Ремонт АКПП (коробок автомат) Alfa Romeo в Москве, замена масла АКПП.
Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
С 55° 38.172', В 037° 38.716'

Ремонт АКПП Alfa Romeo


Профессиональный ремонт АКПП Alfa Romeo в Москве выполнит сервисный центр компании ATG, оснащенный высокоточным современным оборудованием и специализированным инструментом. Наши мастера накопили огромный опыт в восстановлении автоматических коробок передач всех автомобильных брендов. Они досконально знают особенности конструкции и «болевые точки» любой коробки-автомат.

В сервисном центре АТГ вы сможете также заказать диагностику и техническое обслуживание коробок передач автомобилей известной итальянской марки. Компьютерная диагностика АКПП Alfa Romeo выполняется стандартными мультимарочными сканерами, наши мастера проводят визуальный осмотр и инструментальную диагностику агрегата. Полная разборка коробки-автомат производится в ходе дефектовки, которая заказывается отдельно для уточнения причин возникновения дефектов и определения степени износа деталей с целью подготовки перечня необходимых для ремонтных работ запасных частей.

АКПП Alfa Romeo: фирмы-производители, особенности конструкции

Компания Alfa Romeo (входит в концерн FCA Italy). Модельная линейка состоит из малолитражных и семейных автомобилей, двухдверного купе, кабриолета, компактного внедорожника и седана/универсала Giulia. Основные поставщики автоматических коробок передач: Aisin, ZF и Fiat/Getrag.

Примечание: на модели 159, BRERA, DALLARA, GIULIA, GIULIETTA, SPIDER, MiTo, MILANO агрегатировались 6-ступенчатые преселективные коробки-автомат с двойным сухим сцеплением C635 DDCT (DSG). АКП была разработана Getrag и адаптирована Fiat под некоторые собственные модели и модели Alfa Romeo.

Из разработок японской Aisin устанавливались:

  • 4-ступенчатые AW50-40LE (модель 156), где литера L обозначает принудительную блокировку ГТД. Конструкция устаревшая, однако очень надежная. Для автомобилей с пробегом нужна постоянная проверка качества жидкости ATF и замена масла в АКПП Alfa Romeo этой модификации;

  • 5-ступенчатые AW55-50SN (модель 166), ставших символом очередного успеха Aisin. В конструкции частично использованы удачные решения АКП AW50-40LE;

  • 6-ступенчатые TF-80SC, ставшие настоящим бестселлером. Относятся к АКП среднего класса (по передаваемому крутящему моменты).

4 SP и 8 SP коробки-автомат разработки ZF устанавливались на модели 164, 166, MILANO, 169, GIULIA. Первые известны своей надежностью и неприхотливостью, вторые стали настоящим хитом на рынке благодаря комфорту, компактности и цене.

Компания ATG предлагает качественный ремонт АКПП Alfa Romeo с гарантией на выполненные в нашем сервисном центре работы.


Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.

Рекомендации по продлению ресурса АКПП

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.


АКПП автомобиля.jpg


Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их. Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:
  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

Внимание!
При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро.
Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.
Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону. При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.
Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

К кому обратиться?

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:
  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.



Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!