Публикации

17 и 18 мая пройдет мастер-класс «Особенности экспертных исследований двигателей и автоматических коробок передач» с участием директора «Automatic Transmission Group» Дроздовского Владимира Борисовича. 
Если хочется и испытать чувство «победы», радости и самореализации или чувство разочарования, в зависимости от результата то можно попытаться отремонтировать АКП своими руками.

Мы часто рассказываем об авто- технических экспертизах различ­ных узлов и агрегатов автомобиля. Предоставляем слово нашим экспертам. А в чем, собственно, состоит работа эксперта, мало кто представляет. В лучшем случае дума­ют, что его функции заключаются в осмотре агрегатов, узлов, кузова и других частей авто­мобиля, в проведении каких-то измерений, ну и в написании заключения.

Каждый автовладелец когда-нибудь сталкивался с проблемой ремонта того или иного агрегата, или системы автомобиля. Такая ситуация, как правило, сопровождается необходимостью сделать непростой выбор: к кому обра­щаться по поводу ремонта. Рассмотрим такую ситуацию на примере ремонта самого сложного агрегата автомобиля - автоматической коробки передач (АКП).

Любой ремонт может быть произведен только при условии наличия необходимых запасных частей и деталей. Так какие запчасти могут быть предоставлены специалистам по ремонту АКП. Основные запчасти это детали и узлы, поставляемые производителем АКП в качестве запчастей. Это наиболее предпочтительные запчасти для ремонта АКПП, т.к. изготовлены по той же технологии и с таким же контролем качества.
1. Проверить наличие 2-х центровочных штифтов на картере двигателя или АКП. При отсутствии хотя бы одного из них, устанавливать АКП нельзя. 2. Проверить биение мембраны (маховика) двигателя. Максимальное биение не должно превышать 0.15 мм.
Помните, что буксировать неисправный автомобиль можно только при скорости до 50 км/час на расстояние до 50 км (формула 50х50). При необходимости дальней буксировки для исключения вращения выходного вала АКП, нужно отсоединить карданный вал (полуоси).

А лучше всего буксировать такой автомобиль с полной или частичной погрузкой.
Вскоре после создания первых автомобилей возникло желание автоматизировать управление ими путем создания автоматических коробок передач. Эта сложная техническая проблема решалась самыми различными способами. Существует множество конструкций полностью автоматических или частично автоматизированных коробок передач. В этих конструкциях используются различные принципы преобразования работы автомобильного двигателя в тяговое усилие на колесах автомобиля. В качестве механизмов реализации такого преобразования используются фрикционные вариаторы, муфты свободного хода, цепные устройства и т.д.
В СССР первая гидромуфта была создана в 1929 г. А. П. Кудрявцевым, первый гидротрансформатор - в 1932-1934 гг. в МВТУ им. Н.Э.Баумана. Основоположником отечественных гидродинамических передач является А.П.Кудрявцев (он называл их "гидравлические турбопередачи"). А. П. Кудрявцев занимался всеми вопросами, связанными с проектированием, испытаниями и постройкой гидропередач.
Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий.
В ходе испытаний определяют характеристики ГМП в целом и их отдельных узлов и систем; проверяют взаимное соответствие всех элементов ГМП; определяют прочность деталей и узлов; проверяют надежность ГМП и их соответствие автомобилям, которые будут с ними эксплуатироваться. Поэтому объектами испытаний могут быть ГМП в сборе, т.е. ГМП в таком виде, в каком они устанавливаются на автомобиль, а также составляющие ГМП узлы, детали и системы. К объектам испытаний могут быть отнесены, кроме того, материалы, из которых изготовлены детали ГМП, и рабочая жидкость. 06ьектом испытаний ГМП являются и автомобили с ГМП.
В качестве приводных двигателей используются двигатели внутреннего сгорания (ДВС), с которыми ГМП работают на автомобилях, или электромашинные динамометры. ДВС применяются в тех случаях, когда надо учесть специфику автомобильного двигателя (например, реальный темп изменения числа оборотов двигателя при разгоне автомобиля). Если же определяют характеристики испытуемых агрегатов путем измерений каких-либо показателей при различных установившихся режимах их работы (например, определение характеристик ГДТ), то используют электромашинные динамометры.
1 2 3 >