Мы работаем с 10 до 20 по будням
Ремонт вариаторов (CVT)

Ремонт вариаторов (CVT)

Стоимость работ по диагностике
Ремонт вариаторов (CVT)
Диагностика 1500 р. Записаться
Восстановление Автоматической Коробки Вариатора (CVT) (работа) 19 800 р. Записаться
Съём - установка Автоматической Коробки Вариатора (CVT) от 8200 до 13200 р. Записаться
Замена масла-фильтра (работа) 1980 р. Записаться
* На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Почему выбирают нас?
Специализированный автосервис АТГ предлагает услуги по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автоматических коробок передач всех типов. Мы можем профессионально выполнить самые сложные технологические операции, определить причину неисправности и восстановить работоспособность практически любой АКПП. Наши специалисты знают особенности конструкции, специфику диагностирования и ремонта всех коробок-автомат.
Мы гарантируем:
  • конкурентные цены
  • высокий уровень сервиса
  • отличное качество выполняемых работ
Узнайте стоимость ремонта АКПП
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Перезвоните мне
Когда необходим ремонт АКПП?
Появился посторонний звук
работы АКПП
При переключении селектора ничего не
происходит
Обнаружена течь трансмиссионной
жидкости
Коробка долго переключает
передачи
Грубое включение передачи
На приборной панели горит индикатор
неисправности АКПП
При переключении передач возникают
сильные удары
Коробка вошла в аварийный
режим
Нет принудительных
переключений
Как проходит процесс ремонта АКПП
1
Бесплатная
диагностика
Приедьте
к нам  на бесплатную
диагностику вашей АКПП
2
Дефектовка коробки
автомат
Вместе с клиентом мы
разбираем и оцениваем
степень износа
3
Согласование нюансов
Выбор степени ремонта
коробки и комплектующих
4
Сборка и настройка акпп
Окончательная сборка КПП,
настройка и проверка всех
систем
Наши преимущества
Квалифицированные мастера
Квалифицированные мастера
В нашей компании работают только грамотные профессионалы, у которых есть специальное автотехническое образование и практические навыки. Мастера способны эффективно решать самые сложные задачи, так как они имеют не только теоретические знания, но и богатый опыт.
Представители официальных дилеров
Представители официальных дилеров
Нам можно доверить гарантийный ремонт трансмиссии, так как мы являемся официальными представителями производителей. За счёт наличия подтверждённого договора наши мастера могут обратиться непосредственно к инженерам автоконцерна для получения рекомендаций по восстановлению.
Судебная экспертиза
Судебная экспертиза
В нашу компанию можно обратиться для прохождения официальной судебной экспертизы, так как мы являемся сертифицированными экспертами и можем подготовить всю документацию, необходимую при судебном разбирательстве
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Лидеры в компетенции по ремонту АКП
Наш сервисный центр проводит обучение других специалистов по собственным программам для восстановления АКП с учётом заводских рекомендаций
Собственные разработки
Собственные разработки
Мастерство и опыт наших специалистов используются не только для обслуживания клиентов, но и для разработки технической документации на основе произведённых ремонтных процедур
Уникальное оборудование
Уникальное оборудование
Мы понимаем важность применения современных разработок и оснастили наш центр инновационным оборудованием для ремонта АКП, которого нет в других компаниях
Вопрос — ответ
Визуально вариатор и АКПП практически идентичны друг другу. Внешне их можно отличить только по количеству режимов – у вариатора обычно их меньше. Основные отличия между этими двумя типами коробок переключения передач заключаются в непосредственной езде. В случае использования вариатора переключения передач максимально мягкое. То есть, их можно даже и не замечать. Если же эксплуатируется коробка-автомат, то водитель будет ощущать небольшие толчки при переключении, однако они намного более мягкие в сравнении с механической трансмиссией. Когда такие “симптомы” появляются у вариатора, скорее всего, он неисправен.
Основные различия между АКПП-типтроник и ДСГ заключаются в их конструктивных особенностях. Типтроник состоит из гидротрансформатора, гидроблока и передачи. В состав ДСГ же входят четыре вала (два внешних и два внутренних), двойное сцепление и электронный блок управления. Различия существуют и в езде с использованием различных типов коробок. Передачи в ДСГ переключаются более плавно и быстро. А если остановить автомобиль с такой коробкой на поверхность с уклоном, то без использования ручного тормоза она покатится, чего не наблюдается в машинах с типтроником. По этим признакам можно определить вид АКПП в авто.
У роботизированной коробки переключения передач типа ДСГ есть несколько внешних признаков, с помощью которых ее можно отличить от классического автомата. Если открыв капот автомобиля, водитель видит возле радиатора специальную черную крышку, то это означает, что в машине используется ДСГ. Под этой крышкой установлен ее мехатроник. Также отличается у этих видов коробок и форма теплообменник – у ДСГ он прямоугольный, когда у АКПП он круглый. Помимо внешних различий, езда на разных видах коробок имеет свои особенности. В частности, переключение передач на ДСГ проходит более плавно, чем на АКПП.
Тип масла для использования в коробках типа DSG определяется по количеству смазывающих контуров. Их может быть один или два. При одном смазывающем контуре достаточно использовать один тип масла. Если же контура два (для механической и роботизированной части коробки), то, соответственно, для этих частей придется использовать различные масла. От типа использования трансмиссионной жидкости также зависит и интервал замены масла. Обычно он составляет от 40 до 60 тысяч километров пробега.
При замене масла в вариаторной коробке рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость по предписанию производителя. Однако в том случае, когда возможности залить оригинальное масло нет, можно использовать и неоригинальное. Но при его выборе следует уделить максимальное внимание характеристикам. Заливаемая трансмиссионная жидкость должна иметь параметры, близкие к тем, которыми обладает оригинальное масло. Иначе с коробкой могут возникнуть проблемы, которые приведут к необходимости ремонта вариатора. Поэтому замену масла в коробке лучше доверить профессионалам.

