного оборудования выполнит качественный ремонт АКПП Bugatti в Москве.

Особенности конструкции АКП Bugatti

Семиступенчатые коробки передач DSG – это новый тип АКП с двойным сцеплением, где управление осуществляется с помощью электромоторов. Все переключения производятся двумя вилками, которые управляются из мехатроника. Коробки DSG отличает высокий КПД и хорошая динамика – переход на следующую или предыдущую скорость выполняется за 0,15 сек. Благодаря применению в конструкции АКП двойного сцепления, каждая из двух секций которого «отвечает» за свои передачи.

Конструктивно коробки передач DSG очень сложны. Например, предусмотрены две камеры для трансмиссионной жидкости – масло из одной камеры используется для смазки валов и шестерен, в камере мехатроника масло под давлением управляет переключениями. Замена масла в АКПП Bugatti производится, соответственно, с интервалом не более 60 тыс. км (масло в первой камере) или при капитальном ремонте (масло в камере мехатроника). При этом очевидно, что гиперкары обычно не эксплуатируют в щадящих условиях, поэтому замена масла в первой камере проводится значительно чаще.

Все возникающие при эксплуатации гиперкаров неисправности помогает выявить диагностика АКПП Bugatti, которую профессионально выполнят наши специалисты-диагносты.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.