Основные признаки скорого возможного отказа роботизированной коробки переключения передач следующие:

  • появление стуков и скрежетов металлического характера;
  • возникновение рывков и вибраций в процессе набора скорости;
  • переход вариатора в аварийный режим;
  • толчки автомобиля при езде на малой скорости;
  • жесткий характер переключения с одной передачи на другую.

При обнаружении даже одного из вышеперечисленных признаков автомобиль лучше отправить на диагностику коробки. Мастера автосервиса Automatic Transmission Group смогут быстро определить, необходим ли ремонт вариатора в данном конкретном случае.

Износ сцепления на роботизированной коробке передач можно определить по следующим признакам:

  • возникновение посторонних шумов при переходе с одной скорости на другую;
  • рывки машины во время ее старта;
  • появление запаха гари в салоне;
  • сильные вибрации при езде на первой и второй передачах.

Обычно ресурс CVT на вариаторах составляет до 300 тысяч километров пробега. Однако неполадки со сцеплением могут возникнуть уже после 60 тысяч километров. Ремонт CVT в Москве можно провести в автосервисе компании Automatic Transmission Group после прохождения диагностики на выявления характера неполадок в роботизированной коробке.

Производители часто заявляют срок службы DSG в 300 тысяч километров пробега. Однако чаще всего проблемы с такими коробками могут начаться раньше. Большинство вариаторов преодолевают отметку в 100 тысяч километров пробега, однако в этот момент уже стоит задуматься о проведении диагностики коробки. Это процедура поможет DSG проработать весь свой эксплуатационный срок.
Наиболее перспективной ДСГ на сегодняшний день считается DSG-7 DQ500. Это “мокрая” коробка с семью передачами. Ее конструкция считается сейчас максимально инновационной. Владельцы автомобилей с такой коробкой, а также многие мастера сервисных центров отмечают высокий уровень ее качества, долговечности и простоты в диагностике и обслуживании.
Существуют аргументы как в пользу установки “сухой”, так и “мокрой” роботизированной коробки передач. “Сухие” ДСГ имеют меньшую стоимость, и поддаются ремонту проще. Однако запас прочности у таких коробок ниже, чем у “мокрых”. Эксплуатационный ресурс “мокрой” ДСГ обычно существенно выше. Однако здесь стоит отметить большие расходы на ремонт данного вида коробки. Они также требуют больших объемов трансмиссионной жидкости для успешной и беспроблемной эксплуатации. Отмечается, что “сухая” ДСГ может прослужить до достижения отметки в 200 тысяч километров пробега, а “мокрая” – вдвое дольше.
Как и в случае использования любой другой коробки, в первую очередь перед стартом автомобиль стоит прогреть. Особенно это важно при минусовой температуре воздуха – в этом случае на прогрев стоит уделить не менее 10 минут. Затем водителю следует выжать педаль тормоза и перевести коробку в режим D. После этого тормоз отпускается, и можно начинать движение на автомобиле. Далее переключением передач уже будет непосредственно заниматься сам вариатор, без прямого участия водителя.
Стоимость ремонта вариатора в Москве зависит от множества факторов. К ним, в частности, относится марка и модель машины, тип используемого вариатора (“сухой” или “мокрый”), конкретная его модификация. Не стоит забывать и о сложности ремонта. Это зависит от того, какая именно произошла поломка в роботизированной коробке, и какие детали потребуются для ее ремонта. В любом случае перед починкой вариатора стоит пройти его полную диагностику. Это, как и сам его ремонт, можно сделать в автосервисе компании Automatic Transmission Group. Опытные мастера быстро определят тип поломки и цену починки.
Записаться на диагностику
Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут